Центр имени Хруничева изгнал рок-н-ролл с "Горбушки"
После реконструкции столичного ДК имени Горбунова, принадлежащего Государственному космическому научно-производственному центру (ГКНПЦ) имени Хруничева, в здании больше не будут проводиться рок-концерты. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на промоутерскую компанию FeeLee Management, занимавшуюся организацией шоу на этой площадке.
Отмечавший в октябре 2006 года свое 90-летие, ГКНПЦ начал готовиться к юбилею заранее и еще в августе начал ремонт концертного зала, в котором и предполагалось провести торжественные мероприятия. После реконструкции представитель департамента социального развития ГКНПЦ заявил о том, что ДК сохранит "культурную направленность", но к идее возобновления рок-концертов отнесся с большой осторожностью: "Молодежный формат, в котором проходило большинство мероприятий FeeLee Management, убивал зал".
Представители FeeLee Management, со своей стороны, уверены, что в решении ГКНПЦ нет злого умысла. "Руководители такого предприятия - люди в таком возрасте, что требовать от них какой-то особой любви к рок-н-роллу не приходится", - сказала корреспонденту "Коммерсанта" Жанна Филиппенко, генеральный директор FeeLee Management.
ДК Горбунова служил главной рок-н-ролльной площадкой столицы почти двадцать лет. На ней выступало большинство известнейших отечественных групп и многие зарубежные исполнители, гастролировавшие в России, - от Jethro Tull и Einsturzende Neubauten до Диаманды Галлас и Дэвида Бирна.
Участники знаменитой американской рок-группы 1960-х годов The Doors получат почетные премии "Грэмми" (Special Merit Grammy Awards) на церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 11 февраля 2007 года в Лос-Анджелесе. Американская музыкальная академия присуждает специальные призы тем исполнителям, которые не удостаивались "Грэмми" в годы своего расцвета, отмечает Reuters.
Другими обладателями почетных "Грэмми" станут группы Grateful Dead и Booker T. & the MG's. Фолк-певица Джоан Баэз (Joan Baez), шестикратно номинировавшаяся на премию, также получит специальный приз. Еще одна почетная награда присуждена покойному кантри-музыканту Бобу Уиллсу (Bob Wills).
В классической номинации награду присудили оперной диве Марии Каллас (Maria Callas), умершей в 1977 году. В джазовой - 76-летнему саксофонисту Орнетту Колману (Ornette Coleman).
Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг (Kylie Minogue) отказалась участвовать в британском фестивале Гластонбери (Glastonbury) в 2007 году, где она была заявлена как одна из основных участниц музыкального марафона. Об этом каналу BBC сообщила организатор фестиваля Эмили Ивис (Emily Eavis).
Кайли должна была выступить в Гластонбери в 2005 году, но из-за обнаруженной у нее злокачественной опухоли груди отказалась от участия в концерте. Чтобы поддержать певицу, организаторы пригласили ее в качестве хедлайнера на следующий фестиваль.
Кайли Миноуг, пройдя курс лечения, возобновила свое отложенное на полтора года концертное турне "Showgirl Homecoming tour". В ноябре и первой половине декабря 2006 года она гастролировала на родине, в Австралии, а в канун Нового года приедет в Великобританию, где даст тринадцать концертов в Лондоне и Манчестере. К июню 2007 года, когда пройдет очередной фестиваль в Гластонбери, певица будет по-прежнему занята в гастрольном турне.
Рок-певец Джонни Холидей (Johnny Hallyday), которого во Франции называют собственным Элвисом Пресли, сообщил местным СМИ о своем переезде в Швейцарию из-за чрезмерно высоких налогов на родине. Звезда сцены поселится в шале в альпийском городке Гштаад (Gstaad), сообщило агентство Associated Press со ссылкой на французский журнал "L'Express".
63-летний Холидей заявил, что "как и большинство французов" устал платить налоги, но особенно его беспокоит высокий налог на наследство, и певец намерен оградить своих троих детей от него.
Заявление Холидея имеет политический подтекст: певец подчеркнул, что вернется во Францию в случае победы на президентских выборах консервативного кандидата Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), занимающего сейчас пост министра внутренних дел. Один из пунктов предвыборной программы Саркози - снижение подоходного налога.
Швейцарские законы требуют от нерезидентов, ищущих налогового убежища, пребывания в стране в течение шести месяцев и еще одного дня в течение года. Несмотря на эти довольно жесткие условия, многие французские знаменитости предпочли перебраться в Швейцарию по финансовым соображениям, в том числе певец Шарль Азнавур (Charles Aznavour), теннисистка Амели Моресмо (Amelie Mauresmo), лыжник Жан-Клод Килли (Jean-Claude Killy), гонщик Ален Прост (Alain Prost).
Федеральное бюро расследований передало десять документов из дела британского рок-музыканта Джона Леннона историку калифорнийского университета в Ирвине Джону Винеру (Jon Wiener). Эти бумаги были засекречены более тридцати лет, и правительство США не разрешало знакомиться с их содержанием. Однако, как сообщил Винер в интервью газете The Los Angeles Times, никаких экстраординарных сведений в последних страницах досье Леннона не содержится.
Джон Винер добивался открытия досье на Леннона с 1981 года. В 2000 году он впервые получил на руки часть документов, в 2004-м - следующую порцию. Последние страницы, как сообщили историку в ФБР, содержали сведения, которые в случае обнародования могли бы привести к "военной акции возмездия против США". Однако ничего подобного в досье не оказалось. Последние документы, переданные Винеру, являются вполне заурядными отчетами о деятельности музыканта. В частности, в них содержатся некоторые детали контактов Леннона с новыми левыми в Лондоне, просившими у музыканта средства на открытие книжного магазина. Еще один документ в досье состоит из пересказа интервью, которое Леннон в 1971 году дал подпольной лондонской газете "Red Mole" ("Красный крот"). В нем музыкант упоминал свое пролетарское происхождение и говорил, что сочувствует "угнетенным и бедным жителям Великобритании и всего мира".
Информация, содержащаяся в досье ФБР на Леннона, прямо свидетельствует, что американское правительство никогда не рассматривало его как угрозу национальной безопасности. Чрезмерная секретность вокруг документов о музыканте в результате поставила спецслужбы "в неловкое положение", заметил Джон Винер, автор двух книг о Ленноне: "Come Together: John Lennon in His Time" и "Gimme Some Truth: the John Lennon FBI Files".
Восемь утра. Дома.
Ыыыыыть!... мммммммуууууу…ыыыыыыы… Я не могу. Я умерла. Ну, кому пришла в голову идея сделать новогодний вечер посреди недели?! Будильник, будь другом, заткнись и позвони им, скажи, что я не приду…
- Алеее… Михал Дмитриевич?.. Да… вы знаете, я не могу прийти. Вы тоже не можете? Но придете?.. Эээ… Мне просто очень плохо – я же вам говорила вчера, что коньяк не пью, можно я… нельзя? Да, конечно, я приду. Да, до встречи в офисе… Ыыыыыыыыыы….
Девять тридцать утра. Метро.
