Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ФИКСИРУЕТ РОСТ ДОХОДОВ НЕСМОТРЯ НА ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА
Автор: CNews.RU
Согласно данным исследования британского отделения компании Interactive Advertising Bureau (IAB UK), в минувшем году интернет оставался единственным рекламным носителем на британском рынке, демонстрировавшим устойчивый рост получаемой прибыли. Рост доходов сегмента интернет-рекламы по итогам 2001 г. составил 7,1%. в то время, как, например, телевидение зафиксировало снижение объемов рекламных сборов на 11%.
Аналитики склонны полагать, что интерес рекламодателей к интернету вызван, прежде всего, тем, что всемирная Сеть представляет собой относительно дешевый и в то же время эффективный рекламный инструмент, что не может не привлекать коммерческие компании на стагнационном этапе развития экономики.
Согласно данным IAB, в 2001 г. британские рекламодатели инвестировали в продвижение своих брендов около 165,7 млн. фунтов стерлингов (около $240 млн.), в то время как в 2000 г. аналогичный показатель составил 154,7 млн. фунтов (около $226 млн.).
"Участники рынка интернет-рекламы должны воодушевиться тем, что удается фиксировать рост доходов в столь сложных экономических условиях", - заявил Дэнни Мидос-Клу (Danny Meadows-Klue), член совета директоров IAB.
По данным IAB, ведущими рекламодателями минувшего года стали предприятия автомобильной промышленности, потеснившие в этой позиции собственно интернет-компании. В их числе наибольшими рекламными бюджетами располагали бренды Renault, Volvo и BMW.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|