Для начала представлюсь. Максим. 25 лет. Живу в г. Минске.
По образованию экономист.
1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать
вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?
Наверняка, не ошибусь, если скажу, что интерес сам по себе довольно сильный
аргумент в деле открытия и ведения рассылки, но ведь есть и другие факторы,
оторые знаете только вы, которые вытекают из Ваших личностных особенностей:
Не ошибусь, если скажу, что в наш информационный век не использовать
возможности, которые представляет интернет и, в частности, электронная
почта просто глупо.
Форумы, чаты, конференции, сайты, рассылки - это очень мощный
маркетинговый механизм, позволяющий продвигать любые продукты.
2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести
собственную рассылку?
Поначалу мне было просто интересно открыть собственную рассылку. Но
когда количество моих подписчиков стало больше тысячи, начали
возникать мысли об использовании этой аудитории в своих скромных
интересах.
Первый мой шаг - это увеличение количества подписчиков.
Есть много методов:
1. обмен рекламными блоками с другими авторами;
2. размещение рассылки в специальных топах (эдакий каталог рассылок);
3. классическая подпись в исходящих имейл-сообщениях;
4. размещение формы подписки на всех страницах сайта;
5. создание рассылок-клонов на альтернативных серверах рассылок.
Последний метод - является самым эффективным.
Многим кажется, что вести одинаковую рассылку сразу на трех-четырех
серверах утомительно. Это ошибочное мнение. У меня уходит 5 минут на
отправку рассылки на каждом из трех серверов: www.subscribe.ru,
www.content.mail.ru, www.maillist.ru. Получается 15 минут.
Зато считайте эффективность. При обмене рекламными блоками с авторами
других рассылок я получаю в среднем 15-20 новых подписчиков.
При организации рассылки-клона на альтернативном сервере я получаю
600-1500 подписчиков. Я думаю ради этого стоит потратить чуть-чуть
времени на повторный ввод рассылки.
3. как вы выбрали тему для своей рассылки?
С одной стороны интернет - это всемирная паутина с безграничными
возможностями, с другой - гонимая из традиционного сознания массовая
коммуникативная среда, которой придается ореол некой дани моде;
Тема для рассылки это важно. С одной стороны есть популярные темы:
бизнес, анекдоты, обои для рабочего стола... Однако здесь очень
большая конкуренция. С другой стороны есть ниши, где конкуренция мала
или ее почти нет. Например собаководство, музейное дело Но тема в
данном случае может быть для вас неинтересна.
Я решил потягаться с титанами и выбрал популярную тему: Бизнес.
При выборе распространненой и заезженной темы самое главное после
хорошего содержания - это название.
Название может ничего не выражать, быть блеклым, неинтересным,
незазывающим. Например: "Идеи бизнеса", "Все о бизнесе". Естественно,
на такие пространные названия не "клюнет" потенциальный подписчик.
И если Вы наберете 200-300 человек с таким названием, можете считать,
что вам повезло.
Другое дело - яркое, насыщенной, интересное название. Которое цепляет
человека и заставляет добровольно отдать вам свой имел для более
детального знакомства с вами и вашими мыслями в рассылке.
Например, название моей первой рассылки: "Бизнес на грани фола".
Название рассылки клона: "Бизнес без границ. Нарушаем запреты!"
Если к такому названию добавить грамотное описание, считайте, что
тысяча человек у вас есть. А это ни так уж и мало. Иные газеты выходят
меньшим тиражом.
4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?
Безусловно, не вызывает сомнения тот факт, что Вам в рассылку пишут люди,
интересуются какими-то тонкостями вашей темы, задают вопросы, негодуют,
одобряют и в целом эмоционально положительно реагируют на Ваше дело ведения
рассылки….
Расширение электронного бизнеса по продаже цифровых товаров.
5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?
Заставляет, еще как заставляет писать только одно. Горячие темы
выпусков рассылки. Например, я получил около 20 откликов на одну из
последних тем о костромском инженере, который изготавливает скульптуры
из легкого стекла, наполняет их гелием и заставляет парить в воздухе,
как шарики. У него эксклюзивный бизнес. Такого вы даже в Москве не
найдете.
