Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 16

Автор: Леонид Багмут

Рабство как подвиг народа


В то время как палестинские царьки сражались за свою свободу и независимость с халдейско-вавилонскими захватчиками, депортированные евреи первой волны сидели на реках вавилонских в смущении. В лагерях стоял информационный бедлам: в условиях тяжелейшего социально-политического кризиса экспертное сообщество как с цепи сорвалось – каждый спешил высказать свою точку зрения, и каждый уверял слушателей, что его точка зрения – единственно верная и правильная. Люди не имели перспективы, все авторитеты рухнули, а «краткий курс истории ИБН» очевидно себя посрамил. Каждый говорил, что знает, кто виноват и что делать – но каждый говорил глупости. Более того: и каждый говоривший понимал, что говорит пустое.

Народ кроме ментального кризиса переживал эмоциональный шок – а это пострашнее самых безумных идей. Они жили в плену у варваров, иноплеменников, которые по определению были хуже собак. Ими помыкали люди расово-неполноценные, которые и людьми могут называться чисто условно. Но эти унтерменши над ними издевались и заставляли жить по мерзким местным обычаям. Переселенцы в массе своей принадлежали к политической, хозяйственной и интеллектуальной элите Израиля и поэтому предельно остро переживали свои унижения. Страшное бремя возложил на них Господь, и многие не знали, как его вынести. До Иерусалима доходили всё более и более тревожные вести: среди переселенцев пышным цветом зацветает расизм и религиозная нетерпимость к народу, который их приютил. И что в лагерях депортированных всё большее звучание приобретает экстремистская агитация и пропаганда.

Но и в такой невыносимо душной атмосфере нашлись здоровые силы, которые дали знать на историческую родину о своей беде: остро необходим программный манифест, письмо авторитетного товарища, которые бы остудили самые горячие головы. На тот момент в городе наиболее уважаемым \и наиболее презираемым\ человеком был Иеремия: его вызвали в царскую администрацию и поручили подготовить проект письма. И как только в Вавилон собралось очередное посольство, письмо распечатали и отправили с оказией для распространения и коллективной читки в лагерях.

В письме к депортированным пророк весомо, как уже частично сбывшееся, подтвердил всё, что он говорил и предсказывал всё своё служение. Во-первых, изгнанным евреям сидеть там, куда их изгнали, ещё 70 лет. Люди деловые пусть сами сделают выводы, как им жить далее, исходя из такой перспективы. Во-вторых, все люди должны забыть о возвращении в Израиль досрочно, ибо это произойдёт только во времена их правнуков. В третьих – пусть никто не живёт со свёрнутой шеей, не питается воспоминаниями о прошлом, а энергично и целеустремлённо встраивается в вавилонское общество. В четвёртых, забудьте на это время о своей богоизбранности и неполноценности хозяев, « и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир» \Иер.29,7\ - пишет пророк. В пятых – не предавайтесь унынию, а плодитесь и размножайтесь. И не слушайте лжепророков, которые подстрекают вас к саботажу и бунту. Радикальная оппозиция призывает вас к партизанской войне, развязыванию национально-освободительного движения. Экстремисты хотят начать террор – чтобы земля горела под ногами халдейских оккупантов. Это всё – глупость неслыханная, «ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не во зло, чтобы дать вам будущность и надежду» \Иер.29,11\.

