Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:
"ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ" - НОВЫЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ
Автор: Антон Попов
Новые сайты разного масштаба рождаются и умирают в Рунете каждый день, но по-настоящему крутых и успешных появляется все меньше и меньше. Последний сайт, достигший счастья и народной любви - Масяня.
Проекты, нацеленные на нишу потребительского консультирования, начали появляться в Интернете давно, но, как ни странно, ни один из них не стал успешным.
Едва ли Яндекс-Гуру и Подбери.Ру - мощно стартовавшие, а затем скатившиеся к тихому существованию в недрах успешных в целом компаний могут считать себя заполнившими эту нишу.
Лавры независимого консультанта не дают спать многим и недавно на карте Рунета появилась еще одна маленькая точка - сайт Пробуй.ру
Кликз, как обычно в таких случаях, провел небольшое расследование и предлагает публике беседу с Антоном Поповым, продюсером Пробуй.ру
Что такое Пробуй.Ру ?
Главная функция проекта - социальная. Мы стремимся помочь людям решить проблему выбора товаров и услуг, а также предлагаем потребителям типичные "сценки из жизни", которые им пригодятся в реальном мире.
Мы пытаемся показать забавные стороны скучных правил, совместить развлечение с познавательным процессом, интересно объяснить занудные понятия.
От остальных потребительских сайтов "Потребительские Игры" отличает более веселый подход к жизни, отсутствие негативных комментариев посетителей о товарах и наглядный подход к выбору продукции. Это нескучное обучение правильному потребительскому поведению без скандалов.
Хорошие игры развлекают игрока и держат его внимание долгое время. Но мало найдется игр, которые в дополнение к отличному gameplay и увлекательному сюжету дают игроку возможность узнать что-то новое. "Потребительские Игры" стараются быть интересными и прикольными, но после них человек к тому же становится более сведущим в делах потребительских.
Мультики подразумевают пассивный просмотр какого-то законченного отрывка - на probuy.ru зритель сам выбирает, куда пойдут и как будут действовать персонажи, то есть влияет на сюжет.
Мы позволяем нашим игрокам самим управлять героями Егором Покупцовым и Мариной Хозяйкиной, добавляя в сериал момент интерактивности. Сейчас некоторые подробности о сериале можно узнать на probuy.ru, а окончательно завеса таинственности спадет с выходом первой серии.
Когда и где ее ожидать?
Сейчас на финальной стадии находятся наши переговоры с одним крупным
сайтом, который и разместит у себя первую серию наших "Неутомимых потребителей".
За счет чего на сайте не будет негативных отзывов потребителей?
На свете много действительно хороших товаров, честных продавцов и умных покупателей, которые ждут внимания и понимания - и хочется поделиться друг с другом положительными эмоциями от нового опыта и хорошими новостями об удачных покупках и нужных услугах.
Нам важно, чтобы после посещения сайта человек не был настроен агрессивно (ну теперь я им задам!), а был спокоен и уверен в своих силах и знаниях.
Поэтому мы решили не делать здесь "черных списков", "жалобных книг" - в интернете этого довольно и без нас.
То есть гостевых и форумов не будет?
Будут.
Негативные отзывы о товарах будут из них вычищаться?
Без фактов - да. Главное - объективность. Мы уже помогли решить несколько спорных ситуаций и следим за реакцией виновных сторон. Но без скандалов!
Где можно будет найти последующие серии? Это будут разные сайты?
В конечном итоге все серии игры будут собираться на probuy.ru, но лишь после месячного эксклюзивного показа на стороннем тематическом сайте. Мы постоянно ищем сайты с хорошей аудиторией, заинтересованные в размещении отдельных серий. Качество нашего продукта позволяет очень требовательно относиться к выбору таких сайтов.
За счет чего проект будет зарабатывать деньги?
ПИ построены на принципах advergames - интерактивного пространства, в котором игрок-зритель общается с торговыми марками, - это отличная площадка для product placement - размещения товаров и услуг на уровне сценария.
Какие-то клиенты на product placement уже есть?
Пока нет - первая серия даст необходимые статистические данные по поведению потребителей, и с ними можно будет делать осознанные предложения.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|