Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
ЧТО СЛЕДУЕТ РАССКАЗЫВАТЬ НА ЕДИНСТВЕННОЙ СТРАНИЦЕ СВОЕЙ РАССЫЛКИ?
Автор: Алексей Фоменко
Рассылка представляет собой одну страницу в формате .html или .txt. У этих форматов есть свои преимущества и недостатки. Самое большое преимущество html заключается в возможности делать гиперссылки и оформлять рассылку по своему вкусу (хотя некоторые бесплатные почтовые службы, например, yandex.ru не воспринимают цветную html рассылку и делают её чёрно-белой). Главный недостаток формата html – такая рассылка может смотреться абсолютно по-разному как в разных броузерах, так и в разных почтовых клиентах.
Что касается txt, то на Западе, который очень далёко ушёл от РУнета вперёд, коммерческие рассылки с помощью так называемых автореспондеров выпускаются именно в этом формате. Почему? Потому что txt-формат – это рассылка, которой абсолютно всё равно, какой у тебя почтовый клиент и броузер. Она будет выглядеть у подписчика также, как видит её автор.
К ключевому недостатку txt-формата отнесу невозможность делать гиперссылки, скажем партнёрские ссылки, которые являются очень длинными могут отрицательно отразиться на восприятии рассылки в целом её подписчиком.
Последнее время я решил эту проблему таким образом: формат моих рассылок в html такой же, какой он и в формате txt, за небольшими исключениями.
Теперь перейдём непосредственно к тому, что же собственно нужно рассказывать на странице своей рассылки. Прежде всего, вся информация рассылки должна быть строго по теме рассылки. Это означает, что нежелательны такие вещи, как размещение на страницах рассылки форм подписки на рассылки по совершенно другой теме. Ну и, естственно, реклама, если ты хочешь её делать на страницах своей рассылки, никому и ничего не должна продавать. Ибо никто не любят, когда им продают, но все любят делать покупки.
Вторым требованием для качественной и долговечной рассылки я назову рубрикацию. Что это значит? Это значит, что твоя рассылка должна быть разбита на несколько разделов по теме. Пример рубрик из моей рассылки по рекламе: Один рекламный термин, Одно отличие рекламы от маркетинга, Один полезный совет по созданию эффективной рекламы.
Особенно популярными будут те рассылки, в которых автор и ведущий публикует письма подписчиков. Но для того, чтобы были письма, нужно каким-то образом зацепить подписчиков. Чтобы, собственно, они прислали письмо или несколько писем. Например, опубликовать свою точку зрения на вопрос и попросить высказаться подписчиков или открыть в рассылке дискуссию по какому-то вопросу…
И, естественно, в рассылке нужно указывать свою контактную инфу. К ней я отнесу настоящее имя автора и владельца рассылки, адрес электронной почты и адрес сайта. Последние два элемента могут указываться как оба, так и по-отдельности. Например, в одной своей рассылке я указываю только адрес сайта, в другой – адрес своего почтового ящика.
Итак, рассказывать в рассылке следует только то, что напрямую связано с темой рассылки и, естественно, эта должна быть информация, вместо кучки призывов купить то-то.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|