Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Жизнь и её сохранение:

ЭТАЛОНЫ НОВОЙ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Бедные игрушки

Американская психологическая ассоциация опубликовала сенсационный доклад, который называется "Сексуализация девочек". Психологи считают, что женские образы в рекламе, в СМИ, видеоиграх, музыкальных клипах и интернете изображают женщин лишь как объект сексуального желания, как сексуальные игрушки. Полуголые тела, на лицах - готовность соблазнять и отдаваться, но полное отсутствие интеллекта и нормальных человеческих чувств.

Мало того, обществу задаются крайне высокие и совершенно нереалистические стандарты женской красоты. Девочки воспринимают все это как образцы для подражания. А нередко подобные "ценности" навязывают им и родители, особенно матери, считающие, что внешняя привлекательность - главное для женщины. Сексуализация девочек опасна для здоровья будущих женщин и общества в целом, считают авторитетные психологи.

Эталоны новой женской красоты придумали женоненавистники и бизнесмены

Все женские лица с рекламных щитов и страниц гламурных журналов похожи: идеальная кожа, высокие скулы, тщательный макияж, зовущий взгляд, влажные губы... Все женские фигуры модных персонажей одинаковы: если не пресловутые 90-60-90, то уж нечто близкое - тонкость, томность и длинноногость.

Таких женщин не существует в природе. Точнее, в природе они существуют в редчайших и быстропортящихся экземплярах. Новый идеал красоты кует модная индустрия - одна из самых доходных даже по сравнению с торговлей оружием и наркотиками. Одежда-обувь, кремы-бальзамы, парики-краски, силикон-ботокс, специальные продукты, аксессуары и пластическая хирургия - если подсчитать обороты, которые вертятся на женском тщеславии и неуверенности в себе, наша допотопная нефтянка отправится на заслуженный отдых. Так разве может идеал, который должен приносить деньги, много денег, очень много денег, быть легкодоступным?

Принято считать, что образ современной подиумной красавицы, "наркотической мадонны" с ее безмозгло-инфернальным взглядом и заплетающимися худыми ножками придумали модельеры женоненавистнической ориентации. Уж слишком много в ней унисекса, угловатой грации испорченного подростка. Но если даже это и так, они явно отрабатывали "социальный заказ" - сделать все, чтобы в достижение идеала девчушками-глупышками и их добрыми мамашками было вложено как можно больше денег. А вы думали?


Голодающие нимфетки

Все родители девочек-подростков от 12 до 18 лет знают: нет у них более острой и важной проблемы, чем лишний вес. Взрослеющие барышни придирчиво рассматривают свои голубые животики в зеркале, доводят до слез бабушек, отказываясь от супчиков и котлет, и самозабвенно сидят, сидят, сидят на диете. Впрочем, у некоторых девчушек важным компонентом диеты остаются бигмаки и кока-кола, а также чипсы, шоколадки и жвачка.

Специалисты Клиники лечебного питания Института питания РАМН уже не знают, куда деваться от несовершеннолетних пациенток с кахексией. Так называется крайняя степень истощения, при которой происходят серьезные изменения не только в системе пищеварения, но и в психике. Больших трудов стоит врачам откормить до приемлемого веса почти безжизненное создание и поставить на место его голову.

Эти девочки - тоже жертвы модной индустрии и гламурных журналов, которые буквально вдалбливают в юные головы, что главное в красоте - размер меньше 42-го. Голодание девочек уже стало серьезной проблемой во всем мире.


Против природы

Женский организм создан природой для главной функции - вынашивания и рождения здоровых детей. И хотя многие современные женщины не хотят иметь больше одного ребенка, а то и вовсе отказываются от деторождения, своей природы они изменить не в силах.

А для выполнения этой роли женщина должна быть крепкой, здоровой, выносливой и обладать определенным запасом жировой ткани. Подкожный жир участвует в гормональных процессах, накоплении жирорастворимых витаминов, необходимых для полноценного развития плода, и многих других процессах. Не случайно при резком и сильном похудании или явном ожирении у многих женщин нарушается работа гормональной системы. Современный идеал женщины, лишенной подкожного жира, - это вызов не только здравым жизненным представлениям многих людей, но и прямая угроза здоровью как самих женщин, так и детей.


Модельеров вернули к жизни

Идеальное воплощение гламурности и красоты - топ-модели. Их откровения читают с замиранием сердца, их размеры заучивают наизусть, им подражают, голодая и наряжаясь, чуть ли не все девочки-подростки в мире. Но всему есть предел.

Когда в ноябре 2006 года от недоедания умерла 21-летняя бразильская топ-модель Ана Каролина Рестон, это вызвало волну гнева женских правозащитных организаций. А затем и привело к началу кампании по запрету худых манекенщиц в модельном бизнесе. Первыми решительные меры приняли испанцы, потребовав выставить в витринах магазинов манекены, похожие на реальных испанских женщин, а не на засушенных кузнечиков. Затем власти Италии потребовали от крупнейших домов моды подписать протокол о том, что отныне они будут избегать использования моделей, которые настолько худы, что выглядят нездоровыми.

Согласно этому документу манекенщицы должны быть не моложе 16 лет и представлять медицинские справки о том, что у них нет проблем с пищеварением. Рекомендации дизайнерам по отбору более реальных фигур для показов разработала американская ассоциация дизайнеров CFDA. Изменение женских образов в рекламе одной из косметических линий могли заметить и наши телезрители.

Удастся ли вернуть модной индустрии образы реальной женской красоты, куда более разнообразной и привлекательной, чем нарисованная, сказать трудно. Но ради наших девочек - будущих жен и матерей стоит постараться.


"Секси" против секса

Сексуализация приводит к тому, что самооценка девочки базируется исключительно на ее половой привлекательности и "правильном" отношении к сексу, а остальные качества игнорируются. В результате девочка воспринимает себя исключительно как объект для удовлетворения страстей другого человека, бьют тревогу американские психологи.

Сексуализация порождает неуверенность в качествах собственного тела и часто приводит к эмоциональным расстройствам. Во-первых, девочки и девушки, которые стремятся к высотам сексуальности, менее способны к концентрации, логическому мышлению и даже счету. Во-вторых, доказано, что у них возникают психологические проблемы - депрессия, расстройства пищевого поведения, заниженная самооценка. В-третьих, это фатально отражается на их половой жизни. Среди таких женщин нередки сексуальные расстройства: холодность, отсутствие оргазма и т.п.

Но навязываемый идеал "девушки-секси" плохо отражается и на юношах, у которых возникают проблемы с поисками пары. В обществе, где развита сексуализация, не редкость дискриминация по половому признаку, растет сексуальное насилие и потребность в детской порнографии.


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.inauka.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 02.05.2007 8:36:57


[Другие статьи раздела "Жизнь и её сохранение"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: