Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ  Прибыли!:
   «ИДЕЯ + КАЧЕСТВО = ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС»
   
Автор: Радислав Гандапас  
Здравствуйте, Алексей!  
Не сразу мне удалось Вам ответить. Но удалось. Итак  
 
a> 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать  
a> вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?  
Могу без преувеличения сказать, что все проекты, которые мне удалось  
реализовать, так или иначе связаны с рассылкой. Рассылка помогла найти  
людей, которые стали партнерами, участниками, клиентами, посредниками  
и даже друзьями.  
 
a> 2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести  
a> собственную рассылку?  
Честно говоря, мне самому хотелось упорядочить свои мысли относительно  
публичных выступлений. Когда число подписчиков перевалило за десять  
тысяч, я почувствовал такую ответственность за них, что пришлось очень  
тщательно готовить каждый выпуск. Рассылка стала выходить реже, но  
качество материала в ней заметно пошло вверх. Чтобы этот материал не  
пропал, я на его основе даже издал книгу "Камасутра для оратора".  
 
a> 3. как вы выбрали тему для своей рассылки?  
Выбора даже не было. Это тема моей жизни. Я еще со студенческих времен  
занимаюсь техниками, связанными с публичными выступлениями.  
 
a> 4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?  
Мой товарищ переслал мне несколько выпусков рассылки Александра  
Деревицкого. Рассылка - уникальная возможность без посредничества  
издательств донести до людей самые свежие свои мысли. Я увидел, как  
это делает Деревицкий и мне захотелось сделать что-то похожее, но  
лучше.  
 
a> 5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?  
Полагаю, недостаток общения на эту тему.  
 
a> 6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга,  
a> как Вы считаете?  
Не могу знать. Я совсем недавно открыл форум на своем сайте и пока не  
могу оценить его полезность. Откровенно говоря, она пока вызывает у  
меня сомнения.  
 
a> 7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего  
a> электронного бизнеса?  
Я привык к автономности в работе. И считаю, что жить нужно так, чтобы  
знакомства искали с вами, а не вы.  
 
a> 8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса?  
a> Какова в этом роль вашей рассылки?  
Соответственно, они сами находят меня. Рассылка дает им понять, чем я  
занимаюсь, каков образ моих мыслей и интересов.  
 
a> 9. как вы подбираете темы своих рассылок?  
Я пишу только о том, что интересно лично мне.  
 
a> 10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?  
Активные читатели, активные писатели, активные хвалители, активные  
ругатели. Последним я даже посвятил мою первую книгу.  
 
a> Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга  
a> посредством электронной почты?  
Очень просто. У меня есть два интернет-магазина. Количество заказов  
прямо пропорционально усилиям по продвижению продуктов. Заказы  
приходят по почте.  
 
Спасибо за вопросы, Алексей! Они действительно заставили меня  
задуматься.  
 
Радислав Гандапас  
www.radislavgandapas.com  
  
[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
 |