Я опухла, на меня одежда не налезает - оставьте меня, дайте умереть в темном прохладном месте… Граждане! Если не хотите, чтоб я распалась на плесень и липовый мед – разойдитесь, не трогайте мое физическое тело. Желудок! Что ж ты, гад, делаешь? Хочешь погулять – иди, кто тебя держит. Вот так вот – кормишь его, поишь, а он в один прекрасный момент: мне плохо, я пошел!.. Всем плохо, терпи, тряпка мышечная.
Десять утра. Офис.
Доброе утро, Фашист Фашистович. Что? Вам показалось, Михал Дмитриевич. Очки могу снять, мне не жалко – только вы шторки задерните, а то у меня глазки вывалятся и будут у вас по кабинету прыгать, пока уборщица с пылесосом не придет… Вам звонят. А можно я пока тут в уголочке тихонько подиффузирую?.. Вот тут вот, у батареечки, на креслице, аккуратненько так… храпыссссссь. Ой! Что такое?! Я не сплю! Я работаю с документами.
Ну и рожи у сотрудников, ни дать, ни взять - неандертальцы на охоте. Мрачные, криворожие и туповатые. Язык еще не изобрели, поэтому офис изъясняется слабыми жестами и горловыми звуками. Бронзовый век, в роли мамонта, которого хочется убить и съесть – садист Михал Дмитрич.
Двенадцать утра. Офис.
Кто?! Кто воняет котлетами?! Где этот изверг, дайте мне его сюда, я его в мелкую рябушку покусаю! Ыыыыы!.. Кофеварочка, миленькая, может по большому блату сваришь мне бульончик куриный с вермишелькой? Молчишь… Никто меня не любит, умру я чистой лебедью в пустыне офисной… Нет, это я не вам, ползите себе спокойно в свою гавань, коллега.
Четыре дня. Офис.
Отожь. То-то и оно. Аще паки. Гой еси. Люли-люли. Чего вам, мужчина? Не видите – сотрудница в кикозе. Вы тоже? Ну да, все вчера бухали… Знаете что, а давайте рыгать в терцию? Вы начинайте, а я подстроюсь. Не хотите? А что хотите? Ха, умереть сейчас все хотят, не контора, а готовый корпус смертников… Чо надо? Говорите быстро, пока у меня оперативка не кончилась. Куда флешку вставлять? Вы дебил? А, практикант. Куда, куда… В ж... Ну почему же себе, компьютеру… Хотя можете и себе вставить – интересно, чего вы туда скачаете. Ступайте, отрок, худо мне… У вас нету маминого бульончика куриного с собой случайно?
Шесть вечера. Офис.
Туман развеялся и свет вернулся в душу, купивший пиво - будь благославен!.. Рыгаем на два голоса с СисАдмином Васей – ааатлично! Кто пьян? Хаааа, не смешите меня – по сравнению со вчерашними танцами на связанном полотенцем официанте я трезва, как младенец. Хотите пива? А то у вас лицо как вдавилось вчера, так до сих пор не выправилось.
Девять вечера. Офис.
С наступающим!!! Счастья вам, дорогие коллеги, и предельно низкого процента имбицилов среди клиентов! А тебе, Вася, предельно низкого количества имбицилов среди нас! Между первой и двадцатой выживают акробаты. Чин-чин! Михал Дмитрич, ну не надо коньяка, я от него просыпаюсь в другом человеке.. утром… ну, пожалуйста… Ну хорошо, только чуть-чуть. С наступающим!
Час ночи. Где-то.
Ммммуууу….. Ыыыыыы…. Хренов новый гооооод…. Еще даже не началсяааа, а уже так плохоооо….ыыыыыы……
Эту историю надо рассказать, потому что ее участники стали об этом забывать, а другие не верят. Но это было, я сам очевидец и даже участник произошедшего. Дело было в 98 году. Речь идет о гастролях в сибирском городе Кемерово всемирно известной рок-группы Nazareth. В это трудно поверить, но это было!
Внутренней кухни я толком не знаю, но все началось с того, что некий молодой человек родом из Кемерова начал чего-то там делать в шоу-бизнесе в Москве. Хоть он, по слухам, и молод, но смог притащить пару неплохих групп в наше Кемерово. В частности, это была суперизвестная в 70-е годы группа Uriah Heep. Кто знает, тот поймет, а кто не знает, пусть поверит, что для тех, кто слушал рок в 70-х, это было осуществлением несбыточной мечты. Кстати, меня порадовало и то, что на эти концерты приходило немало тинов (т. е. тинейджеров), которые оценили их музыку по достоинству. Я из этого сделал вывод, что они слушают всякую херню не потому, что у них испорченный вкус, а потому, что нет хорошей музыки!
Но этот молодой организатор гастролей, действовал несколько странным образом: он привозил группу и ставил местных держателей концертных площадок перед фактом. Дескать, вот приезжают, давайте сцену, сборы будут и т.п. Но в нашем полумиллионном Кемерово площадок для порядочной рок группы - две, максимум, три. Парень видимо думал, что раз он везет сюда крутые группы, то здесь все будут немедленно идти навстречу его смелым замыслам. Но, как старожил, я знаю, что половина людей, которые "рулят" площадками в городе это братва - которая любит песни про Мурку и Таганку. А вторая половина распорядителей старая номенклатура, которая плачет от звуков "Интернационала" и встает на цыпочки под "Союз нерушимый.. ". Им эти рок-группы до глубокой жопы.
Короче, в феврале 1998 г. появляется в городе два вида рекламы. Один - "Скоро: к нам Nazareth, только один концерт! ", а вторая - "В ответ на распускаемые слухи о гастролях…. ничего не известно! Не поддавайтесь на провокации!". Короче, организаторы опять пытались всех поставить перед фактом, а местные держатели сцен решили поставить наглецов на место - ишь, знаменитостей без спросу приглашают!
Пришел день концерта. Я с утра поехал в местный концертно-спортивный сарай, дабы выяснить будет что-то или нет. Вижу - стоят несколько трейлеров, видимо с аппаратурой, и пара хмурых ребят из обслуги. Они поведали, что площадку не дают: ни в спортивно-концертном комплексе, ни в филармонии, ни в одном из двух театров, ни в цирке. Не дают даже в во вшивых кемеровских ДК! Я выматерился: ну организаторы, конечно козлы, что не подготовили площадку, но понимать то надо - это же Nazareth!!!
Короче, к концу дня стало известно: концерт состоится в ДК поселка Кедровка, что в 30 км. от Кемерова! Это был полный пиздец - Nazareth в сельском клубе!!! Из центра города были организованы автобусы, дабы все желающие могли доехать до этой самой Кедровки. Но поехали две категории людей - это отвязанные тины и старые рокеры, которые поехали в основном на своих тачках. Первоначально народу было под тысячу человек. Можете себе представить, как содрогнулся десятитысячный поселок, когда туда приперлась такая толпа. Начало было назначено на 19 часов. Но концерт не начался ни в 20, ни в 21, ни даже в 22 часа. Все это время монтировалась аппаратура. Представляете, запихать в зал сельского клуба на 400 чел.
стадионную звуко- и цветоаппаратуру! Позже стало известно, что их лидер Dan McCafferty, упрямый шотландский мужик, сказал: "Если я сюда приехал, то я здесь сыграю!". Концерт начался в 23.40. Все это время народ стоял на улице и ждал. На дворе февраль. Два поселковых бара были оккупированы и оттуда три раза гоняли машины в Кемерово за водкой и пивом. Ну, не готова была Кедровка к такому!
