Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
СКОЛЬКО РАССЫЛОК СЛЕДУЕТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ СВОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ?
Автор: Алексей Фоменко
Одной из потрясающих возможностей, которую предоставляют в распоряжение каждого желающего службы бесплатных рассылок, является возможность открывать столько рассылок, сколько ты сможешь вести. Но почему-то я не встречал, за редким ислючением, нескольких рассылок, которые бы продвигали один проект. Рассмотрим различные способы информационного сопровождения, которые применяются для продвижения различных коммерческих проектов.
Одна рассылка для всего онлайнового предприятия
Самый частый вариант. Какая-нибудь фирма созрела для организации своей рассылки. И вот рассылка открыта, застолье проведено, и дальше наступают суровые будни ведения рассылки, которая нередко ведётся через силу. Ведение рассылки через силу можно видеть хотя бы в том, что она выходит крайне нерегулярно и с большими временными перерывами.
Этот вариант также используют фрилансеры-одиночки, которые находят себе пару-тройку клиентов с помощью рассылки и этим счастливы. Хотя потенциал рассылки гораздо больше. Такие рассылки открываются как правило под названиями «Новости сайта такого-то» и не очень популярны.
Много рассылок по разным направлениям деятельности Интернет-фирмы
Такой вариант тоже встречается в Сети, но характерен он, как правило, либо для крупных корпораций, либо для Интернет-предпринимателей одиночек. Выгоды такого ведения рассылок заключаются в том, что: человек получает узкоспециализированную информацию, имеет возможность задать более конкретный вопрос, вместо общих типа, а как начать, а что сделать.
Недостаток такого ведения рассылок – очень большие временные затраты. Пока соберёшь информацию для всех рассылок, пока будешь строго следовать временным рамкам выхода очередных номеров, пока будешь общаться с подписчиками, пройдёт не один и не два часа. Правда и эффект от ведения многих рассылок, которые раскручивают один проект, больше в разы.
Ведётся много рассылок для того, чтобы потом объединить их в одну общую
Такой вариант выгоден тем, у кого есть Интернет-фирма или представительство, которая занимается сразу многими направлениями деятельности. И которой нужно для своей окупаемости и ещё большей прибыли сразу много клиентов. И рассылка нужна со значительным количеством подписчиков.
Собственно, чтобы этот вариант стал реальностью, нужно просто открыть много рассылок по разным вопросам определённой тематики, некоторое время качественно их вести, а затем объединить из в одну рассылку, написав администрации о том, что ты хочешь объединить те-то рассылки потому-то и потому-то.
Я осветил здесь только популярные варианты ведения своих рассылок различными людьми и компаниями с использованием бесплатных служб рассылок. Их ещё очень и очень много. Напомню эти популярные варианты: Одна рассылка для всего онлайнового предприятия; Много рассылок по разным направлениям деятельности Интернет-фирмы; Ведётся много рассылок для того, чтобы потом объединить их в одну общую.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|