Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
«ИДЕЯ + КАЧЕСТВО = ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС»
Автор: Радислав Гандапас
Здравствуйте, Алексей!
Не сразу мне удалось Вам ответить. Но удалось. Итак
a> 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать
a> вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?
Могу без преувеличения сказать, что все проекты, которые мне удалось
реализовать, так или иначе связаны с рассылкой. Рассылка помогла найти
людей, которые стали партнерами, участниками, клиентами, посредниками
и даже друзьями.
a> 2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести
a> собственную рассылку?
Честно говоря, мне самому хотелось упорядочить свои мысли относительно
публичных выступлений. Когда число подписчиков перевалило за десять
тысяч, я почувствовал такую ответственность за них, что пришлось очень
тщательно готовить каждый выпуск. Рассылка стала выходить реже, но
качество материала в ней заметно пошло вверх. Чтобы этот материал не
пропал, я на его основе даже издал книгу "Камасутра для оратора".
a> 3. как вы выбрали тему для своей рассылки?
Выбора даже не было. Это тема моей жизни. Я еще со студенческих времен
занимаюсь техниками, связанными с публичными выступлениями.
a> 4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?
Мой товарищ переслал мне несколько выпусков рассылки Александра
Деревицкого. Рассылка - уникальная возможность без посредничества
издательств донести до людей самые свежие свои мысли. Я увидел, как
это делает Деревицкий и мне захотелось сделать что-то похожее, но
лучше.
a> 5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?
Полагаю, недостаток общения на эту тему.
a> 6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга,
a> как Вы считаете?
Не могу знать. Я совсем недавно открыл форум на своем сайте и пока не
могу оценить его полезность. Откровенно говоря, она пока вызывает у
меня сомнения.
a> 7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего
a> электронного бизнеса?
Я привык к автономности в работе. И считаю, что жить нужно так, чтобы
знакомства искали с вами, а не вы.
a> 8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса?
a> Какова в этом роль вашей рассылки?
Соответственно, они сами находят меня. Рассылка дает им понять, чем я
занимаюсь, каков образ моих мыслей и интересов.
a> 9. как вы подбираете темы своих рассылок?
Я пишу только о том, что интересно лично мне.
a> 10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?
Активные читатели, активные писатели, активные хвалители, активные
ругатели. Последним я даже посвятил мою первую книгу.
a> Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга
a> посредством электронной почты?
Очень просто. У меня есть два интернет-магазина. Количество заказов
прямо пропорционально усилиям по продвижению продуктов. Заказы
приходят по почте.
Спасибо за вопросы, Алексей! Они действительно заставили меня
задуматься.
Радислав Гандапас
www.radislavgandapas.com
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|