Электронная коммерция: Библиотека статей: E-mail маркетингом по бездарному i-маркетингу:
E-MAIL-РОБОТЫ РАБОТАЮТ НА ВАС 24 ЧАСА В СУТКИ
Автор: Марти Фоли
___Многие предприниматели для высвобождения свободного времени заводят себе различных роботов, выполняющих за них повторяющиеся операции или заменяющих в чем-то наемных работников. Роботы не выражают недовольства, не халтурят в рабочее время, не уходят на больничный и не навязывают собственного мнения, но во многих сферах деятельности они непрактичны, да и цена у них зачастую бывает запредельной.
___В отличие от роботов в их традиционном понимании, автореспондеры, т.е. e-mail роботы, являются простыми в обращении и очень практичными инструментами автоматизации предоставления необходимой информации Вашим потенциальным клиентам. Автореспондер по своему принципу работы напоминает факс, работающий в автоматическом режиме и отправляющий определенные документы по запросу. Именуемый почтовым роботом, автореспондер на самом деле является программой, выполняемой через Сеть INTERNET на удаленном компьютере - сервере. Когда автореспондер получает электронное письмо, он немедленно высылает на имеющийся в письме обратный адрес заданный файл (файлы).
___Таким образом, если Вы используете автореспондер, Ваши клиенты обретают возможность получения нужной информации о Вас, Вашей компании, Ваших товарах и услугах 24 часа в день и 7 дней в неделю, и все это без малейшего участия с Вашей стороны. Процедура, таким образом, полностью автоматизируется.
___Любой опытный маркетолог знает, что лишь мизерный процент потенциальных клиентов, заинтересовавшихся товарами и услугами, готовы заплатить за их приобретение и тем самым настроены на совершение покупки. По этой причине и приходится бизнесменам тратить большое количество времени и денег, отвечая на запросы информации тех людей, которые никогда ничего у них не купят. Таким образом, одним из неизбежных направлений не очень перспективной работы являются эти самые ответы, расходы на которые составляют иногда довольно внушительные суммы, и помимо того, что эти расходы нужно покрыть, требуется еще и извлечь прибыль. Задача, одним словом, существенно усложняется.
___Поэтому изначально невозможно из всей массы потенциальных клиентов выделить тех, кто готов к оплате товаров и услуг и совершению покупок, и решить вопрос, стоит ли вкладывать в развитие их интереса имеющиеся в распоряжении не слишком обширные ресурсы. В этой ситуации наилучшим решением было бы снижение данной статьи расходов и минимизация соответствующих усилий по предоставлению необходимой информации. Одним словом, нужен автоматизированный инструмент и для электронного бизнеса он существует - это автореспондер. Хрестоматийным примером может послужить рассылка через запросы на автореспондер FAQ-листов. С не меньшим успехом автореспондер можно использовать для отправки прайс-листов, различного рода инструкций, рекламных материалов, любых других необходимых и желаемых текстовых файлов.
___Лучше всего вести список наиболее часто задаваемых пользователями, потенциальными и реальными клиентами вопросов по поводу Ваших товаров и услуг в течение определенного периода времени. Если Вы внимательно проанализируете этот список, то сразу же увидите, что вопросы часто повторяются, а Вам приходится тратить лишние время и деньги, чтобы давать на них одни и те же ответы. Это, согласитесь, нерационально. Лучшее решение здесь заключается в том, чтобы подготовить текстовый файл, включающий "дежурные" ответы на такие вопросы, и наладить автоматическую рассылку данного файла через автореспондер по клиентскому запросу. Все, что будет нужно интересующейся аудитории для получения нужной информации - отправить на адрес автореспондера по электронной почте пустое письмо и через несколько минут (а иногда даже секунд) они получат развернутый ответ на свой почтовый ящик.
___В то время, как данный метод во многом проигрывает персональному контакту, он явно позволяет снизить расходы сил, времени и средств и кроме того, имеет и другие преимущества. В частности, Ваш FAQ-лист, полученный интересующимся пользователем, может ответить на некоторые их вопросы еще до того, как они свяжутся непосредственно с Вами, и при необходимости, связавшись лично с Вами они будут уже более информированы и соответственно, более подготовлены к общению.
___Источник: http://www.insiderreports.com
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|