Электронная коммерция: Библиотека статей: Обзор Интересных статей с других ресурсов по Электронной коммерции:
ПОЧЕМУ ПОПУЛЯРНА ПЕРВАЯ СТРАНИЦА YANDEX’А, RAMBLER'А И ИМ ПОДОБНЫХ ПОИСКОВИКОВ?
Автор: Алексей Фоменко
«Почему популярна первая страница Yandex’а, Rambler'а и им подобных поисковиков?»
Сегодня мы затронем с тобой тему продвижения ресурса в Сети, используя поисковые машины. Статья состоит из моих впечатлений по поводу прочитанных мной статей других авторитетных авторов с указанием ссылки на то, где я эту статью прочитал. Итак, приступим к составлению такого нестандартного каталога, который позволит тебе представить, что такое продвижение твоего коммерческого предприятия в Сети.
Итак, в путь
Такие термины как PR, ТИЦ, ВТИЦ, ИЦ становятся популярнее год от года. Лично я хорошо представил эти показатели совсем недавно, прочитав следующую статью:
http://www.webonline.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=125&item_id=30
Чтобы ты примерно представлял о чём данная статья, я лишь добавлю к сказанному, что в ней даются не только определения вышеназванных терминов, но и приводятся конкретные способы их использования в продвижении конкретного сайта…
Вот эта статья Андрея Иванова
http://www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtml
Буквально на пальцах объяснила мне, что такое мэта-тэги и почему их нужно обязательно грамотно составить на моём сайте, если я всерьёз рассчитываю на первую страницу, скажем, Яндекса по популярному запросу.
Следующая статья буквально раскрыла мне внутреннюю сторону любого успешного Интернет-проекта. Здесь даны конкретные рекомендации о том, что следует предпринять, чтобы создать свой Интернет-проект и сделать его успешным. Статью ты можешь прочитать здесь:
http://www.ashmanov.com/pap/ashrul2/
На сегодня всё. До новых встреч в новом формате нашей с тобой рассылки «Новости E--commerce»
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|