Короче, началось, в зале полно милиции, к концерту, правда, осталось человек 600, остальные не выдержали, отвалили. Я стоял сзади у самого режиссерского пульта, и мы с женой видели: звуковая команда радовалась до слез, тому, как они настроили аппаратуру. Было в самый раз: громко, но не оглушительно. И ДК при этом не рухнул, и чувствовалось, что играет рок.
Что было дальше - описать трудно оставшаяся публика, гревшаяся 5 часов, взревела, как стадион. Менты пытались успокоить всех и усадить по креслам, но куда там… Интересно вели себя местные жители, на халяву набившиеся в зал. Часть вылетели из зала при первых звуках такой музыки, но оставшиеся меня потрясли. Они оценили и включились в атмосферу крутого рок-концерта! Запомнился один ментовский полковник, который пытался навести порядок, и делал это до тех пор, пока не увидел, как в проходе отплясывает бабака лет 60-ти, по виду сущая уборщица. Он посмотрел на нее, махнул рукой и ушел из зала. Еще раз повторюсь: хорошую музыку оценит любой, кто дружит с головой - и тинейджер и пенсионерка. Короче, отыграл Nazareth свои два часа на все сто! На дворе два часа ночи, похолодало, а надо сказать, наша 15-летняя дочь тоже поехала на концерт, только в рамках своей тиновской тусовки. Выцепили мы ее из толпы, забили под завязку свою машину ее друганами и подружками, повезли их в Кемерово и еще час развозили всех по ночному городу. Но потом мне рассказали, что сразу после концерта состоялась пресс-конференция, на которой могли присутствовать все желающие.
Конференция переросла в пьянку с артистами и их командой, которая закончилась часов в 8 утра. Жаль, меня там не было… И еще одна деталь. После концерта, на выходе возле сцены долго блажил какой-то рокер местного разлива: "Бля! Я ж в этом ДК на смотре самодеятельности играл прошлым летом. Я ж на одной сцене с Назаретом играл!!!!! ".
Омская прокуратура обнаружила экстремизм в песнях одной из рок-групп
Омск. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В Омске прокуратура признала альбом одной из рок-групп экстремистским и способным возбуждать ненависть к людям других национальностей.
Прокуратура Омска в песнях рок-группы услышала экстремизм
В Омске прокуратура признала альбом одной из рок-групп экстремистским и способным возбуждать ненависть к людям других национальностей.
Как сообщили "Интерфаксу" в областной прокуратуре, согласно заключению лингвистической экспертизы, тексты песен альбома этой группы содержат выраженные противопоставления людей по национальному, расовому признакам, отличаются негативной эмоциональностью, агрессивны, способны возбуждать ненависть и вражду к людям других национальностей, унижают человеческое достоинство. В соответствии с законодательством подобные материалы являются экстремистскими, их издание и распространение на территории России запрещено, подчеркнули в прокуратуре. Песни из этого альбома не менее двух раз исполнялись рок-группой в одном из омских ДК, а лидер группы пытался распространить тираж альбома.
На основании данных фактов городская прокуратура внесла представление начальнику управления культуры администрации Омска по результатам рассмотрения которого директор ДК привлечен к дисциплинарной ответственности.
Также прокуратура города направила предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности председателю регионального общественного фонда, на студии которого была записана часть альбома.
отметили скрипачка Татьяна Гринденко и композитор Владимир Мартынов
Исполняя оперу Владимира Мартынова, Татьяна Гринденко (слева) указала музыке на высокие цели
В Зале имени Чайковского прошел концерт, посвященный юбилею знаменитой скрипачки Татьяны Гринденко. Точнее, двум юбилеям, потому что у супруга госпожи Гринденко, композитора Владимира Мартынова в уходящем году тоже случилась круглая дата – 60 лет. Праздник отметили российской премьерой оперы Владимира Мартынова "Упражнения и танцы Гвидо" и мадригалами Клаудио Монтеверди. Рассказывает СЕРГЕЙ Ъ-ХОДНЕВ.
Пожалуй, менее всего это было похоже на самопоздравительный концерт-апофеоз. Скорее уж манифест, веско излагающий творческое кредо знаменитой музыкальной четы. Не случайно двойной юбилей Татьяны Гринденко и Владимира Мартынова преподносился чуть ли не как повод вспомнить про совсем другие юбилеи, на фоне которых и 15-летие возглавляемого госпожой Гринденко ансамбля Opus Posth смотрится событием приятным, но скромным. Даже 440-летие гениального новатора Монтеверди значительно выше отметки, обозначающей предельную глубину, на которую слушателям было предложено спуститься. Самой весомой среди помянутых дат оказалось весьма гипотетически высчитанное 1000-летие Гвидо Аретинского.
Про ученого монаха Гвидо (Гвидона) из Ареццо вы прочтете в любом словаре, что он изобрел систему линейной нотации. И вдобавок создал новаторскую музыкально-теоретическую систему, в рамках которой, в частности, возникли те названия, которые и по сию пору сохранили ноты (ноту "до", правда, первоначально звали "ут"). Эти бессмысленные на первый взгляд названия – ми, фа и так далее – позаимствованы из древнего латинского гимна в честь св. Иоанна Крестителя "Ut queant laxis" – из каждого полустишия первой строфы взят начальный слог.
Последнее обстоятельство для Владимира Мартынова, рассматривающего традиции средневековой литургической музыки как потерянный рай, утраченный идеал, не могло не показаться многозначительным. Как композитор неоднократно заявлял, Гвидо для него не просто полулегендарный теоретик, а фигура во многом символическая. Изобретения Гвидо Аретинского, по его мнению, и подтолкнули музыку, в которой поначалу все было сакрально и гармонично, к первородному греху, то есть к разрыву с вековечной традицией. С одной стороны, именно благодаря Гвидо появилось все то, что проходят на уроках музыки. С другой – поскольку этот путь, по мнению композитора, был хоть и плодотворным, но изначально упадочным, он и завел священное искусство Орфея в тупик, где, с одной стороны, попса, с другой – бессильный и безблагодатный академизм.
Опера "Упражнения и танцы Гвидо", написанная в 1997 году и излагающая эти самые тезисы, прозвучала во втором отделении. Первое было посвящено мадригалам Монтеверди для голоса соло, и хотя в это также был вложен идеологический подтекст, смотрелась эта часть концерта совершенно отдельным и самостоятельным мероприятием. В исполнительском смысле, безусловно, удачным и цельным. Игра "Академии старинной музыки" (первого из двух коллективов Татьяны Гринденко, различающихся не столько личным составом, сколько инструментарием и репертуаром) была ясной и корректной, ну а из двух солистов отечественное меццо-сопрано Галина Мурадова впечатляла даже несколько больше, чем приглашенный из Англии специалист по барочному репертуару тенор Марк Таккер. Последний подкупал эрудированной стилистической адекватностью (чего у Галины Мурадовой все-таки не хватало), но свежий вокал отечественной певицы более красочно воспроизводил изломанно-вычурный рисунок страстных любовных монологов Монтеверди.
