Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
“ВИРУС «ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС» ЗАРАЗИЛ ДАЖЕ СКРОМНУЮ ДЕВУШКУ ВИКТОРИЮ”
Здравствуйте, Алексей!
Простите, что задержалась с ответом - была в командировке, только
вчера приехала.
Спасибо за интерес к моему проекту. Не знаю, правда, насколько я могу
оправдать имя "профи", но Вам виднее:)) Правда, я пока не называла бы
свой сайт громким именем "электронный бизнес", для меня это пока в
большей мере хобби. И должна признаться, я пока не уделяю должного
внимания раскрутке по причине недостатка времени. Тут ж что есть - то
есть
Если позволите, начну со второго вопроса, так, мне кажется, будет
понятнее
2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести
собственную рассылку?
Постоянные призывы Юрия Мороза www.shsd.ru : занимайтесь тем, что вам интересно,
открывайте рассылки. Пришлось наконец задуматься о том, а что же мне
интересно и начать какие-то шаги по улучшению качества собственной
жизни
3. как вы выбрали тему для своей рассылки?
Долго думать мне не пришлось: тема красоты и здоровья занимает меня
практически с детства, я просто оформила свой интерес в виде печатных
слов.
4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?
Решение качественно изменить свою жизнь от "надо сделать" до "хочу
заниматься".
5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?
То, что выбрана интересная для них тема. Возникают новые вопросы,
которые еще не раскрывались и которые я могу осветить.
6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга,
как Вы считаете?
Для меня это - новые посетители и новые просмотры сайта. Для моих
читателей - возможность пообщаться и спросить совета, не дожидаясь,
пока я опубликую письмо в рассылке.
7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего
электронного бизнеса?
ВНе зависимости от количества новые люди - это раскрутка, расширение и
новые возможности. МНогие читатели говорят, что рекомендуют мой сайт и
рассылку своим знакомым - нверное, это и есть лучшая реклама.
8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса?
Какова в этом роль вашей рассылки?
Роль рассылки первостепенна в продвижении сайта. А после того, как
люди посмотрят сайт и он им понравится, они сами выходят на контакт.
9. как вы подбираете темы своих рассылок?
Тема рассылки определена мной изначально, и ежедневные выпуски
направлены исключительно на описание благоприятных косметических
процедур на этот день. А выпуски с письмами формируются по вопросам
читателей.
10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?
Наверное, так: те, то действуют и те, кто бездействуют:))
Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга
посредством электронной почты?
Пока не веду, поскольку платные услуги пока не продвигаю. Но по моим
ощущениям форум в качестве "поставщика" новых вопросов и пробуждения
интереса оказался эффективнее электронной почты. Задача почты в данном
случае - донести информацию о форуме, о новых темах. Это очень хорошо
видно по статистике посещаемости сайта после анонса новых тем форума.
1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать
вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?
Я общаюсь с новыми людьми на темы, которые мне интересны. Пока это,
видимо, единственное использование:))
Не знаю, насколько Вам будут интересны мои ответы, ведь именно
коммерцией я практически не занимаюсь. Но если будете публиковать на
сайте, сбросьте мне ссылку, я похвастаюсь девочкам, думаю, они с
удовольствием к Вам заглянут:))
Всего доброго,
Виктория
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|