Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce клоунада:
ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ
Автор: Терри Дин
___Я позволю себе утверждать, что во Всемирной паутине по информационным каналам циркулирует Великая ложь, которую в настоящей статье я собираюсь перед Вашим лицом изобличить раз и навсегда. И эта Ложь настолько нагла и поражающа, что около 90 % новоявленных INTERNET-маркетологов неукоснительно ей следуют, что влечет за собой ежедневное истощение сил их электронного бизнеса, а после его краха люди разочаровываются и списывают свои неудачи на бесперспективность работы в INTERNET.
___Я встречал множество предпринимателей, применяющих правильные приемы и средства электронного маркетинга, но несмотря ни на что не способных достичь точки перелома в развитии собственного бизнеса. Они имеют достаточно неплохой и стабильный доход, но не перестают удивляться, по какой причине они не могут достичь нового уровня в развитии своего дела.
___На их пути лежит камень преткновения, если угодно, предел развития. А данный камень преткновения заключается в том, что предприниматели ограничены в своей деятельности - на самом деле они не обладают собственными товарами и услугами, а занимаются перепродажей чьих-то еще. Конечно, перепродавая чьи-либо товары и услуги, можно иметь достаточно высокие заработки. Большинство компания начинали свой путь в большой бизнес именно с этой точки отсчета. И все-таки, для развития действительно прибыльного бизнеса следует постоянно стремиться к созданию собственных товаров и услуг и распоряжению ими.
___Большинство INTERNET-маркетологов, добившихся успеха в своей деятельности, обладают собственными товарами и услугами. Я мог бы привести Вам сотни имен и фамилий, но не считаю необходимым это делать - имена здесь не суть важны. Важно другое - прервитесь на минуту прямо сейчас, оторвитесь от своей работы и задумайтесь. Вспомните тех, кто, по вашему мнению, добился наибольшего успеха. А теперь ответьте мне на вопрос - кто из них не располагает собственными товарами и услугами? Я не говорю о том, что все товары и услуги, имеющиеся в их ассортименте, принадлежат непосредственно им, но в любом случае собственные товары и услуги у них имеются.
___Вы можете изучить все маркетинговые секреты, приемы и технологии, но один-единственный указанный мной фактор способен поставить Вашему развитию жесткие рамки и границы. Итак - имеете ли Вы собственные товары и услуги, либо ограничены лишь тем, что Вам могут предложить другие?
___Для иллюстрации и большего понимания сказанного я приведу Вам пример, основанный на одном из самых мощных принципов построения стабильного потока устойчивого траффика - на принципе уникальности.
___Можно говорить о бесплатных рекламных объявлениях, сервисе почтовых открыток, досках объявлений, чат-комнатах и о многом другом, в итоге - обо всех замечательных приемах и инструментах генерации траффика. Можно задействовать большое число различных cgi-скриптов, которые с не меньшим успехом будут работать на Вас. Можно говорить обо всем этом бесконечно долго, но существует одна-единственная вещь, которая важна для вашего сайта гораздо более всех перечисленных - его уникальность.
___Если Ваш сайт представляет собой точную копию какого-либо другого сайта, у посетителей нет никаких причин посещать Ваш ресурс при наличии оригинала, ибо с таким же успехом они получат на оригинале то же самое, что и у Вас. Сайты, которые претендуют на хороший траффик должны предоставлять уникальную качественную информацию по вопросам, которыми интересуется аудитория Сети.
___Не надо обращаться ко мне со словами "Терри, ты зря так - я заработал кучу денег на перепродаже такого-то товара". Я и не отрицаю, что это можно с успехом проделать, да и вообще задача моей статьи заключается совсем не в том, чтобы доказать, что перепродавая чей-либо товар нельзя заработать приличных денег. В конце концов, у меня у самого есть такая программа и множество вебмастеров с неплохим успехом занимаются перепродажей моих информационных продуктов. Смысл, который я пытаюсь до Вас донести заключается совершенно в другом - НЕ НУЖНО СЕБЯ ОГРАНИЧИВАТЬ!
