Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:
ДЛЯ ЧЕГО СЛЕДУЕТ ОТКРЫВАТЬ СВОЮ РАССЫЛКУ?
Автор: Алексей Фоменко
Дело в том, что самая хорошая реклама – это отказ от всяких призывов купить и вообще отказ от попыток что-либо продать. Отказ от всего этого происходит в пользу предоставления качественной информации по определённому вопросу, если, конечно, ты планируешь серьёзно вести своё дело в Интернете.
Идеальным способом предоставления информации завсегдатаю Интернета является рассылка информации пользователю на его e-mail, естественно, для того, чтобы человек получал такую информацию, ему следует сначала подписаться на получение данной информации. И если ты упустишь из своей рассыльной деятельности данный этап, то твоя информация, во-первых, будет названа спамом и в абсолютном большинстве случаев удалена, а, во-вторых, отклик на данную информацию будет оч. маленький, я бы даже сказал ничтожный и со знаком минус в части твоей репутации.
Бесплатная рассылка – это инструмент ведения своей деятельности в Интернете. Все мы знаем, что для того, чтобы сайт был известен в Сети и чтобы его постоянно посещали, нужно как-то его раскрутить. В РУнете обычно под такой раскруткой понимают – попадание в результаты поиска на первую страницу или банальную накрутку счётчиков и почти не уделяется никакого внимания предоставлению нужной человеку информацию на его мыло.
А ведь рассылка позволяет получить первых боле-менее целевых посетителей на свой сайт гораздо раньше, чем поисковое продвижение твоего сайта. Например, для того, чтобы дождаться просто индексации своего сайта в известных поисковых системах, не говоря уже о первой странице результатов поиска, понадобится в лучшем случае пара недель. За это же время, ведя рассылку, можно получить до 100 посетителей на свой сайт в неделю минимум.
Помню как-то я хотел организовать сервис под условным названием объявления в картинках. Сделать я его хотел по принципу рассылки. А получить первых подписчиков планировал с одного популярного ресурса. У меня ничего не получилось, хотя владелец вроде бы и давал добро на такую деятельность. Поэтому я пришёл к выводу: для того, чтобы раскручивать свою рассылку, нужно использовать собственный сайт.
Самое большое количество целевых подписчиков даёт рассылке именно твой сайт. Но что делать, если сайт абсолютно не раскручен, а рассылка ещё не открыта? В этом случае стоит открыть рассылку на одной из трёх популярных бесплатных служб рассылок РУнета и добиться аннонса своей рассылки в новостях данных служб. Это даст первый серьёзный приток подписчиков, часть из которых при правильном ведении рассылки обязательно придёт на твой сайт
Итак, рассылку следует открывать для того, чтобы получить первых посетителей своего сайта и первых ценителей твоей деятельности.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|