В "Упражнениях и танцах" играл уже Opus Posth, струнные которого дополнялись органом, а пели тот же Марк Таккер, Яна Иванилова и блеснувшая в недавнем "Евгении Онегине" Большого театра Татьяна Моногарова. Плюс мужская группа хора "Духовное возрождение". Хору в опере Владимира Мартынова отводится предсказуемо важная роль, оказавшаяся на деле едва ли не наиболее слабым участником события, но не испортившая общего эффекта.
Эффекта, пожалуй, эпического; несмотря на то что хронометраж оперы – час с небольшим, настойчиво повторяющиеся музыкальные структуры придают ей нечто торжественно-ритуальное. Идейную основу оперы композитор реализует, соединяя на первый взгляд несоединимое: латинский текст трактата средневекового мистика Бонавентуры "Путеводитель души к Богу" и отсылы к вполне светскому музыкальному искусству самых разных эпох, в первую очередь операм от Монтеверди до Верди. После внушительного хорового пролога следуют шесть эпизодов-ступеней. В каждом теноровая ария и дуэт двух сопрано, у них всякий раз не только сходное хоровое и инструментальное обрамление, но и буквально повторяющийся текст. Варьируется только стилистика; минималистская мелодика обрастает сдержанными и обобщенными, но узнаваемыми намеками то на барокко, то на Моцарта, то на Россини.
Неожиданность именно этих приемов при заявленных исходных тезисах можно объяснить на уровне идей довольно внятно. Музыка, словно какая-нибудь падшая София из гностических трактатов, проходит через многообразные искушения, чтобы в конце концов вернуться к первозданной чистоте и сакральности. Но фактически этот оптимистичный финал кажется не столь очевидным – оперу заканчивает сдержанное соло челесты, звучащее при сопоставлении с философским размахом концепции слишком скромно, слишком частно и слишком необязательно, чтобы пообещать разрешение всех культурологических нагромождений.
Ветераны рока обиделись на бесплатное видео в сети
Представители групп Led Zeppelin, Grateful Dead и The Doors, а также Карлоса Сантаны подали в калифорнийский суд на интернет-сайт, который бесплатно предлагает редкие концертные выступления этих исполнителей в режиме потокового видео и аудио. С точки зрения юристов, владелец сайта Concert Vault незаконно использует музыкальные записи, чтобы стимулировать онлайн-продажу товаров. Об иске сообщило агентство Reuters.
Сайт Concert Vault принадлежит Уильяму Сагану (William Sagan), владеющему также интернет-магазином Wolfgang's Vault. Последний специализируется на продаже редких плакатов, афиш, фотографий, футболок, связанных со знаменитыми рок-музыкантами 1960-х-1980-х - от Боба Дилана до U2. Собрание коллекционных материалов принадлежало до Сагана Биллу Грэму (Bill Graham), известному организатору концертов, умершему в 1991 году. Саган купил коллекцию за 5 миллионов долларов.
Джефф Ривс (Jeff Reeves), представляющий интересы рок-звезд в суде, заявил, что Уильям Саган "не имеет юридических прав обогащаться за счет выдающегося успеха музыкантов". Агентству Reuters не удалось получить комментарии от Уильяма Сагана в связи с иском.
В столичном Доме кино проходит торжественный вечер, посвященный 45-летию фильма "Человек-амфибия".
"Все 45 лет мы живем в атмосфере любви к нашему фильму миллионов зрителей," - рассказал в интервью РИА Новости исполнитель роли человека-амфибии, народный артист России Владимир Коренев.
По его словам, успех фильма всегда непредсказуем, "но здесь были все основания надеяться, здесь счастливо сошлись все звезды".
Коренев пояснил, что слагаемые успеха фильма - и литературная основа - роман Александра Беляева, и работа режиссера Владимир Чеботарев, композитора Андрея Петрова.
"Над фильмом работал блистательный оператор Эдуард Розовский, который за свою жизнь снял более 80 фильмов, в числе которых еще одна легенда - "Белое солнце пустыни". Разовский был первым, кто освоил и великолепно провел уникальные подводные съемки", - отметил он.
На вопрос, какие трудности он испытывал, исполняя роль человека-амфибии, Коренев отметил: "Все трудности и сложности были мне тогда только в радость. Это была моя первая работа в кино после окончания театрального института. Мне было 20 лет и я был счастлив, что попал в такую выдающуюся компанию".
"К слову сказать, сегодня мы впервые после премьеры в кинотеатре "Россия" собрались в Доме кино на юбилейный вечер всем составом", - сказал Коренев
Генеральная прокуратура предлагает ввести ответственность за размещение в интернете информации экстремистского толка. Последней каплей, вынудившей пойти на это, стало интервью Бориса Березовского, опубликованное в одном из онлайновых СМИ.
Генеральная прокуратура в лице замгенпрокурора Виктора Гриня выступила с предложением к Совету Федерации ввести ответственность владельцев информационных интернет-ресурсов за размещаемую на них информацию.
По мнению представителей прокуратуры и МВД, в настоящее время назрела крайняя необходимость ввести законодательную ответственность за публикации, размещенные в интернете. Целью таких мер является предотвращение пропаганды терроризма, экстремизма и насилия в средствах массовой информации, размещенных в интернете, а также сохранение тайны следствия.
Одним из последних материалов, подпадающих под определение «экстремистский», по мнению прокуратуры, стало интервью с Борисом Березовским, которое опальный олигарх дал журналисту интернет-издания «Алтайская правда». В настоящее время Генеральная прокуратура поручила ФСБ России провести проверку по факту данной публикации в рамках ранее возбужденного уголовного дела по ст. 278 Уголовного кодекса (насильственный захват власти или насильственное удержание власти).
На сайте «Алтайской правды» данное интервью найти не удалось. На алтайском информационном сервере Bankfax.ru, на котором было опубликовано интервью, вместо него размещено сообщение о том, что «доступ к информации на время проверки Генпрокуратуры будет заблокирован». Однако, найти интервью на других интернет-ресурсах не составляет большого труда.
Кроме того, как заявили CNews в Генеральной прокуратуре, инициатива была вызвана рядом случаев, когда информация, размещенная в онлайновых СМИ, нарушала тайну следствия. В частности, по словам представителя генпрокуратуры, в интернете можно было обнаружить полную раскадровку записи с камер около подъезда Анны Политковской в день ее убийства. Кроме того, некоторые подробности по делу об убийстве Андрея Козлова также попали в интернет и нанесли ущерб проведению следствия.
По мнению генерального директора РБК Юрия Ровенского, из инициативы Генпрокуратуры не стоит делать трагедию. «Нужно понимать, что существует несколько категорий интернет-ресурсов. Ответственность сайтов, имеющих регистрацию как СМИ, ограничена и сегодня соответствующей лицензией. Другое дело, если это личный сайт. На нем можно писать все, что угодно, руководствуясь правом на личную переписку и прочими. Однако, если такой ресурс популяризируется, через блоги или как-то еще, то его владелец, безусловно, должен нести ответственность за содержание. Цензурой это называть не стоит».
