Электронная коммерция: Библиотека статей: Заметки об Электронной коммерции:
"КАК Я ЗАКРЫВАЛ БОЛЕЕ 20-ТИ СВОИХ РАССЫЛОК В СЕНТЯБРЕ 2004 ГОДА?"
Автор: Алексей Фоменко
Сегодня я поведаю тебе историю о том, как я закрыл более 20-ти своих рассылок
с общей численностью подписчиков около 20 000 человек. Как ты думаешь, зачем я
это сделал? Но прежде чем приступить к рассказу, я напомню тебе, что
23 марта я приобрёл книгу Александра Доценко
"Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в
Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины". На сегодняшний момент
я её уже прочитал. Не буду растекаться мыслью по древу, а скажу только, что
купи я эту книгу в сентябре 2004 года, я бы не закрыл свои рассылки, а к удовольствию и подписчиков
и меня нашёл бы им коммерческое применение. А теперь рассказ.
Вот на какие вопросы я отвечу по ходу рассказа моей сегодняшней истории: Как я решился закрыть
свои рассылки? Какова была истинная причина закрытия рассылок? В чём я искренне заблуждался, закрывая
свои рассылки? Для чего я рассказываю тебе всё это? Итак, приступим к ответам НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО:
Как я решился закрыть свои рассылки?
В июле 2004 года я, наконец-то, закончил университет и решил начать свой новый Интернет-бизнес-проект.
Я вознамерился продавать электронные книги. Так как у меня своих электронных книг на тот момент не было,
я сделал хитро: Я собрал множество бесплатных электронных книг и решил продавать доступ к ним
для таких же новичков Интернет-бизнес-обучения, каковым был на тот момент и я сам. Закончился этот проект
одной продажей в размере 5.57$. А для раскрутки своего проекта я использовал рассылки. Собственно, подобная
неудача и послужила поводом закрыть все свои рассылки.
Какова была истинная причина закрытия рассылок?
Истинная причина закрытия всех рассылок была следующая: рассылок было много, а как с ними всеми управляться
я не знал. Поэтому я фактически сбежал от их ведения и пополнения.
В чём я искренне заблуждался, закрывая свои рассылки?
Заблуждался я в том, что эти рассылки мне уже больше не нужны. На самом деле мне следовало серьёзно
подумать и прочитать соответствующую литературу по Интернет-маркетингу, а я наивно полагал, что
всё уже знаю и так будет лучше. Я ошибался.
Для чего я рассказываю тебе всё это?
Я рассказываю тебе всё это только для того, чтобы ты понял: Интернет-продажи и Интернет-бизнес - это
разные вещи. Интернет-продажа - это получение прибыли за проданный товар. Интернет-бизнес - это
идея заниматься чем-то вот именно так, именно по-своему. Интернет-бизнес часто терпит крах или из-за
нетерпения, которое губит потенциально прибыльный проект, или из-за того, что Интернет-бизнес приравнивается
к Интернет-продажам. Я прошёл через оба этих заблуждения и поэтому выпускаю эту рассылку и рассказываю
тебе некоторые истории из собственной жизни.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|