Smartresponder.ru. Что? Где? Когда? Вопрос 1:
Почему вы выбрали Smartresponder.ru?
Потому что на тот момент, когда я начал пользоваться этим сервисом, других в Рунете не было. По крайней мере, я не слышал.
Читать >>
Как практически организовать бесплатные рассылки? В этой статья мы с тобой каснёмся вопроса организации собственной бесплатной рассылки. Не буду указывать информацию общего сведения, типа какие службы рассылок в РУнете самые популярные, ибо подобной информации в Сети русского Интернете предостаточно, а главное служб-то таких очень и очень мало. Популярных из них всего три штуки, а собственно служба рассылки, единственной целью которой является именно организация выхода рассылок, всего одна. Читать >>
Сколько рассылок следует организовывать, если у тебя есть свой коммерческий проект? Одной из потрясающих возможностей, которую предоставляют в распоряжение каждого желающего службы бесплатных рассылок, является возможность открывать столько рассылок, сколько ты сможешь вести. Но почему-то я не встречал, за редким ислючением, нескольких рассылок, которые бы продвигали один проект. Рассмотрим различные способы информационного сопровождения, которые применяются для продвижения различных коммерческих проектов. Читать >>
Как подступиться к раскрутке собственной рассылки? Раскрутка рассылки – это процесс. И процесс длительный. Но не менее длительным является и процесс подготовки к этой самой раскрутке. Ниже я освещу действия, который необходимо сделать, чтобы процесс раскрутки проходил как можно более быстро и как возможно менее болезненно. Читать >>
Чего следует избегать в процессе ведения своей рассылки? Рассылка, как и любой другой инструмент, необходима для выполнения строго определённых целей. И точно также, как дрелью НЕ нужно забивать гвозди, точно также и рассылку НЕ следует использовать как способ продать свой товар. Для этого нужен сайт и минисайт. Поэтому, первое и главное, чего следует однозначно избегать в рассылке – это призывы купить нужную и офигенную вещь. Ничего кроме раздражения такие призывы не вызывают. Читать >>
Почему бесплатная рассылка – это идеальный инструмент продаж различных товаров и услуг? В РУнете в последнее время появляется очень много сайтов различных фирм, Интернет-магазинов, различных торговых площадок, сайтов студий и т.д. Бродя по многим из таких сайтов, невольно задаёшься одним и тем же вопросом – а почему именно в этой фирме я должен покупать? Что полезного они мне принесут? С чего они взяли, что я хочу знать об их фирме всё? Читать >>
Каким образом можно сравнительно быстро сделать свою рассылку популярной? Способов популяризации своей рассылки существует масса, и эта масса ограничивается только твоим воображением. Однако, есть и эффективные способы популяризации своей бесплатной рассылки, которые отлично зарекомендовали себя на практике многих и многих авторов и ведущих рассылок. Остановимся на некоторых из них. Читать >>
Для чего следует открывать свою рассылку? Дело в том, что самая хорошая реклама – это отказ от всяких призывов купить и вообще отказ от попыток что-либо продать. Отказ от всего этого происходит в пользу предоставления качественной информации по определённому вопросу, если, конечно, ты планируешь серьёзно вести своё дело в Интернете. Читать >>
Как определить точное количество активных читателей твоей рассылки? Есть издатели рассылок, которые имеют в своём распоряжении тысячи подписчиков, а есть издатели, у которых подписчиков рассылки едва ли более трёх-четырёх сотен человек. И при этом коммерческий эффект от рассылок у них примерно одинаковый. Всё дело в количестве активных читателей рассылки. Ниже я привожу 7 способов, с помощью которых ты сможешь определить точное количество активных читателей твоей рассылки, или потенциальных клиентов. Читать >>
«Революция в Сознании Предпринимателя» Не ошибусь, если скажу, что в наш информационный век не использовать
возможности, которые представляет интернет и, в частности, электронная
почта просто глупо.
Форумы, чаты, конференции, сайты, рассылки Читать >>
«Идея + Качество = Электронный Бизнес» Могу без преувеличения сказать, что все проекты, которые мне удалось
реализовать, так или иначе связаны с рассылкой. Рассылка помогла найти
людей Читать >>