Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ "ПРОБЛЕМЫ С ГАРАНТИЕЙ"
(всего комментариев: 0. Внизу этой страницы Вы можете добавить свой комментарий)
Написать Хитрому Лису
Проблемы с гарантией >>   Обсудить >>
Проблемы с гарантией


Выбор техники - задача не из легких. Моделей тысячи, продавцов - сотни, производителей - десятки. Взвесить все плюсы и минусы не просто. И уж тем более никому не хочется думать о том, что через месяц приобретение может сломаться. Казалось бы, есть страховка от подобных неприятностей - гарантия. Конечно, так оно есть, если в нужный момент не выяснится, что гарантийный талон - просто бумажка, а со своими проблемами мы остаемся один на один. В то же время потребитель в состоянии не дать производителю с продавцом уйти от ответственности.
Частнопрактикующий московский терапевт Михаил Иванов купил на Савеловском радиорынке домашний радиотелефон Sanyo. Получил от продавца чек и бумажку с печатью - гарантийный талон, при предъявлении которого продавец обещал устранить все недостатки. Через месяц телефон сломался. Михаил, взяв чек, испорченный аппарат и гарантийный талон, отправился на рынок, но означенного на талоне ПБОЮЛ не нашел. Место было занято другими людьми, далекими от торговли телефонами и представления не имевшими, куда могла подеваться фирма, работавшая в павильоне несколько недель назад. Тогда врач обратился в фирменный сервисный центр Sanyo. Но и там бесплатно ремонтировать аппарат отказались. Оказывается, телефон был создан специально для азиатского рынка, и производитель официально его в Россию не завозит, а значит, и не обслуживает - таковы правила игры.

  Читать целиком >>   Обсудить >>

Оставить отзыв (Комментариев: 0)     Раздел: Факты     [05.01.2006 17:45:36]

Сейчас: 24.11.2024 3:29:51    

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
* Звездочкой обозначены поля, обязательные для заполнения
Использование HTML недопустимо!
Имя*:
E-mail:
Заголовок*:
Защита от спама*: сколько будет три плюс пять? Введите цифру.
Текст*:
 


Свежий журналАрхивФорумО журнале

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: