Электронная коммерция: Библиотека статей: Заметки об Электронной коммерции:
   "КАК Я ОТКРЫЛ СВОЮ ПЕРВУЮ РАССЫЛКУ?"
   
Автор: Алексей Фоменко  
"Как я открыл свою первую рассылку?" 
 
23 марта приобрёл книгу Александра Доценко  
 
"Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в  
Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины". Я долго не хотел 
её покупать, долго мучался, а надо ли. Но наконец-то купил. И знаете. Я не жалею. И НЕ жалею по  
одной простой причине: Там написано главное: Рассылка должна приносить прибыль и показан 
путь к тому, как это сделать с нулевыми или минимальными денежными затратами. Поэтому я её 
тебе очень рекомендую. Будь у меня такая книга тогда, когда я открывал свою первую рассылку, 
я бы не отказывался от ведения рассылок и не уходил бы из Интернета.  
  
 
А теперь я тебе поведаю одну из историй своей жизни, которая касается открытия моей первой рассылки. 
Почему я открыл свою первую рассылку? Что заставило меня это сделать? Зачем я ввязался в совершенно 
незнакомую мне тогда деятельность? Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок? И, 
конечно, как всё это связано с собственным Интернет-бизнесом. Итак, 
  
 
В августе 2002 года я решил открыть свою первую рассылку. Побудил меня это сделать всё тот же 
Юрий Мороз со своей ШСД. Первая моя рассылка называлась... Э... Я даже не помню как называлась 
моя первая рассылка, потому что почти одновременно я открыл несколько рассылок. Одна из них 
называлась: "Курсовая работа ...." (окончание не помню); вторая - "Парадоксы жизни", третья "Альтернатива 
самостоятельной работе"... На самом деле их было больше, но мы с тобой остановимся на этом. А теперь 
приступим к ответу на вопросы: 
  
Почему я открыл свою первую рассылку? 
 
Потому что мне было с одной стороны интересно поделиться с другими людьми своими 
мыслями. Ну а главное, я хотел найти людей, которым интересно то, что я делаю, то, как 
я живу. И которым, наконец, я могу быть просто полезен и интересен. 
  
Что заставило меня это сделать? 
 
Во-первых, это было одним из условий представительства в ШСД, ради чего, собственно я всё это 
и затеял. А, Во-вторых, после того, как открыт сайт, его нужно раскручивать, а один из эффективных 
способов раскрутки сайта - это ведение собственной рассылки и сообщение своим подписчикам адреса 
этого сайта. 
  
Зачем я ввязался в совершенно незнакомую мне тогда деятельность? 
 
Этим летом, когда я решился на первое свое свидание с девушкой, ожидая её 
в одном из кафе Томска, я поймал себя на такой мысли: "Мне нужно провести это 
свидание и я стану в этом деле профессионалом." Действительно. Так оно и случилось. 
Второе свидание радикально от первого отличалось и, прежде всего, лёгкостью, что 
и есть главный критерий профессионализма. Поэтому ответ прост: я захотел стать 
профессионалом в ведении рассылки. А для этого, собственно, требовалось выпустить 
первый выпуск первой рассылки, что я и сделал. 
  
Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок? 
 
Первый этап закончился тем, что я вышел из Интернета и решил больше никогда 
в него не возвращаться. Такой Интернет-мараторий длился 4 месяца, а потом я  
вдруг опять захотел поделиться с моими подписчиками теми чувствами, которые я  
испытывал, проходя практику в качестве учителя истории в одной из Томских школ. 
  
  
[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
 |