В целом его письмо напомнило стихи Пушкина: «во глубине халдейских руд храните гордое терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд и дум высокое стремленье». Только не надо драматизировать существующее положение вещей, ибо всё к лучшему. Ведь главная проблема в том, что страдания ИБН полностью заслужены – и любая попытка оспорить его приговор неразумна. А если страдания незаслуженны, то тем более надо быть осмотрительными: Творец имеет право делать всё что хочет – по своему произволу. Осуждение такой практики Его уже вызвали применение Им цензуры: отныне тяжким нарушением политкорректности будет публично говорить о «бремени Господнем» - ибо в этих словах явно слышится сомнение и преступный намёк на то, что Бог кого-то «обременяет». Ибо Он ни на кого бремени не возлагает, а даёт важное поручение по силам человеческим. А преступный народ Он отдаёт в руки собственных беззаконий. Посему все ваши жалобы на якобы бесчеловечные условия содержания в лагерях и аморальны, и беспочвенны – по Сеньке и шапка. Кроме того, объективно жизнь у депортированных вполне нормальная как на преступников. К тому же следует помнить, что на реках Тигр и Евфрат не в пример теплее, чем на реках Печора и Колыма. И самое главное для вас состоит в твёрдом осознании простого факта: в концентрационных лагерях люди не страдают, а искупают свою вину перед Богом.

Иеремия особо подчёркивает в письме: не вздумайте героизировать уже нарвавшихся на неприятности экстремистов и террористов. До столицы дошло, что одно время большим успехом у людей незрелых и обиженных на судьбу пользовались два агитатора против конституционного строя – некие Ахав и Цедекия. Им удалось возмутить часть простых людей на противоправные действия. Но правоохранительные органы Вавилона своевременно обезвредили экстремистов. За подстрекательство к беспорядкам, прикрываемое ложно именем Бога, их зажарили на сковороде при большом стечении народа. Примерная казнь безответственных демагогов способствовала отрезвлению умов и направлению всех мыслей в правильное русло. Иеремия подчёркивает: Господь лично передаст в руки компетентных органов любого бунтовщика, а память о нём втопчет в грязь. Что уже и произошло: эти двое лжепророков ещё ранее были неоднократно замечены в аморальном поведении – они использовали своё служебное положение, чтобы вступать в беспорядочные половые отношения с девушками из группы поддержки. И вот ныне их справедливо наказали «за то, что они делали гнусное в Израиле: прелюбодействовали с жёнами ближних своих и именем Моим говорили ложь, чего Я не велел им; Я знаю это и Я свидетель, говорит Господь»\Иер.29,23\.

Иеремия толкует несчастным людям неочевидные вещи: развитие требует ощутимых жертв. А жертва – это такая очень большая милостыня, совершая которую, человек и народ избавляются от лишнего имущества и дурных привычек. Но проблема в том, что это «лишнее» - есть одновременно и самое дорогое. Вот Моисею пришлось 40 лет водить евреев по пустыне не потому, что он не знал дороги в Палестину – а затем, что должны были умереть последние ностальгические воспоминания о чечевичной похлёбке рабства. С того благословенного времени прошло не менее 500 лет, за которые народ иудейский набрал себе очень много лишних вещей и привычек, с которыми идти дальше нельзя. И Господь в неизреченной благости Своей передал их на 70 лет в руки халдеев, дабы тяготы и муки плена очистили их души от всего интеллектуального и эмоционального мусора, накопившегося с тех времён. Казалось бы, надо радоваться – но ни человек, ни народ по своей воле откажется от стереотипов мышления и поведения – тут необходим внешний стимул. На роль которого более всего подходит факт поражения в тотальной войне. А следующие за ним глад, мор и вавилонское пленение – прекрасные способы отформатировать засорённую вредными иллюзиями голову народа. Для его же пользы.


Леонид Багмут



Продолжение следует:
Начало:
  1. Служебная инструкция пророка
  2. Резвая верблюдица и дикая ослица
  3. Вселенский блуд
  4. Люди, умные на зло
  5. Мера социальной защиты
  6. Преданные корысти
  7. Люди, лгущие до усталости
  8. Соблазн культуры
  9. Земля живых
  10. Внутренний эмигрант
  11. Предсказание тотального уничтожения
  12. Затравить диссидента
  13. Ослиное погребение
  14. В лапах политкорректности
  15. Ксенофобы и ксенофилы в древности


Уже опубликовано:

