| Электронная коммерция: Библиотека статей: Интернет-магазин. Шаг за шагом...: 
  ЧЕГО ЛИШАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, В КОТОРОМ НЕТ КОРЗИНЫ ПОКУПАТЕЛЯ?
 
  
 Автор: Алексей Фоменко 
 Совершая покупки в различных Интернет-магазинах, я первым делом обращаю внимание на наличие в магазине корзины, куда я могу сложить понравившийся мне товар. Но каково было моё удивление, когда я обнаружил этот удобный инструмент лишь на малом количестве популярных сайтов популярных Интернет-магазинов. В этой статье я расскажу тебе о том, чего же лишается магазин, просто размещая у себя прайс и информацию о способах заказа и не более того.
 Итак,
 
 Облом 1: Интернет-магазин, который хочет добиться прибылей от своей деятельности, всегда затрачивает определённые ресурсы на свою раскрутку. Но человек в большинстве случаев, первый раз попав в незнакомый Интернет-магазин, не совершит покупки. Поэтому первое, чего лишается магазин, в котором нет корзины покупателя – большинства потенциальных клиентов, которые, придя потенциальными, уходят из магазина также потенциальными, и в большинстве случаев становятся клиентами других И-магов.
 
 Облом 2: Интернет-магазин, в котором нет корзины покупателя не будет выпускать свою рассылку, а если и будет, то эффект от её выпуска будет стремиться к нулю. Почему? Потому что, прислав мне прайс с интересными мне товарами магазин приглашает меня совершить покупку, но у меня же своя жизнь, и я в большинстве случаев положу приглянувшийся мне товар в корзину. Если корзины нет, то я просто забуду про него и всё.
 
 Облом 3: При покупке мне интересно покликать и посмотреть другие товары. И вообще покупать я люблю кучкой. А ещё больше я люблю рыться в прайсах и откладывать понравившиеся товары в корзинку, чтобы потом их приобрести. А если нет корзинки, то я и не буду смотреть в прайс и уж точно не вернусь в этот магазин с намерением купить вон ту виденную мной месяца два назад здесь книгу.
 
 Таким образом, наличие корзинки покупателя гарантирует магазину интерес со стороны потенциального покупателя и превращение его постепенно в клиента реального. Отсутствие же корзинки покупателя точно приводит к денежным потерям магазина из-за того, что администрация делает ставку на одноразовых клиентов, которых привлечь труднее и дороже, чем продать уже раз купившим.
 
 
 [Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
 |