Электронная коммерция: Библиотека статей: Обозреваем окресности E-commerce РУнета:
ПЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ E-MAIL МАРКЕТИНГА
Автор: e-commerce.ru
Согласно данным Forrester Research в прошлом году количество сообщений электронной почты, полученных бизнес-пользователями, превысило количество обращений по телефону, сообщений голосовой почты и персональных контактов.
Электронная почта все больше используется для маркетинга. Если использовать эффективно, то электронная почта быстрее, дешевле и "интерактивнее", чем продажа товаров по почте. Forrester оценивает, что затраты на маркетинг средствами электронной почты будут расти от 1,3 млрд. в 2001 г. к 6,8 млрд. долл. в 2006 г. Jupiter Media Metrix прогнозирует более быстрый рост: от 1 млрд. долл. в 2001 г. до 9,4 млрд. долл. в 2006 г..
Парадокс состоит в том, что, хотя объемы маркетинговой электронной почты растут, эффективность такого маркетинга уменьшается. Согласно Forrester, 55% североамериканских пользователей удаляет большинство рекламных сообщений входящей электронной почты, не читая.
Пять советов, как сделать e-mail маркетинг эффективным инструментом, дает на Web-страницах ZDNet.com Адриан Мелло (Adrian Mello) - известный аналитик, в прошлом главный редактор журналов Line56, Macworld и Upside:
- Удостоверьтесь, что клиенты поняли все условия, выбранные ими в предложении получать e-mail рассылку
- Используйте электронную почту для удержания клиентов, а не для приобретения новых
- Тестируйте сообщения
- Не рассылайте сообщения слишком часто
- Активно контактируйте с ISP, чтобы быть уверенным, что ваша легальная рассылка не воспринимается как спам
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|