Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:

КАК Я РАСКРУЧИВАЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Автор: Андрей Токарчук

Дизайн я сделал в фиолетово-белых тонах. Одна из главных составляющих успеха сайта - это его дизайн. Как бы сайт не был хорошо раскручен, если дизайн плохой, то никто на него не пойдет.

После того, как сайт был готов я начал мероприятия по раскрутке. Я добавил в страницы мета-теги. Это было сделано для улучшения видимости его поисковыми системами. Потом я добавил эти теги во все страницы сайта.

Дальше последовала регистрация сайта в поисковых системах и каталогах. В основных каталогах и поисковиках свой сайт я регистрировал вручную. А в остальных я зарегистрировал автоматически( через систему 1ps).

После этого я зарегистрировался в баннерной сети, но не в простой. Я не стал размещать классические большие баннеры. Я поместил ушки и баннеры 100x100. Среди российских баннерных сетей мне больше всего понравилась rle(www.rle.ru). Я правда зарегистрировался и в ushki.ru но меня сразу отпугнул дизайн ушек и плохая система навигации.

Потом я написал несколько бесплатных объявлений в офф-лайновые газеты (PCWeek, Экстра-М, Центр+). Конечно шанс, что какой либо человек увидит маленькое объявление и пойдет на сайт очень мал, но все-таки я попробовал.

Дальше
- я поместил сообщения в форумах.
- Я купил около 10000 баннерных показов, и использовал их.
- Потом я написал статьи в e-zinez(электронные журналы).
- Я менялся ссылками с сайтами сходной тематики.

Я всегда четко наблюдал за своим положением в Ramblers TopShop (topshop.rambler.ru). Но у меня было свое секретное оружие – я дал рекламу по телевидению. Так как я раскручивал телемагазин, то у меня были хорошие связи на телевидении. После каждого моего рекламного ролика шло сообщение о моем сайте. Я как бы напирал со всех фронтов: в Интернете, в газетах, по телевидению.
Я считаю что успешной может быть та рекламная компания, которая проводиться везде.


Источник:   1ps.RU


[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 346
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: