Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ТВОЕЙ РАССЫЛКИ?
Автор: Алексей Фоменко
Есть издатели рассылок, которые имеют в своём распоряжении тысячи подписчиков, а есть издатели, у которых подписчиков рассылки едва ли более трёх-четырёх сотен человек. И при этом коммерческий эффект от рассылок у них примерно одинаковый. Всё дело в количестве активных читателей рассылки. Ниже я привожу 7 способов, с помощью которых ты сможешь определить точное количество активных читателей твоей рассылки, или потенциальных клиентов.
Способ 1: Задать вопрос и потребовать у подписчиков ответ. Например: Рассылка выходит уже столько-то, а вы по-прежнему пассивны, может быть рассылка не нужна и её требуется закрыть?
Способ 2: Объявить о закрытии рассылки и поместить в конце объявления адрес своего электронного почтового ящика. Обязательно найдётся человек, который напишет тебе письмо: попросит передать рассылку ему или скажет, что – это его самая любимая рассылка…
Способ 3: Размещать рассылку на сайте, а в сообщении, посылаемоv на мыло, включать только ссылку на страницу сайта с рассылкой. Читать её будут мало, и многие отпишутся от твоего подписного листа
Способ 4: Задать вопрос подписчикам и предложить в качестве поощрения ответившему вручить ценный приз
Способ 5: Провести лотерею или конкурс с ценным главным призом в рассылке
Способ 6: Написать спорную точку зрения в рассылке. Обязательно найдётся человек, который захочет подискутировать
Способ 7: Публикуй письма твоих подписчиков в рассылке. Это приведёт к тому, что другие люди также захотят тебе написать, видя, что ты реальный человек и такие же смертные, как и они пишут тебе и попадают на страницы рассылки
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|