Электронная коммерция: Библиотека статей: Заметки об Электронной коммерции:
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Автор: Алексей Фоменко
В очередной раз я вынужден был на днях признать простую истину: "Если хочешь получить гарантированный на 100% результат, сделай дело сам". Это произошло после того, как я, опять-таки, в очередной раз убедился, что фрилансер - это работа совершенно неблагодарная. Во-первых, потому, что неизвестны чёткие критерии оценки, а, во-вторых, потому что ты НЕ являешься самоценной личностью в глазах ни работодателя, ни заказчика.
Что в этой связи остаётся? Самый очевидный для меня выход - создать своё предприятие. Причём предприятие онлайновое и зависимое только от меня. Не скажу, что таких предприятий у меня нет, но ведь всегда интересно сделать новое, правда иногда в ущерб другим предприятиям. Ну да, ладно. Итак, каковы мои критерии при выборе сферы, в которой я планирую создать своё предприятие?
Во-первых, эта сфера должна однозначно мне нравиться. Это нужно для того, чтобы был запас прочности для закладки прочного фундамента деятельности. Что это означает? Это означает буквально следующее - любой бизнес в самом начале подвергается двойной критике - ты сам его критикуешь и его же критикуют другие, зачастую незнакомые тебе люди. И иногда так и хочется бросить всю эту деятельность и заняться чем-то другим. Вот здесь и срабатывает правило: "Увлечение никогда НЕ надоедает, оно просто меняет форму".
Во-вторых, бизнес, который я хочу организовать должен быть нужен людям. Это означает буквально следующее: В Интернете существует многие тысячи и сотни тысяч людей, которые тщетно ищут удовлетворение своих потребностей. Мне требуется найти этих людей и предложить им приемлемое для них решение их проблем.
В-третьих, следовать правилу: "Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник". Буквально это означает следующее: главный недостаток специалиста в любой области - это его специализация. Именно она мешает ему построить свой бизнес и обрекает его на прожиточный минимум, среднюю классовость и неизменную зарплату, которой всегда мало. Бизнес специалист построить НЕ может.
В-четвёртых, в выбранном мной варианте бизнеса я должен управлять оным на все 100%. В противном случае бизнес потерпит крах. Буквально это означает то, что никаких кампаньонов и совладельцев в моём бизнесе нет, ибо это жёсткое ограничение как для бизнеса, так и для моих действий.
В силу всего вышесказанного хочу обратить внимание на то, что в Интернет-бизнесе нет хозяев, работодателей и начальников, в бизнесе есть только равноправные партнёры. Именно такой бизнес строится на Века и всегда прибылен, естественно, после закладки прочного фундамента в самом его начале. И Такой вид бизнес-деятельности мне единственно и интересен.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|