"С юридической точки зрения в настоящее время в российском законодательстве достаточно норм, чтобы привлечь к ответственности людей, распространяющих клевету и экстремистскую информацию", считает Николай Дмитрик, юрисконсульт Park Media Consulting. С другой стороны, по его словам, есть нормы, ограничивающие ответственность так называемых информационных посредников - издателей и владельцев информационных систем в интернете. "На мой взгляд, нужно просто применять уже имеющиеся нормы, а не добавлять новые (и не исполнять ни те, ни другие). Здесь можно привести высказывание выдающегося советского юриста Сергея Никитича Братуся о том, что никакое умножение юридических гарантий не делает правовую норму более эффективной", отмечает Дмитрик.
"В чем действительно есть проблема, так это в использовании материалов из интернета в качестве доказательств по делу. Но это проблема касается не столько ФСБ и МВД, у которых есть все необходимые ресурсы, сколько обычных граждан, которым, чтобы доказать факт распространения клеветы о них, приходится выкладывать большие деньги (несколько сотен долларов) нотариусам за заверение информации", считает юрист.
Уверенно возглавляющей альбомные чарты по обе стороны Атлантики группе Red Hot Chili Peppers предъявлены обвинения в плагиате.
Представители американской радиостанции WGMD сочли украденным последний сингл RHCP «Dani California».
Диджей и продюсер базирующийся в Делавере станции выдвинули свои претензии к одному из самых горячих весенних шлягеров непосредственно в прямом эфире, не забыв предъявить доказательство – фонограмму песни «Mary Jane's Last Dance» авторства Тома Петти.
«Последовательность аккордов, мелодия, ритм, тональность, даже текст – они идентичны!» - заявили на WGMD. Своих заокеанских коллег тут же поддержали авторы британского web-ресурса Gigwise, выложившие ссылку на своеобразный «mash-up» из двух песен.
Так или иначе, вчера же стало известно и о том, что новый альбом Red Hot Chili Peppers «Stadium Arcadium» сохранил лидерство в хит-параде Billboard Top 200. Кроме того, пластинка уже является самым успешным релизом 2006 года на Зеленом континенте.
«Думаю, это будет логичным для нас концом - взорвать Лас-Вегас последним концертом», - говорит крестный отец Gorillaz Дэймон Албарн. Такая вот современная вариация на тему «увидеть Лас-Вегас и умереть». Gorillaz планируют закончить свою карьеру так же ярко, как и начали ее пять лет назад. В течение 2006-го года музыканты собираются дать несколько прощальных концертов в Лас-Вегасе.
Напомним, о желании прикрыть суперуспешный проект музыкант объявил пару недель назад в ходе концертов Gorillaz в нью-йоркском Apollo Theatre. «Demon Days» - очевидно, последний наш альбом, - заявил тогда Албарн. - Я не думаю, что мы сможем записать что-нибудь лучше «Demon Days» и вряд ли сможем когда-нибудь перекрыть его успех».
«Мы отправляем Gorillaz в архив и приступаем к другим проектам, - сказал Дэймон Албарн после завершения недавней серии нью-йоркских концертов группы. - Мы отлично провели время и достигли большого успеха, так почему бы не уйти на пике популярности?».
«Возможно, мы проведем еще несколько концертов в Лас-Вегасе, - продолжает Албарн. - Мне нравится эта идея, но я пока не уверен на все сто, что эти концерты состоятся. Ну а потом - всё, до свидания». Впрочем, музыкант не исключает возможности, что когда-нибудь Gorillaz все-таки вернутся: «Это ведь очень в духе хип-хопа - уходить навсегда, а потом возвращаться».
Точной даты прощания Gorillaz пока не сообщается. На прощание, мультяшные Нудл, Мердок, 2D и Рассел, порадуют своих поклонников комьютерной игрой и мультипликационным фильмом «Monkey: Journey To The West» со своим участием.
16 лет без "Кино": это была "новая музыка для нового поколения"
Восьмидесятые годы в СССР для молодежи стали "временем Кино": сложно было найти человека, который не слышал бы "Алюминиевые огурцы", "Группу крови" или "Звезду по имени Солнце". Два раза в год его поклонники неизменно собираются, чтобы вспомнить своего героя: в день рождения, 21 июня, и в день гибели, 15 августа.
Его именем не назовут улицу или город - он не такого "типа" личность, но свой переулок у него есть, в Москве на Старом Арбате. Стена, исписанная словами "Виктор, ты Бог" и "Цой жив", оживет и сегодня, 16 лет спустя.
В гибели Цоя есть странности и непонятные факты: автокатастрофа была такой нелепой, что в это даже сложно поверить. На пустынном шоссе в Латвии, за рулем "Москвича-2141", Цой не справился с управлением и на скорости около 130 км/ч врезался в рейсовый автобус. Официальные выводы экспертизы говорят о том, что Цой был трезв и, вероятно, заснул за рулем, возвращаясь утром с рыбалки. Тем не менее, отец Виктора высказывал сомнение по поводу сна за рулем: от места до места было от силы 15 минут езды, и за это время сложно разогнаться до 130 км/ч и заснуть. После трагедии находились энтузиасты, которые проводили собственные расследования той аварии и утверждали, что многое в официальной версии кажется им подозрительным и неправдоподобным.
Его смерть породила настоящую волну самоубийств и попыток самоубийств: десятки молодых девушек по всей стране не были готовы смириться с потерей своего кумира.
Более того, фразу "Цой жив" некоторые поклонники пишут вполне серьезно, утверждая, что их герой не погиб, а живет отшельником где-то далеко в Сибири. Такая версия, как ни странно, совсем не кажется абсурдной, если почитать интервью и попытаться понять идеи этого человека: стремление к переменам было его основной целью.
"Я подразумевал под переменами освобождение сознания от всяческих догм, от стереотипа маленького, никчемного равнодушного человека, постоянно посматривающего "наверх". Перемен в сознании я ждал, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов", - говорил он.
Можно не любить группу "Кино", можно спорить о личности Виктора Цоя, но отрицать его влияние на массы в то время бессмысленно, да и сейчас его ставят в один ряд с Джоном Ленноном, Владимиром Высоцким, Фредди Меркьюри. В чем секрет такой популярности, откуда взялась эта народная любовь и "киномания"?
"Шлялись по раздолбанным питерским улицам и подворотням два бездельника - работяга Леша Рыбин и пэтэушник Виктор Цой" - так начинается история группы "Кино" на официальном сайте. Точнее, это "Палата ?6", потом получившая название "Гарин и Гиперболоиды". Весной 1982 года появляется "Кино", а уже через 2 года группа становится популярной во всем Советском Союзе.
Музыка и все, что с ней связано, было тем делом, ради которого Цой жил: квартирники, репетиции, записи, концерты...
Биографы считают, что основной причиной бешеной популярности Цоя стало его своевременное появление в нужном месте. В начале 80-х Москва "переваривала" Олимпиаду, была чистой и мирной столицей. Ленинград же был городом "андеграунда" - именно там зарождалась "новая волна" отечественной рок-музыки. Цой собирался создать "новую музыку для нового поколения": может быть, в современной России это звучало бы банально, но в тот момент ждали именно этих слов. "Новая музыка" немного напоминала то Duran Duran, то в ней видели мотивы из "Ласкового мая"... Может быть, ничего сверхъестественного в песнях "Кино" и не было, но в ней было другое, самое главное: искренность.
