Последние годы среди крупных автопроизводителей стало популярно такое явление как заводской тюнинг. Объяснение этому можно найти очень простое - топ-менеджерам надоело смотреть, как после приобретения нового авто некоторые покупатели выкладывают еще 30% от стоимости различным тюнинг-ателье. Финансисты смекнули, что эти деньги можно сразу накрутить к стоимости автомобиля, доработав его еще перед продажей в автосалоне. Когда заводской тюнинг ещё только зарождался, схема выглядела так: новая машина прямо с конвейера перевозилась в тюнинг-центр компании, с которой производитель предварительно заключал договор. Там её доводили по заранее согласованной схеме и отправляли на главную стоянку завода или сразу развозили по дилерам марки. А там автомобиль продавался как <заряженная> версия и в одном шоу-руме с абсолютно серийными моделями. Позже, когда наметился устойчивый спрос на затюнингованные таким образом машины, схема немного изменилась. Она очень популярна и сейчас. С конвейера приходит не готовый автомобиль, а недособранный или в виде машинокомплектов. Читать целиком >>Обсудить >>