6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга,
как Вы считаете?
Форум дает много. Для раскрутки ресурса, в основном сайта. С некоторых
форумов ко мне на сайт приходили до 30 человек в день. А это
дополнительные покупатели моих качественных цифровых товаров.
Вас от нужного человека отделяет всего 5 ваших знакомых, друзей и так далее
7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего
электронного бизнеса?
Встреча с пятьми людьми может помочь сделать 5 продаж или 0 продаж.
Очень много субъективных факторов. Чем хорош интернет и, в частности,
рассылка. Тем, что я общаюсь сразу с 3000 человек. Убеждаю их,
доказываю им, привожу личный пример.
Посудите, смог бы я встретиться с таким количеством народа в реале?
Даже, если принять во внимание, что я встречаюсь с 10-ю человеками в
день, то мне нужно 10 месяцев, почти год, чтобы охватить ту же
аудиторию, которая есть у меня в рассылке.
Много тысяч людей у вас подписчиков, да только избранные пишут вам письма,
только единицы выходят с Вами на контакт;
У меня более 3500 подписчиков на разных серверах. Учитывая то, что я
занимаюсь этим меньше двух месяцев, считаю это неплохим результатом в
довольнь конкурентной теме.
В среднем, если тема интересная, то приходит от 10 до 20 откликов. Ну
и люди иногда пишут просто так с вопросами, благодарностями,
пожеланиями.
8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса?
Какова в этом роль вашей рассылки?
Человек, который мне написал письмо - уже полезен для моего
информационного бизнеса. С ним нужно работать. Для меня каждый клиент
самый важный. Купив у меня один раз, многие люди покупают повторно.
Потому что знают, я не подведу.
Тем более я предоставляю послепродажное обслуживание, которое
заключается в консультировании, помощи в организации своего дела.
Часто я предоставляю подробные планы реализации той или иной идеи в
качестве бонуса.Этим я только привлекаю к себе дополнительных
клиентов.
Роль рассылки. Ну вы даете. Это же очевидно. Роль рассылки самая
прямая. Откуда еще люди узнают обо мне и моем товаре настолько
подробно, насколько это вообще возможно? Только из рассылки.
Если я публикую информацию о себе на форуме, зайдет на сайт 20
человек. Купит может 1.
А теперь прикиньте рассылка 3000. Зайдет на сайт 2000. Купит в
50-100(!!!) раз больше чем с форума (не сразу, конечно). Считайте :).
9. как вы подбираете темы своих рассылок?
Вы работаете на продажу определенного товара, определены целевая аудитория,
платежеспособность, сроки действия рекламы, количественный отклик на те или
иные статьи рассылки…
Темы. Если честно, то спонтанно. Я никогда не делаю явной рекламы
себе или своим товарам. Вначале должна идти интересная информация. Это
может быть интервью с предпринимателем, интересная бизнес-идея или мои
оригинальные мысли. Рассылка должна быть интересной. Это гарантия
расширения вашего бизнеса.
Об отклике написал выше. Опять же раз на раз не приходится.
10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?
Выделяю несколько категорий:
1. дети 12-17 - 10%;
2. студенты 18-25 - 25%;
3. работники, менеджеры всех мастей - 50%;
4. руководители низшего и среднего звена - 15%.
П.С.
Эффективность любой деятельности проверяется статистикой. Наверняка, вы
ведете собственную.
Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга
посредством электронной почты?
Статистику веду каждый день.
Количество подписавшихся, отписавшихся. Возможно это связано с
выходом последнего материала в рассылке.
Ну и конечно, статистика откликов на то или иное предложение.
Удачи, Алексей!
--
С наилучшими пожеланиями,
Староверов Максим
Проверенная информация об успешном бизнесе
Пакет Документов для работы
на нефтяных платформах Норвегии
137 Потрясающих изобретений,
которые изменят Вашу жизнь:
Рассылка: "Бизнес на грани фола."