___Люди почему-то отказываются верить в то, что они могут самостоятельно создать что-то стоящее. Когда человек уходит с головой в электронный бизнес, он ищет в нем свободу от работодателей и финансовую независимость, но на самом деле он начинает работать на новых работодателей, перепродавая чей-то товар и получая за это вознаграждение в виде комиссионных. А свобода и творческое созидание снова остаются таким образом за кадром. У Вас есть все шансы достичь свободы и независимости - используете ли Вы их? Есть ли у Вас свой деловой интерес, ведущий Вы в сфере своей деятельности или всего лишь ведомый?
___Задача настоящей статьи заключается в том, чтобы побудить Вас к действию. Создайте что-нибудь, свой товар, свой сервис, проявите творческое воображение и креативность. Напишите книгу, запишите аудиоальбом, снимите фильм, создайте рассылку, станьте частным INTERNET-сыщиком - делайте то, что Вам на самом деле интересно.
___Как определить товар, претендующий на успех. После всего сказанного я не собираюсь оставлять Вас во власти различного рода домыслов и попытаюсь раскрыть Вам некий "секрет", которым пользуются большинство удачливых онлайновых предпринимателей для создания нужного товара или сервиса. Самый верный подход заключается в прямой противоположности действиям подавляющего большинства создателей новых товаров и услуг.
___Многие маркетологи обычно говорят: "У меня есть замечательный товар и теперь мне нужно подумать над тем, как выйти с ним на рынок". Иногда слышится и такое высказывание: "У меня есть замечательная идея о создании нового товара. Этот товар будет нужен всем!". А теперь я раскрою Вам вышеупомянутый секрет, которым руководствуются лишь фавориты фортуны, как их принято называть, и данное правило заключается в следующем: "Определи свой рынок, а рынок пусть определяет твой товар!".
___Позвольте мне объяснить сказанное. Большинство предпринимателей действуют именно так: тратят месяцы и годы на создание нового товара или сервиса, а потом пытаются найти рынок сбыта для них. Опытные маркетологи сначала изучают рынок, выявляют желания и потребности участников рынка, а потом создают товар, полностью отвечающий этим показателям и нет нужды говорить о том, что такой товар будет пользоваться успехом.
___Давайте теперь посмотрим на все сказанное с точки зрения Сети. Предположим, пользователи сети ищут ресурсы, содержащие какую-то определенную информацию. Не проще ли создать сайт, содержащий такую информацию и получить на него гарантированный траффик из таких пользователей, чем создать какой-либо сайт без реальной пользовательской основы под ним, а потом пытаться затащить на него посетителей?
___Имея под рукой Сеть INTERNET, мы расширяем свои возможности маркетинговой и рекламной работы буквально до безграничности. Мы можем без труда определить, чего хочет рынок, а затем предоставить ему то, в чем он нуждается. Такой подход называется в науке электронной коммерции "Абсолютным траффиковым генератором". Сначала найдите источник траффика, а затем создавайте под него сайт. На практике, работая в нескольких сферах можно запросто найти те предметы, информация о которых уже востребована и люди ее усиленно ищут, но качественных источников такой информации еще не создано.
___Таким образом, Ваша задача номер один - найти рынок, изучить его, выяснить, чего желают субъекты рынка и после этого создать то, что они хотят иметь и предложить им это. INTERNET существенно упрощает выполнение данной задачи, снимает с деятельности всякие ограничения и предоставляет бесконечные возможности. Не стремитесь непосредственно за деньгами, эта гонка лишена смысла и в конечном итоге приведет Вас в тупик. Стремитесь предоставить людям предмет их желаний и если Вам это удастся, деньги сами найдут Вас.
___Кстати, обратите внимание - я говорю о желаниях, а не о потребностях. Один из лучших способов угробить бизнес - пытаться продавать людям не то, что они хотят, а то, в чем они нуждаются, ибо в большинстве случаев люди покупают не то, что им действительно необходимо, а то, что им захотелось купить.
___Иными словами, определите рынок и затем - создайте товар. Это Ваш ключ к успеху.
___Источник: http://www.bizpromo.com
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|