Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:
   КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ И РАЗВИВАЮТСЯ КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ?
   
Автор: Агама  
Для начала попробуем ответить на вопрос: с какой целью создаются веб-проекты?  
 
- Они создаются, например, для поддержания или укрепления имиджа фирмы. Для компаний, работающих в области информационных технологий и коммуникаций, крупный и качественно выполненный корпоративный сайт давно уже стал играть роль визитной карточки. Сегодня эту традицию заимствуют все коммерческие организации, имеющие клиентов: медицинские центры, дома моды, автомобильные сервисы, рекламные агентства, туристические бюро, политические и общественные организации. Наличие на рекламных проспектах и визитках адреса веб-сайта и электронной почты с собственным доменным именем повышает имидж представителей организации. 
 
Кстати, корпоративный сайт, созданный с целью поддержания имиджа и предоставления подробных сведений о фирме ее потенциальным клиентам, может постепенно выйти за рамки интересов самой фирмы и перерасти в серьезный контент-проект, содержащий полезную информацию в той области, в которой специализируется фирма. 
 
- Другая цель и, соответственно, тип сайта - так называемый промосайт. Например, компания "Рено" специально для продвижения своей новой марки автомобиля создает свой ресурс в паутине.  
 
- Третий вариант, который также может обрести форму веб-проекта - частная домашняя страница. Страницы создаются обычно для самопрезентации (программистам и веб-дизайнерам homepage заменят резюме), ради развлечения, общения, самоутверждения и др. Если страница становится интересной уже для тысячи человек, можно говорить о появлении проекта. Уникальный пример - сайт Омен.ру 
 
- Четвертая цель - создание различных механизмов навигации по Сети (поисковые системы, Интернет-каталоги и т.д.) В чистом виде такие проекты сегодня уже практические не существуют, все они стремятся обзавестись разнообразным полезным контентом (новостями, развлечениями и др.). См. Апорт, Rambler, Аtrus.  
 
- Наконец, пятая цель - это контент-провайдинг в чистом виде. Здесь также есть своя "градация":  
информационно-деловые сайты, РБК 
онлайновые СМИ, http://www.gazeta.ru  
развлекательные ресурсы, Оmen.ru  
тематические порталы, Кирилл и Мефодий. 
 
 
Если цель проекта определена, к ней желательно добавить еще и идею, такую, которая позволит сделать этот проект уникальным. Для решения этой задачи обычно привлекаются талантливые, известные люди, не только имеющие опыт по созданию таких проектов, но главное, способные остро ощущать интересы, настроения и потребности российской Интернет-аудитории. 
 
 
Допустим, у нас есть цель, есть идея, теперь нужны средства. Каково минимальное количество ресурсов, необходимых для создания конкурентноспособного веб-проекта?  
  
[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
 |