Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
КАК ПОДСТУПИТЬСЯ К РАСКРУТКЕ СОБСТВЕННОЙ РАССЫЛКИ?
Автор: Алексей Фоменко
Раскрутка рассылки – это процесс. И процесс длительный. Но не менее длительным является и процесс подготовки к этой самой раскрутке. Ниже я освещу действия, который необходимо сделать, чтобы процесс раскрутки проходил как можно более быстро и как возможно менее болезненно.
Определить цель рассылки
Множество рассылок выходят не потому, что они нужны, а потому что автору захотелось выпустить пару выпусков, т.с. попробовать, что это такое. Через пару-тройку выпусков данная рассылка мертвеет, а потом умирает. Для того, чтобы этого не произошло нужно определить цель рассылки, ответив на вопрос: Зачем тебе чего-то писать подписчику? Каких действий ты от него ждёшь?
Свои первые рассылки я открыл, потому что это было обязательным условием одного проекта, в котором я тогда участвовал. И целей у этих рассылок не было. В итоге подписчики были, а что им писать и зачем, я не знал. В результате довольно популярные рассылки были мной закрыты (по глупости, конечно, но и в этом есть свои плюсы)
Определиться со способами раскрутки рассылки
Способов раскрутки рассылки масса. Из этой массы следует выбрать несколько: два-три – и затем постепенно раскручивать свою рассылку этими способами. Для того, чтобы процесс раскрутки потом был более эффективным, способы следует выбирать по степени приемлемости для тебя. Если тебе не нравится много писать, то вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг тебе не подойдёт.
А вот если тебе нравится регистрироваться в тематических каталогах и меняться ссылками, а также много писать, то раскручивать рассылку можно не только в каталогах, но и участвуя в форумах и отвечая на вопросы авторов других рассылок.
Подготовить необходимую для раскрутки информацию заранее
До того момента, как ты начнёшь раскручивать рассылку, тебе необходимо собрать всю необходимую информацию для её раскрутки. Конечно, если ты выбрал способом раскрутки размещение публикаций у других авторов, то следует написать первоначальную информацию, а потом постоянно её дополнять новыми публикациями. А вот если ты выбрал регистрацию в каталогах или участие в тематических форумах, то информацию нужно немного и она исчерпыающа.
Эта информация называется у кого файл подписи, у кого файл сигнатуры, у кого ресурс-бокс… Дело в другом. В твоей подписи (если это форумы) или в твоей информации (если это тематический каталог) нужно ответить на вопрос потенциального подписчика: почему я должен переходить по указанной тобой ссылке? И ответить заранее, например, так:
Рассылка «Строим Интернет-бизнес»
(или Как самостоятельно сделать своё хобби высокоприбыльным предприятием?)
(Подписчику ценная книга в подарок)
Это одна из моих информаций для регистрации рассылки в тематических каталогах.
Вся эта информация должна у тебя быть в готовом виде ещё до начала процесса раскрутки своей рассылки. Иначе ты рискуешь потратить много сил напрасно и так и не раскрутить свою рассылку.
Таким образом, прежде чем раскручивать рассылку необходимо знать, кого ты хочешь видеть своим подписчиком, для чего ты хочешь вести рассылку и иметь необходимую для раскрутки информацию в готовом виде у себя на руках.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|