Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ 9

Автор: Леонид Багмут

Мужи содомские и жёны гоморрские



Феминистку побей камнями
И правозащитника не оставляй
В живых
Апокриф


Вот и пришла расплата за гордыню и беззаконие. Люди с помрачённым разумом гордятся своими грехами и выставляют их напоказ, носят по городу и смеются над теми, что без греха. Читаю пророка Исаию и вижу день сегодняшний: нет ничего нового под солнцем!

Ныне, как и 26 веков тому назад мужи израилевы презрительно отвергли веру, как опиум для народа. В суетной гордыне они забыли, что они – тоже народ. Они сами выдернули свои корни и остались без жизненных сил. Если Бога нет, то остаются только мелкие хлопоты. Высохли корни и мужи измельчали: всё меньше в народе мужчин и всё больше – подростков, остановившихся в развитии. Дети и родители уравнялись в правах, ибо в глупости и ничтожестве все равны. Теперь, как и тогда, твердь земная, чернозём и пашня – жёны наши – стали рождать сорняки и нежить.

«Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! Вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили»\Ис.3,12\. Во времена Исаии на месте Лондона и Парижа были глухие леса, а Рим был посёлком огородников. Но в Иерусалиме князья уже впали в политический и культурный маразм, а народ вели на бойню оголтелые демагоги. Как свора собак, сорвавшаяся с привязи, они сбивали стадо, оставленное пастырями, на свои пути. Ещё не пал Вавилон, и Ниневию не занесло песком, а в Иерусалиме профессиональные гуманисты уравняли в правах детей и родителей, мужчин и женщин, правду и ложь.

Трудно представить себе, как такое «современное» явление могло иметь место в Древнем Мире. Или нет ни древнего, ни нашего мира, а есть только наши представления о Времени. То было общество крестьян и воинов с незначительным вкраплением ремесленников, торговцев и священников – окружённое со всех сторон океаном дикости первобытной. Как в таких условиях женщина и ребёнок могли получить права человека? И почему община не извергла правозащитников за городские стены и не побила камнями как неукротимых ругателей всего святого? Исаия не задаёт таких вопросов, ибо знает: кого Бог хочет наказать – лишает разума.

Злобные и надменные древнееврейские феминистки возбуждают острую ненависть: пророк долго перечисляет все предметы их обычного туалета, которые в День Гнева будут сорваны с них: «И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет верёвка, и вместо завитых волос плешь, и вместо широкой епанчи узкое вретище, вместо красоты – клеймо» \Ис.3,23\. Видимо, уже 26 веков назад в Иерусалиме было пруд пруди наглых девок – раз пророк так сердится на них.

Что же происходит дальше? В ходе неудачной войны значительная часть Молодых Негодяев гибнет, а с Наглых Девок сдирают всё ценное – ибо уже некому их защитить. Торговые пути заросли травою, кругом ищут шайки людей недобрых. Не стало привычных доходов и образа жизни – вот тогда «и ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть, и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем – сними с нас позор» \Ис.4,1\.

Пророк Исаия не ищет выхода из системного кризиса древнееврейской цивилизации – он таких слов наверное, не знает. Для него есть время богобоязненности и время беззакония – то, что мы называем временем депрессии и временем развития. Вот народ утвердился на земле и встал с четверенек. Потом он учится жить в мире с соседями, и мир открывается его простодушным глазам во всей своей многогранности. Ослеплённый красивыми обёртками чужих верований, он незаметно для себя уравнивает свой идеал с другими. Быстро теряя душу в мире бизнеса, он богатеет, постепенно превращая веру в Бога в докучливый, но общественно-необходимый ритуал. Вместе с богатством в пустеющую душу приходят цинизм и отчаяние – ибо свято место пусто не бывает. Мужи благородные скрываются от мира, а к власти приходят ловкие краснобаи.

Вырастают дети лжи и лицемерия, которые ни в грош не ставят своих родителей. Женщины, глядя на униженных и не чувствующих своего унижения мужчин, теряют всякий стыд. Наступают последние дни: правозащитники и феминистки окончательно разрушают старую мораль и нравственность. В последний день Господь отнимает руку свою от народа сего – и племена варваров, здоровые и крепкие в своём младенчестве, хоронят сгнившую культуру. Прошёл над страной День Гнева, и вот: в развалинах старого мира мечутся стаи женщин в поисках мужа, который дал бы им нравственную опору и наполнил смыслом их никчемную жизнь. Напрасны их надежды: благородные мужи или уже умерли, или ещё не родились: такое было время.