  1. Быдлократия как общественный институт
  2. Сказка о грибнике и грибах
  3. Геном русской сказки
  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  5. В поисках утраченных корней
  6. Русь - начало всех начал
  7. Кого обидели варяги
  8. Личное дело легендарного человека
  9. Три смерти князя Игоря
  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  11. Последний гордый варяг
  12. Яга на марше
  13. Трудно только первые сто лет
  14. Власть женского рода
  15. Выбор невесты
  16. Поминая старые обиды
  17. Время Ярослава Мудрого
  18. Золотая осень древнего Киева
  19. Второстепенные герои древнерусского мифа
  20. Вечная юность народа
  21. Конец истории
  22. Молодой народ подобен степному пожару
  23. Личность Змея Горыныча
  24. Время и люди Чингизхана
  25. Бросок степной гадюки
  26. Киевская Русь: подводя последние итоги
  27. Историческая миссия Змея Горыныча
  28. Последний Рюрикович
  29. Власть идеи
  30. Избирательность исторической памяти
  31. Прелести кирпичной кладки
  32. Этика далёких потомков
  33. Посмертная маска нашей истории
  34. Русская матрица
  35. Сказка о Женщине
  36. Смена этнической доминанты
  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>
  38. Затянувшиеся роды
  39. Дурак не скоро поумнеет
  40. Многочисленные соблазны
  41. Сказка о мужчинах и женщинах
  42. Россия молодая: проблема выбора пути
  43. Культурный горизонт Московской Руси
  44. Предчувствие Смутного Времени
  45. Когда Баба Яга против
  46. История смутного времени
  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра
  48. Игры свободных людей
  49. Снобизм винтиков
  50. Качества ума
  51. Время ревущей толпы
  52. Туман исторической памяти
  53. Лики Судьбы
  54. Россия после Смутного времени
  55. Патриарх Никон: русская реформация
  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация
  57. Казённые люди царя Тишайшего

Сказки об Иване

  1. Иван Дурак и точки бифуркации
  2. Иван, не ставший Дураком
  3. Семья Змея Горыныча

Сказки о времени

  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  8. Конец света - не за горами
  9. Лукавые мудрствования
  10. Возвращение средних веков
  11. Мифология справедливости
  12. Летние сны
  13. Городское одиночество
  14. Разорванность человеческого существования
  15. Я прошу у судьбы немного
  16. Иллюзия самодостаточности
  17. Сказка о времени
  18. Сказка о власти: пасторальный мотив
  19. Какое наше время
  20. Романтика независимости
  21. Взгляд на вещи
  22. Образ врага
  23. Обломки старого времени
  24. Сгусток времени
  25. Проводы Колобка
Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя
Первая русская сказка

  1. Повесть о Петре и Февронии
  2. Юмор забытых предков
  3. Призвание на царство
  4. Русская Золушка
Дракула

  1. Дракула – титан эпохи Возрождения
  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья
  3. Дракула – наш современник
Кащей Бессмертный

  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного
  2. Возвращение Кащея Бессмертного
  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного
  4. Наследники Кащея Бессмертного
Сталин – намэ

  1. Сказка о Московском халифате
  2. Сказание о халифе Сталине Великом
  3. История как орфографическая ошибка
  4. Великий отечественный джихад
Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля

  1. Судьба полученного даром
  2. Второй доклад сатаны
  3. Сон огорчённой души
  4. Бремя порядочного человека
  5. Крик отчаяния
  6. Цена правдивых слов
  7. Дни человеческие
  8. Польза широких взглядов
  9. Против лома
  10. Время, потраченное зря
  11. Соображения чистого гуманизма
  12. Метаморфозы Казанской Сироты
  13. Вода беззакония
  14. Попавшие в сети диавола


КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

  1. Неблагодарный народ
  2. Молитвы лицемеров
  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых
  4. Рыба, гниющая с головы
  5. Время бесславия
  6. Видения будущего мира
  7. Чумное время простых людей
  8. Мужи содомские и жёны гоморрские
  9. Расстрельный список пророка Исаии


Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 25.09.2008 19:03:17


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: