Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: E-mail маркетингом по бездарному i-маркетингу:

"ВАШ ЛЮБИМЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК"

Автор: Глав.ред. Алексей Фоменко















"Ваш Любимый Понедельник"



Добрый день, уважаемый подписчик рассылки "Бизнес и электронная коммерция"!




Как тебя зовут? Может быть ты Иван или Макс, может Алёна, а может Оксана, а может просто
Эдуард... На этот вопрос я не могу вам дать ответа. Но на самом деле проблема разрешима:
Вы сами можете написать себе самих вашему покорному слуге...




Но об этом несколько позже.




Пока давайте облегчим вам первый будний день этой недели. Ваш понедельник - 15 ноября 2004 года




Спешу вас обрадовать! Эта лёгкая рассылка теперь выходит каждый ваш понедельник... А теперь
послушаем Вашего коллегу - участника электронной коммерции.




Итак, встречайте: Максим Викторович











"Просто о ПРИБЫЛЬНОСТИ Вашей электронной почты"




Для начала представлюсь. Максим. 25 лет. Живу в г. Минске.
По образованию экономист.




  • 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать
    вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?




  • Наверняка, не ошибусь, если скажу, что интерес сам по себе довольно сильный
    аргумент в деле открытия и ведения рассылки, но ведь есть и другие факторы,
    оторые знаете только вы, которые вытекают из Ваших личностных особенностей:



  • Не ошибусь, если скажу, что в наш информационный век не использовать
    возможности, которые представляет интернет и, в частности, электронная
    почта просто глупо.



    Форумы, чаты, конференции, сайты, рассылки - это очень мощный
    маркетинговый механизм, позволяющий продвигать любые продукты.




  • 2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести
    собственную рассылку?



  • Поначалу мне было просто интересно открыть собственную рассылку. Но
    когда количество моих подписчиков стало больше тысячи, начали
    возникать мысли об использовании этой аудитории в своих скромных
    интересах.



    Первый мой шаг - это увеличение количества подписчиков.
    Есть много методов:
    1. обмен рекламными блоками с другими авторами;
    2. размещение рассылки в специальных топах (эдакий каталог рассылок);
    3. классическая подпись в исходящих имейл-сообщениях;
    4. размещение формы подписки на всех страницах сайта;
    5. создание рассылок-клонов на альтернативных серверах рассылок.



    Последний метод - является самым эффективным.
    Многим кажется, что вести одинаковую рассылку сразу на трех-четырех
    серверах утомительно. Это ошибочное мнение. У меня уходит 5 минут на
    отправку рассылки на каждом из трех серверов: www.subscribe.ru,
    www.content.mail.ru, www.maillist.ru. Получается 15 минут.



    Зато считайте эффективность. При обмене рекламными блоками с авторами
    других рассылок я получаю в среднем 15-20 новых подписчиков.
    При организации рассылки-клона на альтернативном сервере я получаю
    600-1500 подписчиков. Я думаю ради этого стоит потратить чуть-чуть
    времени на повторный ввод рассылки.





  • 3. как вы выбрали тему для своей рассылки?




  • С одной стороны интернет - это всемирная паутина с безграничными
    возможностями, с другой - гонимая из традиционного сознания массовая
    коммуникативная среда, которой придается ореол некой дани моде;



  • Тема для рассылки это важно. С одной стороны есть популярные темы:
    бизнес, анекдоты, обои для рабочего стола... Однако здесь очень
    большая конкуренция. С другой стороны есть ниши, где конкуренция мала
    или ее почти нет. Например собаководство, музейное дело Но тема в
    данном случае может быть для вас неинтересна.



    Я решил потягаться с титанами и выбрал популярную тему: Бизнес.



    При выборе распространненой и заезженной темы самое главное после
    хорошего содержания - это название.
    Название может ничего не выражать, быть блеклым, неинтересным,
    незазывающим. Например: "Идеи бизнеса", "Все о бизнесе". Естественно,
    на такие пространные названия не "клюнет" потенциальный подписчик.
    И если Вы наберете 200-300 человек с таким названием, можете считать,
    что вам повезло.



    Другое дело - яркое, насыщенной, интересное название. Которое цепляет
    человека и заставляет добровольно отдать вам свой имел для более
    детального знакомства с вами и вашими мыслями в рассылке.



    Например, название моей первой рассылки: "Бизнес на грани фола".
    Название рассылки клона: "Бизнес без границ. Нарушаем запреты!"



    Если к такому названию добавить грамотное описание, считайте, что
    тысяча человек у вас есть. А это ни так уж и мало. Иные газеты выходят
    меньшим тиражом.




  • 4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?




  • Безусловно, не вызывает сомнения тот факт, что Вам в рассылку пишут люди,
    интересуются какими-то тонкостями вашей темы, задают вопросы, негодуют,
    одобряют и в целом эмоционально положительно реагируют на Ваше дело ведения
    рассылки….



  • Расширение электронного бизнеса по продаже цифровых товаров.




  • 5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?



  • Заставляет, еще как заставляет писать только одно. Горячие темы
    выпусков рассылки. Например, я получил около 20 откликов на одну из
    последних тем о костромском инженере, который изготавливает скульптуры
    из легкого стекла, наполняет их гелием и заставляет парить в воздухе,
    как шарики. У него эксклюзивный бизнес. Такого вы даже в Москве не
    найдете.




  • 6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга,
    как Вы считаете?



  • Форум дает много. Для раскрутки ресурса, в основном сайта. С некоторых
    форумов ко мне на сайт приходили до 30 человек в день. А это
    дополнительные покупатели моих качественных цифровых товаров.




  • Вас от нужного человека отделяет всего 5 ваших знакомых, друзей и так далее
    7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего
    электронного бизнеса?



  • Встреча с пятьми людьми может помочь сделать 5 продаж или 0 продаж.
    Очень много субъективных факторов. Чем хорош интернет и, в частности,
    рассылка. Тем, что я общаюсь сразу с 3000 человек. Убеждаю их,
    доказываю им, привожу личный пример.



    Посудите, смог бы я встретиться с таким количеством народа в реале?
    Даже, если принять во внимание, что я встречаюсь с 10-ю человеками в
    день, то мне нужно 10 месяцев, почти год, чтобы охватить ту же
    аудиторию, которая есть у меня в рассылке.




  • Много тысяч людей у вас подписчиков, да только избранные пишут вам письма,
    только единицы выходят с Вами на контакт;



  • У меня более 3500 подписчиков на разных серверах. Учитывая то, что я
    занимаюсь этим меньше двух месяцев, считаю это неплохим результатом в
    довольнь конкурентной теме.



    В среднем, если тема интересная, то приходит от 10 до 20 откликов. Ну
    и люди иногда пишут просто так с вопросами, благодарностями,
    пожеланиями.




  • 8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса?
    Какова в этом роль вашей рассылки?



  • Человек, который мне написал письмо - уже полезен для моего
    информационного бизнеса. С ним нужно работать. Для меня каждый клиент
    самый важный. Купив у меня один раз, многие люди покупают повторно.
    Потому что знают, я не подведу.



    Тем более я предоставляю послепродажное обслуживание, которое
    заключается в консультировании, помощи в организации своего дела.
    Часто я предоставляю подробные планы реализации той или иной идеи в
    качестве бонуса.Этим я только привлекаю к себе дополнительных
    клиентов.



    Роль рассылки. Ну вы даете. Это же очевидно. Роль рассылки самая
    прямая. Откуда еще люди узнают обо мне и моем товаре настолько
    подробно, насколько это вообще возможно? Только из рассылки.



    Если я публикую информацию о себе на форуме, зайдет на сайт 20
    человек. Купит может 1.



    А теперь прикиньте рассылка 3000. Зайдет на сайт 2000. Купит в
    50-100(!!!) раз больше чем с форума (не сразу, конечно). Считайте :).




  • 9. как вы подбираете темы своих рассылок?




  • Вы работаете на продажу определенного товара, определены целевая аудитория,
    платежеспособность, сроки действия рекламы, количественный отклик на те или
    иные статьи рассылки…



  • Темы. Если честно, то спонтанно. Я никогда не делаю явной рекламы
    себе или своим товарам. Вначале должна идти интересная информация. Это
    может быть интервью с предпринимателем, интересная бизнес-идея или мои
    оригинальные мысли. Рассылка должна быть интересной. Это гарантия
    расширения вашего бизнеса.



    Об отклике написал выше. Опять же раз на раз не приходится.




  • 10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?



  • Выделяю несколько категорий:


    1. дети 12-17 - 10%;


    2. студенты 18-25 - 25%;


    3. работники, менеджеры всех мастей - 50%;


    4. руководители низшего и среднего звена - 15%.




  • П.С.
    Эффективность любой деятельности проверяется статистикой. Наверняка, вы
    ведете собственную.
    Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга
    посредством электронной почты?



  • Статистику веду каждый день.
    Количество подписавшихся, отписавшихся. Возможно это связано с
    выходом последнего материала в рассылке.



    Ну и конечно, статистика откликов на то или иное предложение.



    Удачи, Алексей!



    --


    С наилучшими пожеланиями,

    Староверов Максим



    Проверенная информация об успешном бизнесе




    Пакет Документов для работы
    на нефтяных платформах Норвегии



    137 Потрясающих изобретений,
    которые изменят Вашу жизнь:




    Рассылка: "Бизнес на грани фола."







    Спасибо, Максим Викторович




    Вот так же просто в этой рассылке можете рассказать и вы




    Ведь она создана для ВАС




    Как вам вот эти вопросы:





  • Что вы знаете о бизнесе в интернете





  • Когда вы последний раз покупали нужную вам вещицу в
    интернет магазине?






  • Почему электронная коммерция так прибыльна для Вас?





  • Как вы используете возможности дистанционного образования,
    которые вам предоставляет интернет?





  • Для чего вы используете интернет?





  • Почему вам так необходим электронный бизнес





  • Какие сайты интернета вы регулярно посещаете






  • Как вы используете электронную коммерцию в своей повседневной жизни?





  • С какой целью вы создали свой сайт?





  • Какой бизнес в интернете вы развиваете?





  • Остался пожалуй один вопрос - "Куда направлять ответы, чтобы на них ответили
    такие же люди, как вы?"




    Форум

    "Электронная Коммерция - Это МЫ"

    создан специально для ваших ответов
    и встреч с такими же как вы простыми людьми.




    Самые интересные дискуссии публикуются в
    этой рассылке Вашим покорным слугой




    До новых встреч в эфире!




    Всего доброго,







    [Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
      РАССЫЛКА

    Новости e-commerce


      СОТРУДНИЧЕСТВО

    Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

      НАШ ОПРОС
    С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






    Голосов: 346
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
    Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :