Электронная коммерция: Библиотека статей: Заметки об Электронной коммерции:
   "КАК Я ЗАКРЫВАЛ БОЛЕЕ 20-ТИ СВОИХ РАССЫЛОК В СЕНТЯБРЕ 2004 ГОДА?"
   
Автор: Алексей Фоменко  
 
Сегодня я поведаю тебе историю о том, как я закрыл более 20-ти своих рассылок 
с общей численностью подписчиков около 20 000 человек. Как ты думаешь, зачем я 
это сделал? Но прежде чем приступить к рассказу, я напомню тебе, что 
  
 
23 марта я приобрёл книгу Александра Доценко  
 
"Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в  
Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины". На сегодняшний момент 
я её уже прочитал. Не буду растекаться мыслью по древу, а скажу только, что 
купи я эту книгу в сентябре 2004 года, я бы не закрыл свои рассылки, а к удовольствию и подписчиков 
и меня нашёл бы им коммерческое применение. А теперь рассказ. 
  
 
Вот на какие вопросы я отвечу по ходу рассказа моей сегодняшней истории: Как я решился закрыть 
свои рассылки? Какова была истинная причина закрытия рассылок? В чём я искренне заблуждался, закрывая 
свои рассылки? Для чего я рассказываю тебе всё это? Итак, приступим к ответам НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО: 
  
Как я решился закрыть свои рассылки? 
 
В июле 2004 года я, наконец-то, закончил университет и решил начать свой новый Интернет-бизнес-проект. 
Я вознамерился продавать электронные книги. Так как у меня своих электронных книг на тот момент не было, 
я сделал хитро: Я собрал множество бесплатных электронных книг и решил продавать доступ к ним 
для таких же новичков Интернет-бизнес-обучения, каковым был на тот момент и я сам. Закончился этот проект 
одной продажей в размере 5.57$. А для раскрутки своего проекта я использовал рассылки. Собственно, подобная 
неудача и послужила поводом закрыть все свои рассылки. 
  
Какова была истинная причина закрытия рассылок? 
 
Истинная причина закрытия всех рассылок была следующая: рассылок было много, а как с ними всеми управляться 
я не знал. Поэтому я фактически сбежал от их ведения и пополнения. 
  
В чём я искренне заблуждался, закрывая свои рассылки? 
 
Заблуждался я в том, что эти рассылки мне уже больше не нужны. На самом деле мне следовало серьёзно 
подумать и прочитать соответствующую литературу по Интернет-маркетингу, а я наивно полагал, что 
всё уже знаю и так будет лучше. Я ошибался. 
  
Для чего я рассказываю тебе всё это? 
 
Я рассказываю тебе всё это только для того, чтобы ты понял: Интернет-продажи и Интернет-бизнес - это 
разные вещи. Интернет-продажа - это получение прибыли за проданный товар. Интернет-бизнес - это 
идея заниматься чем-то вот именно так, именно по-своему. Интернет-бизнес часто терпит крах или из-за 
нетерпения, которое губит потенциально прибыльный проект, или из-за того, что Интернет-бизнес приравнивается 
к Интернет-продажам. Я прошёл через оба этих заблуждения и поэтому выпускаю эту рассылку и рассказываю 
тебе некоторые истории из собственной жизни. 
  
  
[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
 |