Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Костадинова Елена:

МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ В ЗВЕЗДЫ

Автор: Елена Костадинова

Треть моделей мирового уровня – девушки из России

Речь начинающей модели пересыпана специальными терминами. Девушка, которая мечтает преуспеть в модельном бизнесе, может не знать в какой из Америк находится Мексика, но важное значение слов «кастинг», «Баленсиага», «Диор», «портрет на обложке», юная модель впитывает с первых шагов по подиуму. Эти слова значат для нее очень много. Названия модных домов для модели – это не стремление надеть красивую и стильную вещь, а возможность получить работу, портрет же на обложке и кастинг приближают эту возможность.
Тернистый путь в звезды начинается с «композитки» – портфолио модели, ее визитной карточки. Визитка эта – лист альбомного формата, который полностью состоит из фотографий девушки, мечтающей покорить модный Олимп. Фотографии в разных ракурсах и позах сделаны у лучшего фотохудожника. Оформление «композитки» стоит около 700 долларов, но меньше нельзя – хорошо снятая модель имеет больше шансов достичь высот, а значит и гонораров Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Текста на «композитке» минимум: рост, объемы, размер обуви, цвет глаз и волос. И название модельного агентства, которое девушку продвигает. От агентства зависит очень много – если здесь чувствуют конъюнктуру рынка, то модель имеет шансы стать супермоделью. Если же нет – она так и останется звездочкой на местном небосклоне.
Число модельных агентств растет в стране в геометрической прогрессии. В одной только Москве сейчас примерно 150 фирм и компаний, обещающих за определенную плату вырастить из любой, даже самой заурядной девушки, звезду мирового уровня. Однако по-настоящему серьезно работают в этой сфере буквально единицы. Строго говоря, весь модельный рынок России, по словам специалистов, поделен между пятью крупнейшими агентствами: President, Fashion, Modus Vivendis, Point и Prestige. Именно на их долю приходится большая часть годового оборота всего модельного рынка страны. Более мелким компаниям остается довольствоваться «объедками с барского стола». Впрочем, остается на этом столе не так уж мало.
Еще не так давно девушки с яркой славянской внешностью блистали на подиумах Европы и мира. Но мода на русское прошла вместе с матрешками и буденовками. И сегодня те, кто претендует на контракт с престижным модным домом, должны выглядеть иначе, чем первая советская красавица Маша Калинина. За последние пятнадцать лет российские модели похудели, побледнели и стали меньше зарабатывать, то есть приблизились к европейским стандартам модельного бизнеса.
За рубежом нынче мода на лица мягкие, так называемые, «акварельные». С таким лицом можно экспериментировать, превращая его то в лицо женщины-вамп, то в лицо клоуна – в зависимости от задумки стилиста. Модель должна рекламировать товар, а значит, перевоплощаться, менять образы в зависимости от продукта.
Требования к параметрам тела тоже изменились. Чтобы сделать карьеру на подиуме, сегодня достаточно иметь объем бедер 87 см. Хотя для 90-60-90 тоже есть работа — в рекламе нижнего белья, в фотосессиях для глянцевых мужских журналов.
В Москве, где модная индустрия развита лучше, существует следующая классификация моделей. Фитнес­модель — девушка, имеющая мускулатуру, которую она при известном напряжении может продемонстрировать. Если вы с детства занимались балетом или художественной гимнастикой, то роль фитнес-модели для вас. Наработанная годами пластика и умение фиксировать позу очень помогают во время многочасовых фотосъемок и используются в любых видах рекламы. У боди-фитнес-моделей мышечный рельеф ярко выражен и виден даже без напряжения. Если сложение у девушки атлетическое, а любимые виды спорта – гимнастика спортивная или даже тяжелая атлетика – ей предстоит рекламировать тренажеры и спортивную одежду. Если же мужчины оглядывались вам вслед лет с 13, то вы - эротическая модель, которая обладает приятными мужскому глазу формами и хорошо смотрится на фотографии, как в одежде, так и без оной. И, в завершение классификации, подиумная модель (пресловутая «вешалка»), девушка ростом от 175 до 180 см, которую приглашают не для демонстрации тела, а для показа одежды и обуви. Если наряду с ростом она обладает тем самым «акварельным» лицом, у девушки есть все шансы стать универсальной моделью, работающей и на подиуме, и в фотосессиях.
Прежде чем покорить Европу, российские модели ездят в Китай, Южную Корею и Японию. В основном, это работа на съемках какого-либо товара. Японцы, например, очень любят рекламу, где присутствует модель с так называемым «бэби-фэйс». Найти для заказчика такое вот «женско-детское» лицо нетрудно: во всем мире стартовый возраст для модели — 14–15 лет. Россия — не исключение, хотя возрастная планка для начинающей модели у нас снизилась только недавно. По сравнению с европейскими, российские модели даже слегка «староваты», поскольку могут прийти в бизнес в 20 и оставаться востребованными до 28 лет. За рубежом такое возможно только с супермоделями, попавшими в топ­список. Потому что Линда Евангелиста и в 40 лет останется Линдой Евангелистой. А какую-нибудь Таню или Свету нужно еще научить ходить, стоять, улыбаться, плакать, поддерживать форму, следить за собой. В общем, агентство тратит массу сил и времени, чтобы из просто приятной девушки сделать девушку, приятную работодателю, а потом еще и вкладывает средства в раскрутку модели на рынке.