"Нам за честность могут простить практически все, и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи. Этому есть масса примеров. Но когда пропадает честность - уже ничего не прощают". Эти слова были сказаны Цоем в интервью "АиФ" в 1987 г.
"Я не считаю себя борцом. Я пою песни. Пою о том, что мне нравится или нет, о том, что меня волнует". Юноша с экзотической внешностью, по сути, был для поклонников "своим парнем" - в начале он работал кочегаром, а играл в свободное время на квартирниках. Когда стал популярным, в интервью говорил или честно и резко, или молчал. "Что вас раздражает в окружающей действительности?" - спросили у него однажды из зала, после концерта. "Все!" - ответил он.
"...не было в его ответах ни интеллектуальной подкованности Гребенщикова, ни глубокого осмысления жизни Шахрина или Сукачева, ни режущей и колющей правды-матки Шевчука. Цой говорил медленно, старательно подбирал слова, абсолютно без каких-либо эмоций и красок. Говорил вещи правильные, но стандартные и малоинтересные" - так описывает Цоя один из журналистов, который брал у него интервью.
От кокаина до силикона: рейтинг самых стильных женщин
Последние дни уходящего года тают на глазах, и модные издания подводят итоги, выбирая самых-самых среди мировых знаменитостей. Несмотря на все кокаиновые беды, обрушившиеся на Кейт Мосс, ее образ продолжает волновать сердца миллионов – 34% читателей журнала Grazia признали, что 31-летняя супермодель осталась самой элегантной женщиной в мире.
Любительница подразнить мужчин своими формами Скарлетт Йоханссон, которую иногда даже приходится уговаривать чем-нибудь прикрыться, заняла лишь второе место. Все-таки дам выбирали по умению одеваться, а не наоборот.
Обидчивой Сиенне Миллер, которая устроила грандиозный скандал своему избраннику из-за какой-то пустяковой интрижки на стороне и долго ломалась, прежде чем простить оступившегося мужчину, было явно не до нарядов. За это она и схлопотала лишь "бронзу".
Недавней мировой чемпионке по одеванию Гвен Стефани не удалось сохранить титул. Она не вошла даже в первую тройку, несмотря на свою осведомленность в вопросах моды, и заняла лишь четвертое место. Не помогло и то, что больше года назад Стефани запустила в продажу авторскую линию одежды.
Потратившая немало нервных клеток в сожительстве с ярым сайентологом Крузом и уже списанная некоторыми со счетов 38-летняя Николь Кидман все еще может пленять сердца мужчин и вызывать зависть у женщин. Ей отдали пятое место.
Некогда заниматься тряпьем и посланнице мира, счастливой матери двоих детей Анджелине Джоли. Мало ей забот по обустройству ячейки общества с Брэдом Питтом, так у последнего еще и появилась соперница. Супермодель Дженни Шимитсу на днях заявила о своей интимной связи с "Миссис Смит", отметив при этом, что они уже более 10 лет являются любовницами. И ни о какой свадьбе с посторонним мужчиной не может быть и речи. В такой напряженной обстановке больше чем на шестое место не нарядишься.
Далее следуют Кирстен Данст, известная своей нелюбовью к пышным формам и предшественница Джоли на ответственном посту возлюбленной Питта – Дженнифер Энистон.
Ничего плохого не хочется говорить про очаровательную Киру Найтли, но, простите, чем эдаким можно задрапировать негнущиеся ноги, если руки кривые? Она сама признавалась недавно, что проливает на себя все, что под руку подвернется. Тут какой "от кутюр" ни надень, все бесполезно. Вот и задвинули юную Киру почти в самый конец списка.
Хуже одевается только Виктория Бекхэм, которой народ так доверял, вожделенно глядя на ее соблазнительную грудь. А она взяла, да и ляпнула своей подруге про три пластических операции. Как тут не возмутиться красоткой, чьи формы по добротности все же намного превосходят качество покрывающей их одежды.
Эстетика глобализма ( "Esthetic Education" в клубе "16 тонн")
Автор статьи: Михаил Шиянов.
Группа сложного состава и географической принадлежности (украино-росийско-бельгийская) "Esthetic Education", покорив украинских слушателей, мало-помалу стала завоевывать российскую столицу. Двое из ее участников играли в «Океане Ельзи», а лидер – Луи Франк учился во МХАТе, снимал кино, занимался рекламой, а теперь бросил все и решил петь.
Корреспонденту Openmusic.ru удалось побеседовать с Луи перед концертом. Он был многословен, энергичен, высказывал свои суждения по всякому поводу. В разговоре он касался тем буддизма, вспоминал о Мишеле Уэльбеке, рассуждал об эстетике машин и механизмов (их песня, находящаяся сейчас в активной ротации на радио «Максимум» носит название «Machine»). Луи не видит ничего плохого в том, что люди все больше общаются при помощи компьютеров и считает, что если в результате глобальных процессов мир превратится в гигантский Нью-Йорк, то от этого только выиграет.
«На русском ты можешь общаться – со сколькими людьми? Пусть 100, ну 120 миллионов. На английском – с несколькими миллиардами! И потом глобализм – это не только «Макдональдс». Это и твой телефон, произведенный в Корее (где Корея и где Москва?!). И мой Ipod, на котором записаны песни в исполнении Уэльбека – прекрасная вещь: придумана американцами, сделана в Китае, а использую я ее здесь в Москве…»
Луи Франк (Л.): Для меня недостаточно, чтобы люди просто слушали нашу музыку. Вот когда они уедут с концерта – в них должно что-то остаться. Должен произойти какой-то communion…
Openmusic.ru: И ты чувствуешь этот communion?
Л.: В начале нет. Теперь – да. В начале было сложно. Я видел, что людям интересно, но они не знали, как реагировать. Вот кстати, когда ты честно ведешь себя на сцене, публика отвечает тебе тем же. И сейчас они на нас реагируют. Три года назад было по-другому. Я смотрю, что люди, которые нас слушают, не относятся к нам поверхностно, не воспринимают нашу музыку как жвачку. Они приняли нас – и все. Наша музыка не очень простая. Она не связана с модой, тусовкой или времяпрепровождением…
Openmusic.ru: А что тогда – искусство?
Л.: И не искусство. Мне сложно слушать нашу музыку, я это понимаю. Что интересно с нашей песней «Machine». Мы принесли ее год назад на радио - «Максимум» не взяли ее, сказали – «а, не интересно!».
Openmusic.ru: И что же изменилось за год?
Л.: Я не знаю. Люди меняются… Да и мы обманываем людей. Мы запускаем форматную песню на радио, ее слушают, она нравится. Люди приходят на концерт – а тут… Нам нравится это. Это круто.
Openmusic.ru: А чем отличается публика в России, Украине и Европе?
Л.: Когда мы выступали в Европе, контакт был сразу, очень глубокий и все. А здесь по-другому, здесь надо работать. А в Украине вообще по-другому. Там мы почти культовые. Почему-то. Я иду в аэропорт и девушка в окошке, которая говорит «ваш паспорт… ваш паспорт» просит у меня автограф. Нас узнают. Там очень странная ситуация. Нас совсем нет на радио, но все нас знают.
Openmusic.ru: И при этом вы не поете по-украински и почти не поете по-русски. Что мешает?
Л.: Понимаешь, многие русские исполнители допускают большую ошибку, думая, что они могут петь по-английски и все будет в шоколаде. Тут важно, что нужно не только петь, но и понимать, о чем поешь. Английский язык – это же глобальная культура. На этом языке надо думать. Я многих вещей по-русски не понимаю. Мне не интересно просто зарабатывать на этом деньги. Я могу, как этот… как его зовут… Авраам Руссо петь по-русски, как все эти иностранцы, но это же никуда не годится… Я и сам не понимаю, кто я. Я мутирую, я какой-то гибрид. Русская культура – она как вирус, она заражает и все. Ты получаешь этот вирус и он живет в тебе. Я получил его.
Openmusic.ru: И теперь распространяешь этот вирус по Европе?
Л.: Конечно! Никто из русской эстрады не играет на Запад. Может только Brainstorm, но это уже почти не СНГ. А мы хотим сделать мост между Россией и Европой. Но мы не воспитываем, мы делаем музыку. Как сказал один человек, когда послушал нас: «Estetic – да! Education – но!».
На концерте в клубе «16 тонн», который состоялся вскоре после интервью, было очень шумно, тесно и мелькало множество светских персон. Луи в беседе упоминал, что может зайти и сам Борис Гребенщиков, но музыкант на вечеринке замечен не был. Некоторые посетители уверяли, что видели в танцевальном партере Леву Би-2. Кроме того, все точно успели насмотреться на Лену Погребижскую (Butch), которая приехала за несколько часов до концерта и обнималась с разными людьми вплоть до начала выступления эстетиков.
А сами эстетики на сцену, мягко говоря, не торопились – даже к заявленным 23.00 они прибавили еще получасовое опоздание. Впрочем, публика, собравшаяся в клубе, состояла в основном из опытных тусовщиков, которым такие задержки нипочем и никто не расстраивался из-за возможности лишнюю минутку посвятить светскому трепу. Наоборот, партер все теснее набивался предвкушающими грандиозное шоу людьми и когда, наконец, зазвучала фирменная песенка «16-ти тонн», обозначающая начало концерта, напряжение достигло крайней точки. Тут-то и появились сами музыканты.
Они держали зал в плотном кольце звука с первой песни до самого конца. Все наряженные взрослые девушки, наверняка серьезно готовившиеся к мероприятию, вдруг запрыгали и завизжали как пятнадцатилетние девчонки на концерте Brainstorm. Такой напор драйва, идущего со всех сторон – со сцены и одновременно из зала, отзеркаливающий в каждого присутствующего, просто сшибал с ног и мешал фотографам работать. И все-таки, недовольных, по-видимому, не было – судя по отпечатавшемуся на каждом лице, как штампик клуба «16 тонн», выражению неконтролируемого счастья. Похоже, что эстетики нашли правильное сочетание доступности и новаторства, достаточного для того, чтобы группа не воспринималась, как попсовая, но в то же время можно было бы и потанцевать. И, что бы ни говорил лидер группы Луи Франк, публика воспринимает Estetic "Esthetic Education", прежде всего, телом, а не головой – и, пожалуй, в этом залог успеха эстетиков. Впрочем, это ведь и хорошо – в конце концов, рок это или не рок?
И в центре сцены, оборудованном под радиостудию, появился Миша. Поздоровавшись, извинился за «возможную лажу» и началось…
Козырев рассказывал о своей молодости: о работе на радиостанции в Лос-Анджелесе, о Pomona College’е, Екатеринбурге и о «странном коллективе, который тоже, видимо, хотел вырваться из постылого пространства» — об «Агате Кристи».
Во время выступления групп Миша рисовал на ноутбуке иллюстрации к песням музыкантов, и все это проецировалось на экран. Весь вечер кроме музыкантов на сцену поднимались друзья-коллеги Михаила. Первым вышел клипмейкер Андрей Лукашевич и поведал смешную историю о том, что клип «Агаты Кристи» «Моряк» был снят на деньги Мурата Насырова.
Дальше продолжил Миша рассказом про радио «Maximum», о том, как его представили сотрудникам радиостанции «стажером из Екатеринбурга, который хочет открыть там филиал», а через две недели сказали, что это их новый начальник.
Потом Козырев пригласил на сцену Алекса Дубаса, нынешнего коллегу по «Серебряному дождю». Алекс вручил Мише пару апельсинов со словами: «Пожалуйста, не умирай, хочешь рыжих апельсинов».
А рассказ его был о передаче, где Бориса Акунина в эфире представлял Евгений Гришковец, Александр Васильев был учительницей, а Илья Лагутенко предстал в образе мальчика Андриса, феноменом которого была способность с точностью копировать звуки природы вплоть до изображения роя пчел на пасеке.
В это время слева от Михаила с Алексом возникла волшебная группа «Мумий Тролль»: «Проснулась утром девочка», — «замяукал» Илья.
Вместе Лагутенко и Козырев вспомнили о своей первой встрече в Лондоне и первой песне «Мумий Тролля», услышанной Мишей — «Утекай».
Потом компанию в «радиостудии» Михаилу составил его близкий друг, продюсер группы «Чайф» Дмитрий Гройсман, поведавший о механизме смены групп на фестивале «Maxidrom» и о расстроенной от пиротехнического взрыва гитаре Юрия Цалера на «Нашествии». После этого запел Лагутенко: «Все не так уж важно…»
Следующим этапом вечера было воспоминание Михаила Козырева о «Нашем Радио», связанное с «Квартетом И».
Когда «Квартет И» начали цитировать когда-то произнесенные на «Нашем Радио» «Выпуски недостоверных новостей» и «Черновики», показалось, что ничего не изменилось, что, закрыв глаза, можно перенестись года на два назад и оказаться у преемника, из которого доносится голос Козырева, ведущего «Чартову Дюжину».
Под конец своего выступления «Квартет И» исполнили переделанную песню Валентины Толкуновой «Носики-курносики» с такими словами:
«…Не в порядке все у них с желудками,
Писать они тоже не хотят.
Только с небольшими промежутками
Бегают в кабинки они группками,
Носики-курносики сопят...»
И еще:
«…Что ж они такие возбужденные,
Что глаза такие округленные?
Носики-курносики сопят…»
Веселое и задорное настроение сменилось болью потери, потери Александра Козлова, клавишника «Агаты Кристи». Потом Козырев вспомнил про Беслан, о подготовке благотворительного марафона «Sosтрадание», про взрывы в Буйнакске, Волгодонске и еще об одном марафоне «Мир в наших руках».
Следующее воспоминание было связано с появившимся на сцене Максимом Виторганом, были приведены примеры несостоявшихся по разным причинам выступлений на «Неголубом Огоньке».
Например, там могли бы быть такие номера: «Ногу Свело» и «Руки Вверх» — «Наши юные смешные голоса», Вахтанг Кикабидзе и «Смысловые галлюцинации» — «Вечно молодой, вечно пьяный», Борис Моисеев с песней Земфиры «Бесконечность», Андрей Губин мог бы исполнить песню группы «Ленинград» «Я дикий мужчина».
