Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ СВОЕЙ РАССЫЛКИ?
Автор: Алексей Фоменко
Рассылка, как и любой другой инструмент, необходима для выполнения строго определённых целей. И точно также, как дрелью НЕ нужно забивать гвозди, точно также и рассылку НЕ следует использовать как способ продать свой товар. Для этого нужен сайт и минисайт. Поэтому, первое и главное, чего следует однозначно избегать в рассылке – это призывы купить нужную и офигенную вещь. Ничего кроме раздражения такие призывы не вызывают.
Теперь обозначу более специфические вещи, которых НЕ должно быть в твоей рассылке, если ты решил всерьёз её популяризировать и сделать своим верным маркетинговым другом.
Оформление рассылки должно быть профессиональным.
Профессиональное оформление – это оформление, которое решает главную задачу: предоставить человеку массу полезной и бесплатной информации в наиболее удобном виде. Сюда относится читабельность рассылки: не следует делать основной текст рассылки белым на жёлтом фоне – он реже глаза и непонятен. Следует также избегать всяких мигающих новоротов, опять же, в основном тексте.
И вторым важным удобством в рассылке для читателя является удобная структура. Если рассылка состоит из нескольких разделов (а я рекомендую несколько разделов), то начать рассылку следует с содержания. Естественно, в самом начале стоит упомянуть, что это за рассылка, ибо читатель подписан НЕ на одну твою рассылку. Ну и разделы должны быть озаглавлены заголовками, которые выделяются из общего текста (подчёркивание, жирный шрифт, другая величина шрифта…) Не рекомендую использовать разный цвет шрифтов, потому что, в некоторых почтовых службах он просто игнорируется.
Самая хорошая рассылка коммерческого проекта – это чёрно-белая рассылка.
Люди уже несколько веков читают книги, и у нас уже чуть ли не на генном уровне выработалась привычка читать чёрный текст на белом фоне. Поэтому я НЕ рекомендую использовать другие фоны для рассылки.
Рассылка должна выделяться из себе подобных
Если ты будешь публиковать ту же информацию, что и твой конкурент, то такая рассылка очень быстро лишится своей индивидуальности и будет восприниматься негативно. Поэтому НЕ следует публиковать широкодоступную информацию в своей рассылке по принципу – мне понравилось, значит и другие НЕ устоят. Такую информацию можно публиковать, но она должна органично раскрывать тематику твоей рассылки.
Что делать в рассылке?
Рассылка – это твой уникальный маркетинговый инструмент. НЕ следует обмениваться формами подписки, если это делают все. Не следует потому, что твоя рассылка будет восприниматься другими как источник трафика и далеко не все, даже согласившись поставить форму подписки на твою рассылку у себя, сделают это на самом деле. А зачем тебе тратить время на такой бесполезный и отрицательный обмен?
Объём рассылки
Объём рассылки должен быть не больше и не меньше. Я не рекомендую следовать принципу: больше значит лучше. Многие большие рассылки не читаются не потому, что они Некачественны, а просто потому, что у человека банально нет времени читать рассылку полностью. Но и маленькие выпуски тоже не нужны.
Поэтому следуй правилу: нужно в рассылке столько информации, чтобы было достаточно. Но достаточно не значит много или мало. Поэтому объём рассылки не следует копировать у кого-то другого.
Итак, избегать при ведении рассылки следует следующих вещей: кричащих призывов купить товар, непрофессионального оформления рассылки, цветастости выпусков, однообразия с рассылками конкурентов, обмениваться формами подписки на рассылку, если это делают все, превышать нужный объём выпуска рассылки.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|