Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА – ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ?

Автор: Алексей Фоменко

В РУнете в последнее время появляется очень много сайтов различных фирм, Интернет-магазинов, различных торговых площадок, сайтов студий и т.д. Бродя по многим из таких сайтов, невольно задаёшься одним и тем же вопросом – а почему именно в этой фирме я должен покупать? Что полезного они мне принесут? С чего они взяли, что я хочу знать об их фирме всё?

И проблема эта свойственна НЕ только коммерческим сайтам-новичкам, но и маститым Интернет-магазинам. «Почему так происходит? И что ты предлагаешь, раз такой умный?» - может спросить меня читатель. И мои предложения уместятся в одну строчку – я предлагаю сделать так, чтобы твой посетитель получил весомый повод и стал благодаря ему твоим постоянным клиентом.

Решить проблему коммерческой неэффективности многих коммерческих сайтов можно сравнительно легко. И отнюдь не деньгами. Здесь нужно нечто большее – здесь нужны мозги. Так вот для начала следует разработать маркетинговый план, то есть написать – зачем этот сайт нужен и кому этот сайт нужен? А, во-вторых, обеспечить посетителей сайта нужной им информацией. Причём здесь рассылка? А рассылка – это просто идеальный инструмент сопровождения потенциальных клиентов и превращения их в твоих реальных клиентов.

И вот как это делается. Человек пришёл на сайт, ища нужный ему продукт. Но ему не к спеху и у него есть месяц-другой в запасе, прежде чем он совершит покупку. Естественно, ища нужную ему весчицу, он будет бороздить один сайт Всемирной паутины за другим. И твой сайт будет его интересовать лишь как возможность прицениться. И уйдёт он с него, как только получит нужную ему информацию. Уйдёт-то уйдёт, но мы ведь тоже не лыком шиты.

Мы уже открыли рассылку и поместили на сайт форму подписки на рассылку, и поместили её как раз там, где человек увидит интересующую его информацию. А рассылка называется примерно так: «Обзор цен на … (название товара или группы товаров) собранные в надёжных Интернет-магазинах». Как ты думаешь, посетитель заинтересуется таким названием, если он как раз составляет такой вот обзор?

После того, как человек подписался, ты можешь слать ему означенную инфу с указаниекм сайта и с ответом на вопрос – почему этот товар лучше всего купить на твоём сайте, а не на сайте конкурента, даже если у последнего и цены ниже? Здесь главное знать досконально свой товар и скрытые моменты его юзания.

И в один прекрасный день, подписчик подумает: А чё это я сижу, когда я нашёл то, что искал? и перейдёт с рассылки на твой сайт, и совершит покупку. Да ещё и порекомендует тебя своим друзьям и знакомым и станет твоим постоянным клиентом. Ну как тебе перспективы?

Поэтому рассылка – это способ рассказывать человеку о том, о чём он пожелал услышать до тех пор, пока он не станет твоим клиентом или не отпишется от рассылки. В любом случае наличие на сайте грамотно названной рассылки с грамотным описанием, которая расположена в нужном месте – это уже само по себе конкурентное преимущество, а если ещё и качественная информация в рассылке, то это – обретение новых клиентов.




[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 346
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: