Мурлыш – полноценный член семьи.
Иногда Лене кажется, что неполноценный - это она. Она может съесть позавчерашний фасолевый суп, или просто напиться чаю с хлебом-маслом.
Мурлыш трапезу без своего любимого печеночного паштета просто не поймёт. Он посмотрит взглядом, который Лена называет - «кушайте сами» и брезгливо поддергивая лапы, отойдёт от мисочки с теплым молоком, или ещё c чем-то, что котам вроде бы есть положено.
Отойдет и сядет, и раздраженно начнет вылизывать свою сияющую чёрную шерстку, всем видом показывая : «Недолго, недолго мне таким красивым оставаться… При такой-то гнусной еде…»
Если Лена спит просто в постели, то Мурлыш - исключительно на подушке. Расплачивается он за это удовольствие голосом. Звонкое, с отчетливым каждым - «р-р», нескончаемое, наслаждающееся самим собой мурлыканье – самая лучшая песня для засыпания. Особенно, если за окном вьюга, и ветер - и стекло густо залеплено снегом, а кот все поет и поет прямо в ухо, а рука так и тянется – из теплоты одеяла – к живому теплу шелковистого кошачьего тельца.
|