Как БЕСПЛАТНО раскрутить РУнет-бизнес? Бизнес в русскоязычном секторе Интернета, или РУнете, имеет свои особенности, если сравнивать его с англоязычным Интернетом. Но есть также и сходства. Однако в данной статье я расскажу вам о том, каким образом можно раскрутить собственный РУнет-бизнес, НЕ вдаваясь в сравнение, а лишь используя собственный двухлетний опыт постоянной раскрутки тех или иных интересных мне проектов. Читать >> |
"Ваш Любимый Понедельник" Спешу вас обрадовать! Эта лёгкая рассылка теперь выходит каждый ваш понедельник... А теперь послушаем Вашего коллегу - участника электронной коммерции.
Итак, встречайте: Максим Викторович
Читать >> |
Как увеличить продажи с помощью электронной почты При составлении писем придерживайтесь принципа лаконичности и эффективности. Возможными темами сообщений могут быть: обзор товаров и услуг, преимущества, уникальные предложения (почему нужно покупать у вас, а не у ваших конкурентов), часто задаваемые вопросы (FAQ), «бесплатные сюрпризы» (люди, пользующиеся Интернет любят и ждут «бесплатных сюрпризов», поэтому ищите и предлагайте их!) Читать >> |
Персонализованные письма
Если рассматривать иерархию негативных реакций клиента в процессе его обслуживания, то на первом месте стоит игнорирование обращений клиентов в различных видах в Вашу компанию. Но на второй позиции в этой иерархии стоит получение клиентом безликих ответов Читать >> |
ПИШИТЕ ПИСЬМА! Азы e-mail - маркетинга Оцените информационную ценность рассылки. Некоторая информация устаревает в течение дня, другая актуальна в течение месяца. Не стоит без необходимости делать рассылку слишком часто. Подумайте Читать >> |
Своя рассылка на php Вот совсем и несложно! Теперь вы имеете мощный инструмент по ведению полностью собственной рассылки. Нет больше для вас никаких правил. Что хотите то и пишите Читать >> |
Отправка писем с вложениями на php Итак, далее представлен класс, который с легкостью позволяет прикреплять файлы к письму Читать >> |
E-mail-роботы работают на Вас 24 часа в сутки Любой опытный маркетолог знает, что лишь мизерный процент потенциальных клиентов, заинтересовавшихся товарами и услугами, готовы заплатить за их приобретение и тем самым настроены на совершение покупки. По этой причине Читать >> |
Промоушен или "раскрутка"? Да какая разница?! Читать >> |
Открытое письмо в редакцию газеты «Ведомости» Читать >> |
Почему мы выжили и собираемся жить дальше Читать >> |
Немного об анонимности в интернете. Читать >> |
Кому в России выгоден интернет? Читать >> |
Перспективы развития е-коммерции в свете "национальных особенностей" Читать >> |
Несвоевременные мысли о рекламе и маркетинге II Читать >> |
Несвоевременные мысли о рекламе и маркетинге I Читать >> |
Дюжина ножей в спину лицемерам Читать >> |
Парадокс онлайн-рекламы Читать >> |
Электронная коммерция: "за" и "против" Читать >> |