Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:
КАК Я РАСКРУЧИВАЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Автор: Андрей Токарчук
Дизайн я сделал в фиолетово-белых тонах. Одна из главных составляющих успеха сайта - это его дизайн. Как бы сайт не был хорошо раскручен, если дизайн плохой, то никто на него не пойдет.
После того, как сайт был готов я начал мероприятия по раскрутке. Я добавил в страницы мета-теги. Это было сделано для улучшения видимости его поисковыми системами. Потом я добавил эти теги во все страницы сайта.
Дальше последовала регистрация сайта в поисковых системах и каталогах. В основных каталогах и поисковиках свой сайт я регистрировал вручную. А в остальных я зарегистрировал автоматически( через систему 1ps).
После этого я зарегистрировался в баннерной сети, но не в простой. Я не стал размещать классические большие баннеры. Я поместил ушки и баннеры 100x100. Среди российских баннерных сетей мне больше всего понравилась rle(www.rle.ru). Я правда зарегистрировался и в ushki.ru но меня сразу отпугнул дизайн ушек и плохая система навигации.
Потом я написал несколько бесплатных объявлений в офф-лайновые газеты (PCWeek, Экстра-М, Центр+). Конечно шанс, что какой либо человек увидит маленькое объявление и пойдет на сайт очень мал, но все-таки я попробовал.
Дальше
- я поместил сообщения в форумах.
- Я купил около 10000 баннерных показов, и использовал их.
- Потом я написал статьи в e-zinez(электронные журналы).
- Я менялся ссылками с сайтами сходной тематики.
Я всегда четко наблюдал за своим положением в Ramblers TopShop (topshop.rambler.ru). Но у меня было свое секретное оружие – я дал рекламу по телевидению. Так как я раскручивал телемагазин, то у меня были хорошие связи на телевидении. После каждого моего рекламного ролика шло сообщение о моем сайте. Я как бы напирал со всех фронтов: в Интернете, в газетах, по телевидению.
Я считаю что успешной может быть та рекламная компания, которая проводиться везде.
[Другие статьи раздела] [Другие разделы библиотеки] [Главная страница E-Commerce]
|