Леонид Багмут





Окончание следует.

Начало:
КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ
  1. Неблагодарный народ

  2. Молитвы лицемеров

  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых

  4. Рыба, гниющая с головы

  5. Время бесславия

  6. Видения будущего мира

  7. Соблазн многознания

  8. Чумное время простых людей














Уже опубликовано:








  1. Быдлократия как общественный институт

  2. Сказка о грибнике и грибах

  3. Геном русской сказки

  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике

  5. В поисках утраченных корней

  6. Русь - начало всех начал


  7. Кого обидели варяги

  8. Личное дело легендарного человека

  9. Три смерти князя Игоря

  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича

  11. Последний гордый варяг

  12. Яга на марше


  13. Трудно только первые сто лет

  14. Власть женского рода

  15. Выбор невесты

  16. Поминая старые обиды

  17. Время Ярослава Мудрого

  18. Золотая осень древнего Киева


  19. Второстепенные герои древнерусского мифа

  20. Вечная юность народа

  21. Конец истории

  22. Молодой народ подобен степному пожару

  23. Личность Змея Горыныча

  24. Время и люди Чингизхана


  25. Бросок степной гадюки

  26. Киевская Русь: подводя последние итоги

  27. Историческая миссия Змея Горыныча

  28. Последний Рюрикович

  29. Власть идеи

  30. Избирательность исторической памяти


  31. Прелести кирпичной кладки

  32. Этика далёких потомков

  33. Посмертная маска нашей истории

  34. Русская матрица

  35. Сказка о Женщине

  36. Смена этнической доминанты


  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>

  38. Затянувшиеся роды

  39. Дурак не скоро поумнеет

  40. Многочисленные соблазны

  41. Сказка о мужчинах и женщинах

  42. Россия молодая: проблема выбора пути


  43. Культурный горизонт Московской Руси

  44. Предчувствие Смутного Времени

  45. Когда Баба Яга против

  46. История смутного времени

  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра

  48. Игры свободных людей


  49. Снобизм винтиков

  50. Качества ума

  51. Время ревущей толпы

  52. Туман исторической памяти

  53. Лики Судьбы

  54. Россия после Смутного времени


  55. Патриарх Никон: русская реформация

  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация

  57. Казённые люди царя Тишайшего







Сказки об Иване


  1. Иван Дурак и точки бифуркации


  2. Иван, не ставший Дураком

  3. Семья Змея Горыныча







Сказки о времени


  1. История как миф и сказка

  2. Девичья память - лицо истории


  3. Будни истории и сказочный праздник

  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве

  5. Магия нашего прошлого

  6. Диалектика Я и Мы в истории народа

  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия

  8. Конец света - не за горами


  9. Лукавые мудрствования

  10. Возвращение средних веков

  11. Мифология справедливости

  12. Летние сны

  13. Городское одиночество

  14. Разорванность человеческого существования

  15. Я прошу у судьбы немного


  16. Иллюзия самодостаточности

  17. Сказка о времени

  18. Сказка о власти: пасторальный мотив

  19. Какое наше время

  20. Романтика независимости

  21. Взгляд на вещи


  22. Образ врага

  23. Обломки старого времени

  24. Сгусток времени

  25. Проводы Колобка












Отец Илларион


  1. Первый писатель и первое Слово

  2. Вторая судьба первого писателя

  3. Третья жизнь первого писателя

Первая русская сказка



  1. Повесть о Петре и Февронии

  2. Юмор забытых предков


  3. Призвание на царство

  4. Русская Золушка

Дракула



  1. Дракула – титан эпохи Возрождения

  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья

  3. Дракула – наш современник


Кащей Бессмертный



  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного

  2. Возвращение Кащея Бессмертного

  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного

  4. Наследники Кащея Бессмертного

Сталин – намэ



  1. Сказка о Московском халифате

  2. Сказание о халифе Сталине Великом

  3. История как орфографическая ошибка

  4. Великий отечественный джихад





Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля




  1. Судьба полученного даром

  2. Второй доклад сатаны

  3. Сон огорчённой души

  4. Бремя порядочного человека

  5. Крик отчаяния

  6. Цена правдивых слов


  7. Дни человеческие

  8. Польза широких взглядов

  9. Против лома








Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 11.02.2008 19:41:01


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: