Электронная коммерция: Библиотека статей: Заметки об Электронной коммерции:
"КАК Я ОТКРЫЛ СВОЮ ПЕРВУЮ РАССЫЛКУ?"
Автор: Алексей Фоменко
"Как я открыл свою первую рассылку?"
23 марта приобрёл книгу Александра Доценко
"Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в
Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины". Я долго не хотел
её покупать, долго мучался, а надо ли. Но наконец-то купил. И знаете. Я не жалею. И НЕ жалею по
одной простой причине: Там написано главное: Рассылка должна приносить прибыль и показан
путь к тому, как это сделать с нулевыми или минимальными денежными затратами. Поэтому я её
тебе очень рекомендую. Будь у меня такая книга тогда, когда я открывал свою первую рассылку,
я бы не отказывался от ведения рассылок и не уходил бы из Интернета.
А теперь я тебе поведаю одну из историй своей жизни, которая касается открытия моей первой рассылки.
Почему я открыл свою первую рассылку? Что заставило меня это сделать? Зачем я ввязался в совершенно
незнакомую мне тогда деятельность? Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок? И,
конечно, как всё это связано с собственным Интернет-бизнесом. Итак,
В августе 2002 года я решил открыть свою первую рассылку. Побудил меня это сделать всё тот же
Юрий Мороз со своей ШСД. Первая моя рассылка называлась... Э... Я даже не помню как называлась
моя первая рассылка, потому что почти одновременно я открыл несколько рассылок. Одна из них
называлась: "Курсовая работа ...." (окончание не помню); вторая - "Парадоксы жизни", третья "Альтернатива
самостоятельной работе"... На самом деле их было больше, но мы с тобой остановимся на этом. А теперь
приступим к ответу на вопросы:
Почему я открыл свою первую рассылку?
Потому что мне было с одной стороны интересно поделиться с другими людьми своими
мыслями. Ну а главное, я хотел найти людей, которым интересно то, что я делаю, то, как
я живу. И которым, наконец, я могу быть просто полезен и интересен.
Что заставило меня это сделать?
Во-первых, это было одним из условий представительства в ШСД, ради чего, собственно я всё это
и затеял. А, Во-вторых, после того, как открыт сайт, его нужно раскручивать, а один из эффективных
способов раскрутки сайта - это ведение собственной рассылки и сообщение своим подписчикам адреса
этого сайта.
Зачем я ввязался в совершенно незнакомую мне тогда деятельность?
Этим летом, когда я решился на первое свое свидание с девушкой, ожидая её
в одном из кафе Томска, я поймал себя на такой мысли: "Мне нужно провести это
свидание и я стану в этом деле профессионалом." Действительно. Так оно и случилось.
Второе свидание радикально от первого отличалось и, прежде всего, лёгкостью, что
и есть главный критерий профессионализма. Поэтому ответ прост: я захотел стать
профессионалом в ведении рассылки. А для этого, собственно, требовалось выпустить
первый выпуск первой рассылки, что я и сделал.
Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок?
Первый этап закончился тем, что я вышел из Интернета и решил больше никогда
в него не возвращаться. Такой Интернет-мараторий длился 4 месяца, а потом я
вдруг опять захотел поделиться с моими подписчиками теми чувствами, которые я
испытывал, проходя практику в качестве учителя истории в одной из Томских школ.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|