В заключение действа на сцене появилась группа «Би-2», по песне которых и названа трилогия Михаила Козырева – «Мой Rock’N’Roll».
В этот вечер в зале образовалась волшебная, феерическая обстановка, отличающаяся некой домашностью, и, заканчивая, хочется процитировать фразу из книги Миши: «Просто я верю в этот серебряный шнур. Он есть. Он тянется к каким-то отдельным творцам, которым, только Бог знает откуда, дано чувствовать боль отдельного человека и боль земного шара. Если они обладают талантом эту боль перекладывать в мелодию или слова и, минуя кожный покров, проникать в самую нашу душу, — в этом и есть ответ. В этом и есть истина».
Как вы думаете, какое качество, прежде всего, присуще классическому британскому хард-року? Правильно – консервативность и незыблемость. Он принципиально не меняется уже более трех десятилетий и прекрасно при этом себя чувствует. А от него и не требуется меняться, подобно вкусу виски Johnnie Walker или лондонскому Биг Бэну. И существует некое количество рок-групп, которые стоят на страже этой самой консервативности, принципиально ничего не меняя в своем творчестве. Одной из таких старинных британских команд является UFO.
Образованная в 1969 году вокалистом Филом Моггом, барабанщиком Энди Паркером, гитаристом Майком Болтоном и басистом Питом Уэем, группа на протяжении солидного временного отрезка всегда оставалась на дистанции. Планетарный успех пришел к коллективу, когда в его составе появился молодой гитарист из Германии Михаэль Шенкер, и именно с его участием были записаны хрестоматийные пластинки Phenomenon (1974), Forge It (1975) и Heavy Pettin’ (1976). Фэны всего мира вовсю тогда распевали их боевики Doctor Doctor, Shoot, Shoot и Rock Bottom. С приходом клавишника Пола Рэймонда данный line-up продолжал выдавать хит за хитом, включая Too Hot To Handle, Lights Out и Only You Can Rock Me. Саунд, естественно был неизменен, основными ингредиентами его были неподражаемый голос фронтмена Могга и гениальная гитарная игра гитариста Шенкера.
В не самые лучшие для хард-рока времена группу здорово лихорадило, но альбомом Walk On Water (1997) она вернула утраченные позиции. Позже команду пригрел на своем лейбле Shrapnel Records Майк Варни, и альбомы, там выходившие, были крепкими, но не выдающимися. Кризис наступил в 2003 году, когда команду покинул Шенкер. Рекрутированные для записи очередного альбома You Are Here (2003) гитарист Винни Мор и барабанщик Джейсон Бонэм не оправдали надежд, ибо Мор норовил при каждом удобном случае вставить неоклассический запил, а сын великого Бонзо постоянно не к месту показывал, какие у него крепкие ноги.
Дабы новый альбом не повторил рекорд предшественника по сбору прилавочной пыли, был выписан оригинальный барабанщик Паркер, с Мором проведена разъяснительная работа, да и сочинение материала отличалось особой кропотливостью и ответственностью, ибо повторную ошибку допускать было нельзя. И что в итоге? Да вы прекрасно знаете ответ сами – классический британский хард-рок, только настоящий, будто сошедший со стапелей бурных 70-х, громкий, кичливый, задиристый, и живой как никогда. Хитроумные барабанные брейки в Heavenly Body, прилипчивый гитарный рифф в Black And Blue, проникновенный голос фронтмена в Drink Too Much, жирные звуки Hammond-органа в Rollin Man – небольшая часть ярких моментов, способствующих выпадению слушателя из повседневной реальности. Этим может похвалиться далеко не каждая запись, но последней пластинке UFO, безусловно, лучшей работе группы в XX веке, это сделать удалось.
Каждая женщина стремится к совершенству. Но попытки самостоятельно навести красоту, доводят женщин до таких несчастий, как неровно наложенный "бразильский" воск или чудовищный цвет волос. Так, те, кто пытается стать блондинкой, часто превращаются в рыжих, а попытки удалить лишние волосы кончаются сыпью или ожогами горячим воском. Опрос, проведенный британским женским сайтом, в котором участвовало 3 тыс. женщин, выявил 50 самых ужасных бед, связанных с рукотворной красотой. При этом обнаружились не только новые неприятности, но и классические случаи.
Итак, многие женщины говорят, что пользуются домашними наборами для легкого осветления волос, а все кончается ярко-оранжевыми или огненно-рыжими волосами, которые иначе как катастрофой не назовешь. Также распространенной проблемой являются плохие бигуди, после них люди, использующие домашние наборы, похожи на пуделей.
Кроме того, женщины выделяют проблему удаления волос. Так, наложение бразильского воска для удаления волос – неприятная процедура, даже когда ее выполняет профессионал. В руках любителей эта косметическая операция стала настоящим стихийным бедствием.
Искусственный загар занимает в списке несчастий одно из первых мест. Женщины пытаются добиться такого же результата, как и известные знаменитости. Но зачастую, прибегая к искусственному загару, женщины жалуются на полосы на ногах и пятнах на одежде, на кожу, приобретающую оранжевый оттенок. Еще одной, более серьезной проблемой, является пластическая операция, окончившаяся неудачно. Дешевое лечение приводит, как правило, к отторжению имплантанта.
Так что советуем сто раз подумать о последствиях, прежде чем пытаться сделать себя красивой.
1. Последней электричкой выехать в лес. Найти и нарядить елку. Выпить бутылку водки. Еще две. Добраться к домику лесника. Заснуть и ничего не помнить.
2. Позвать всех родственников, отправив каждому персональную открытку Попросить каждого из них приготовить праздничное блюдо. До утра слушать душещипательные истории из их личной жизни. Пообещать им еще встретиться.
3. Пригласить только Его. Приготовить шампиньоны в горшочках и еще что-нибудь изысканное. Удивить. Подарить подарок. Пригубить шампанское. Продемонстрировать красивое белье. Испытать оргазм. Заснуть вдвоем.
4. Заболеть ангиной. Закутаться в плед и всю ночь, сидя перед телевизором, пить горячий чай. К утру выздороветь.
5. Взять билет на поезд. Познакомиться с пассажирами. Познакомиться с проводником. Выпить в дружной компании. Утром вспомнить, куда едете и зачем.
6. После боя часов с криком "Ура!" начать выбрасывать ненужные вещи с балкона. Дверь никому не открывать.
7. Пойти в незнакомую компанию. Рассказать 24 анекдота и влюбить в себя всю мужскую половину компании. Назначить на следующий вечер четыре свидания. Взять с собой презервативы.
8. Найти волшебную палочку. Загадать три желания. Потом еще три. И так - пока не станет совсем хорошо.
9. Нарядиться Дедом Морозом, Снегурочкой или привидением. Пугать прохожих, соседей и всех-всех-всех.
10. Достать билеты в Оперу на новогодний бал. Сделать прическу надеть вечернее платье. Поздравить лично самого Президента. Принять восемь комплиментов от премьер-министра. Подружиться с оппозицией. Представить всем своего мужа Васю.
11. Выгнать всех. Купить красную икру, шампанское, торт "Наполеон" и много-много фруктов. Все съесть и в десять минут первого лечь спать.