Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

АЗЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКОВИКАХ. ЧАСТЬ 3

Автор: Петр Дидух

Рассмотрим некоторые внешние факторы, влияющие на популярность того или иного сайта. Современные поисковые машины используют различные алгоритмы подсчета количества и оценки релевантности ссылок с одной страницы на другую. Напомню, что чем больше ссылок на вашу страницу с других авторитетных, схожих по тематике сайтов, тем выше <важность> вашего сайта для поисковой машины. К примеру, Google собирает похожие по теме ресурсы в так называемые <кластеры>. Если вам удастся разместить ссылку на свой сайт с большого количества страниц-лидеров вашего кластера, поисковые роботы Google признают веб-сайт более важным для поисковых запросов по вашей теме.

Как иллюстрацию возьмем Google Page Rank. Page Rank (рейтинг веб-страницы) - это параметр, используемый поисковой машиной Google для измерения популярности ссылок на веб-сайты. Основными факторами подсчета рейтинга страницы являются: количество страниц, которые ссылаются на данную страницу, и Page Rank ссылающихся страниц. Чтобы узнать примерное значение параметра Google Page Rank для веб-страниц, следует установить Google Toolbar (бесплатная надстройка для Microsoft Internet Explorer).

Ссылки с основных интернет-каталогов
Большое имеют значение ссылки с таких популярных каталогов, как Yahoo! и DMOZ(Open Directory). Поэтому постарайтесь, чтобы ссылка на вашу страницу присутствовала на этих ресурсах. Отмечу, что стоимость размещения информации о коммерческих сайтах в каталоге Yahoo! составляет 299 долларов США в год. Но даже в этом случае им не гарантированы льготные условия публикации ссылок в результатах поиска по Yahoo!.

Платное размещение ссылок в результаты поиска
В настоящее время существует ряд систем, позволяющих размещать ссылки на ваш сайт с результатов поиска по определенным запросам на платной основе (их еще называют системами контекстной рекламы). Такие ссылки выводятся в специальном блоке, в верхней части поисковой выдачи, и являются, по сути дела, рекламой. Основные маркетинговые программы подобного рода представлены Google AdWords, LookSmart, Overture, а также российскими <Бегуном> и <Яндекс.Директом>.

Регистрация веб-страниц в поисковых машинах
Для успеха маркетинговой акции также имеет большое значение, какое специализированное программное обеспечение вы применяете. Следует учитывать, что поисковые машины чрезвычайно негативно относятся к спаму в любом его проявлении. То есть, слишком агрессивная маркетинговая акция, рассчитанная на быстрый эффект (и зачастую - на экономию средств), не оправдывает себя. Лишь планомерное выполнение заранее определенных маркетинговых мероприятий может привести к оптимальному результату.

Для достижения таких результатов, в арсенале современных программ предусмотрены различные средства оптимизации и активной рекламы (в том числе, для регистрации в поисковых машинах и на других <важных> веб-площадках). В качестве примера можно привести программы Search Engine Commando и Net-Promoter.

Проверка популярности сайтов
Поисковые роботы не просто отыскивают новые ресурсы, наполняя таким образом базу данных. Большинство современных поисковых алгоритмов имеют в своем составе компоненты, отвечающие за обновление информации о сайтах, проверку страниц на соответствие заявленным ключевым словам и т.д. Периодичность повторных проверок у разных поисковых роботов отличается и может составлять от двух до шести недель. Эта периодичность может зависеть и от внешних факторов (от частоты обновления информации на сайте или участия в платных сервисах).

Частота визитов поисковых роботов важна и потому, что после внесения определенных изменений можно будет отследить влияние этих модификаций на позиции сайта в результатах выдач и, соответственно, на количество посетителей с той или иной поисковой машины. Если обновление привело к снижению посещаемости, вы всегда можете вернуться к старой версии или как-то иначе исправить ситуацию. Такая работа по анализу изменений не всегда по силам новичкам. Гораздо эффективнее доверить это экспертам, которые не первый день занимаются продвижением сайта в поисковиках.

Что же дальше?
Надеюсь, что данный материал помог вам получить представление об основных аспектах продвижения в поисковых машинах. Хочется верить, что эта информация также будет полезной при выборе партнера, который поможет вам эффективно использовать Интернет для развития бизнеса.

Предыдущие части опубликованы ранее:

Азы продвижения в поисковиках

Азы продвижения в поисковиках. Часть 2



Петр Дидух


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.oborot.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 20.05.2004 18:28:35


[Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: