Электронная коммерция: Библиотека статей: Люди в e-commerce:
ОПЫТОМ В E-COMMERCE ДЕЛИТЬСЯ НУЖНО, ИНАЧЕ ОТСТАНЕШЬ ОТ СОВРЕМЕННОСТИ
Автор: Алексей Фоменко
Опытом в e-commerce делиться нужно, иначе отстанешь от современности
На мой взгляд опыт (или знания) можно разделить на две категории:
1. Которым нельзя делиться.
2. Которым можно и нужно делиться.
Теперь подробнее:
1 категория - я узнал грибное (рыбное и т.п.) место. Если я не поделюсь этой информацией - я долго буду с грибами, уловом и т.д. Если же я поделюсь информацией, то о найденном месте можно забыть...
2 категория - к ней относятся МЛМ, пирамиды, серфинг и т.п. Если я не поделюсь этой информацией - я ничего не заработаю. Если же я поделюсь информацией, то я буду с деньгами. И мало того, чем больше я буду делиться, обучать других, тем бОльшую пользу я получу.
Это моя точка зрения. А вам решать - к какой категории относятся ваши знания, и уже исходя из этого будет видно - делиться информацией или нет...
Всё верно. Но в этих категориях есть свои заморочки. Во-первых, если ты будешь один пользоваться и пользоваться этми грибным место, то ты только об этом грибном месте и будешь знать. А если поделишься, то сразу появятся идеи, которые откроют тебе много других грибных мест. Сколько раз проверял это на себе, столько раз и удивлялся тем решениям, которые ко мне приходили.
Другое дело, как делиться этой инфой. Ты можешь рассказывать её каждому и каждый раз набивать её в компе по новому, потом тебе это может надоесть, ты можешь выложить полностью эту инфу в одно место и при задании тебе вопроса по этой теме, ты спокойно даёшь человеку ссылочку и пусть сам читаеть. Потом ты можешь решить, что инфа, которой ты обладаешь имеет большую ценность и может накормить тебя, ты ставишь цену на неё.
А делиться можно любой инфой, тока вот в какой форме ты будешь ей делиться - это стоит решить. Другое дело, что иногда приходит в голову мысль типа: "ну я стоко времени потратил, добывая её, а они получат её за так... Ну нет, обойдутся". Тогда да. Инфой делиться не стоит.
Но в любом случае инфой, опытом делиться нужно. Иначе... ну, скажем мне становится хреново, когда я мог, а не поделился. Да, думаю я не один такой. Инфа ведь она как соль. Если её в твоей голове достаточно, то блюдо (читай проекты, работы) будут отменного качества, а вот если её много, то блюдо будет невозможно есть. И тут респект Терри Дину с его фразой Давайте больше и докажите, что вы достойны этого.
Я за время общения на этом форуме, начал 10 апреля, написал уже более 10 статей для своего портала и это ещё далеко не все темы, которые я почерпнул из того, что читаю вопросы, информацию и даю свои ответы на этом форуме.
так что инфой делиться нужно, а вот в какой форме, решать тока автору этой самой инфы.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|