И при этом серьезно рискует.
Скауты зарубежных модельных агентств, видя наших девушек на кастингах, сначала приходят в восторг от их внешних данных, а потом — в ужас от того, что начинающая модель абсолютно не умеет и не готова работать. Для девчонок это игра в звезду. Им достаточно попасть в журнал или в телерекламу, чтобы было чем хвастаться в своей тусовке перед друзьями, мнение которых в их возрасте значит гораздо больше, чем мамино или руководителя рекламного агентства. Если же к этому добавляется контракт на работу за границей, все — «Рома, извини, у меня дела, у меня самолет «Париж-Москва». Юная модель начинает почивать на лаврах, а так как занятие это малоподвижное, то к моменту начала фотосъемок в рекламе одежды объем бедер с 88 см увеличивается до 91. Объяснять заказчику появление у ангажированной модели трех лишних сантиметров будет агентство. В то же время контролировать девушку, как­то влиять на рацион ее питания и образ жизни агентство может не всегда, ведь не родители же, в конце концов.
Поначалу мало кто из девушек осознает, что «модель» — это работа, выматывающая как физически, так и морально. Жить в чужом городе, в день проходить по десять кастингов, возвращаться после работы в одиннадцать вечера в съемную квартиру, где обитает еще три­четыре такие же «счастливицы», а в пять утра уже садиться в машину — снова на съемки. И улыбаться, все время улыбаться. Иначе не выберут.
Те, кто не выдерживает, звонят на родину, родителям. Папы с мамой, в свою очередь, начинают названивать в агентство, возмущаться нечеловеческим обращением с любимой дочуркой.
Аргумент о том, что у девушки контракт, и она находится на работе, здесь не действует. Родители хотят своего ребенка обратно, а ребенок больше не хочет быть моделью. В минусе остается агентство, которое выступало гарантом заключенного контракта. Но иногда сами агентства не соблюдают условия договора. Отправляют модель за границу якобы для рекламных съемок. А на месте девушка выясняет, что ей полгода предстоит работать в клубе, «раскручивая» клиента на выпивку, если не хуже. Вот тогда уж родители имеют полное право подать на агентство в суд.
Кроме родителей, крест на карьере модели может поставить тот самый Рома - бойфренд. Если напрячься и вспомнить свою первую любовь, вспомнятся и те безумства, на которые все мы были способны в процессе изживания этого чувства. Во всяком случае, расстаться с предметом обожания невозможно было по определению. Когда тебе 17 лет и весь мир сосредоточен на одном человеке, трудно быть ответственной еще и перед агентством. Если любимый сказал: «Останься», значит останется, и Парижем не заманишь. Можно, конечно, попробовать уговорить бойфренда тоже стать моделью. Рассказывают, что одна из девушек так и поступила. А потом не знала, как оттащить друга от зеркала и куда складывать его косметику.
Вообще-­то, к внешности мужчины-­модели требования иные, нежели к женской. Мужская красота отрицает эксперименты, поэтому и лицо, и фигура должны быть рельефными, хорошо вылепленными, чтобы стилист мог только подчеркнуть имеющиеся достоинства. Такие вот готовые «аполлоны» — везде дефицит. Моделей-мужчин очень мало еще и потому, что в обществе культивируется пренебрежительное отношение к такому «немужскому» занятию. И что самое интересное, даже со стороны девушек­коллег по цеху. Общаться с мужчинами­моделями они, конечно, будут, но для серьезных отношений выберут парня с более «мужской» профессией.
То, что профессия модели хорошо оплачивается утверждение спорное. Смотря какой модели и в какой стране. Немало девушек весьма прилично зарабатывают, достигают больших высот и при этом занимаются исключительно профессиональной деятельностью. Лучший тому пример – история Натальи Водяновой, одной из самых востребованных моделей мировых подиумов. Ее жизнь – римейк сказки о Золушке: вчерашняя продавщица овощей из Нижнего Новгорода как по мановению волшебной палочки превратилась в звезду мировой моды и вышла замуж за английского лорда. Правда, особой заслуги российских агентств в этом нет: Наташу нашел скаут из Франции, прочесывавший нашу провинцию в поисках будущих топ-моделей.
Об этом стоит помнить будущим звездам подиумов. По городам и весям ездят скауты российских и европейских модельных агентств и на улицах, на рынках, в метро ведут поиски девушек, которые могли бы быть востребованы на Западе в качестве модели. Они же устраивают кастинги, встречи с иностранными агентами и увозят перспективных девушек в Париж. При удачном стечении обстоятельств, наличии у девушек ума и характера, из наших красавиц получаются первоклассные модели.


Елена Костадинова



уже опубликовано:


  1. Ваше бумажное лицо
  2. Chippendale – стиль красоты и удобства
  3. Крымские каникулы: инструкция к применению
  4. Икра черная, икра красная, икра… золотая
  5. "Горячие" туры в… космос
  6. Хвост русалки – мечта дайвера
  7. Старая марка
  8. Вилла в Испании – чтобы скучать о России
  9. Еscargot – диета для мужчин





Обсудить на форуме >>

Источник:   www.freelancejob.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 09.08.2008 20:18:39


[Другие статьи раздела "Костадинова Елена"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: