Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА – ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ?
Автор: Алексей Фоменко
В РУнете в последнее время появляется очень много сайтов различных фирм, Интернет-магазинов, различных торговых площадок, сайтов студий и т.д. Бродя по многим из таких сайтов, невольно задаёшься одним и тем же вопросом – а почему именно в этой фирме я должен покупать? Что полезного они мне принесут? С чего они взяли, что я хочу знать об их фирме всё?
И проблема эта свойственна НЕ только коммерческим сайтам-новичкам, но и маститым Интернет-магазинам. «Почему так происходит? И что ты предлагаешь, раз такой умный?» - может спросить меня читатель. И мои предложения уместятся в одну строчку – я предлагаю сделать так, чтобы твой посетитель получил весомый повод и стал благодаря ему твоим постоянным клиентом.
Решить проблему коммерческой неэффективности многих коммерческих сайтов можно сравнительно легко. И отнюдь не деньгами. Здесь нужно нечто большее – здесь нужны мозги. Так вот для начала следует разработать маркетинговый план, то есть написать – зачем этот сайт нужен и кому этот сайт нужен? А, во-вторых, обеспечить посетителей сайта нужной им информацией. Причём здесь рассылка? А рассылка – это просто идеальный инструмент сопровождения потенциальных клиентов и превращения их в твоих реальных клиентов.
И вот как это делается. Человек пришёл на сайт, ища нужный ему продукт. Но ему не к спеху и у него есть месяц-другой в запасе, прежде чем он совершит покупку. Естественно, ища нужную ему весчицу, он будет бороздить один сайт Всемирной паутины за другим. И твой сайт будет его интересовать лишь как возможность прицениться. И уйдёт он с него, как только получит нужную ему информацию. Уйдёт-то уйдёт, но мы ведь тоже не лыком шиты.
Мы уже открыли рассылку и поместили на сайт форму подписки на рассылку, и поместили её как раз там, где человек увидит интересующую его информацию. А рассылка называется примерно так: «Обзор цен на … (название товара или группы товаров) собранные в надёжных Интернет-магазинах». Как ты думаешь, посетитель заинтересуется таким названием, если он как раз составляет такой вот обзор?
После того, как человек подписался, ты можешь слать ему означенную инфу с указаниекм сайта и с ответом на вопрос – почему этот товар лучше всего купить на твоём сайте, а не на сайте конкурента, даже если у последнего и цены ниже? Здесь главное знать досконально свой товар и скрытые моменты его юзания.
И в один прекрасный день, подписчик подумает: А чё это я сижу, когда я нашёл то, что искал? и перейдёт с рассылки на твой сайт, и совершит покупку. Да ещё и порекомендует тебя своим друзьям и знакомым и станет твоим постоянным клиентом. Ну как тебе перспективы?
Поэтому рассылка – это способ рассказывать человеку о том, о чём он пожелал услышать до тех пор, пока он не станет твоим клиентом или не отпишется от рассылки. В любом случае наличие на сайте грамотно названной рассылки с грамотным описанием, которая расположена в нужном месте – это уже само по себе конкурентное преимущество, а если ещё и качественная информация в рассылке, то это – обретение новых клиентов.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|