Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: КРОВЬ

Оглавление:

  • КРОВЬ

  • "Грязная кровь" добралась и до Москвы?

  • У привитых от сибирской язвы американских солдат попросят крови

  • Кровь за кровь

  • Кровь его на нас

  • Любовь, кровь и прочие овощи...

  • СНОВА ЛЮБОВЬ И КРОВЬ

  • Толкование снов Кровь

  • Молодая кровь




    КРОВЬ
    Blood (кровь)


    Жидкая ткань, циркулирующая в кровеносной системе позвоночных животных и человека. Состоит из плазмы и форменных элементов (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты и др.). Красный цвет крови придает гемоглобин, содержащийся в эритроцитах. Кровь характеризуется относительным постоянством химического состава, осмотического давления и активной реакции (pH). Переносит кислород от органов дыхания к тканям и углекислый газ от тканей к органам дыхания, доставляет питательные вещества из органов пищеварения к тканям, а продукты обмена к органам выделения, участвует в регуляции водно-солевого обмена и кислотно-щелочного равновесия в организме, в поддержании постоянной температуры тела. Благодаря наличию в крови антител, антитоксинов и лизинов, а также способности лейкоцитов поглощать микроорганизмы и инородные тела кровь выполняет защитную функцию. У человека в среднем 5,2 л крови (у мужчин) и 3,9 л (у женщин). В 1 мм3 крови 3,9-5,0 млн. эритроцитов, 4-9 тыс. лейкоцитов, 180-320 тыс. тромбоцитов; гемоглобина ок. 13-16 г в 100 мл.

    http://encycl.accoona.ru/?id=31468

  • В оглавление



    "Грязная кровь" добралась и до Москвы?
    Blood (кровь)  Грязная кровь добралась и до Москвы


    Установлены все 208 жителей Воронежа, которым был перелит препарат, изготовленный из ВИЧ-инфицированной донорской крови. У 72 из них уже взяты анализы. Оставшихся обследуют в ближайшее время. Все самые последние подробности этой истории из Воронежа передает корреспондент ИТАР-ТАСС Юрий Хоц.

    ХОЦ: Всем этим людям в течение полугода был перелит препарат "Альбумин", который изготавливается из смеси крови нескольких доноров.

    По словам главного санитарного врача области Михаила Чубирко, неиспользованные остатки этой серии препарата уже полностью уничтожены во всех больницах.

    Кровь, в которой обнаружена ВИЧ-инфекция, была получена на областной станции переливания у 35-летней женщины, которая являлась постоянным донором. В мае этого года ее кровь была перелита молодой женщине, которая находилась в родильном доме.

    В результате в ее крови оказалась ВИЧ-инфекция. Медики обследовали ее ребенка, который родился до переливания крови. Экспресс-анализ пока не дал положительный результат на присутствие вируса.

    Прокуратура возбудила уголовное дело по факту заражения ВИЧ-инфекцией. Виновным грозит наказание до 5 лет лишения свободы. Собственное расследование проводит и комиссия, созданная из специалистов областного управления здравоохранения.

    Проверку сообщения о заражении донорской кровью вирусом СПИДа в Воронеже проводит также "Роспотребнадзор". Сегодня некоторые газеты сообщили, что препараты, изготовленные на основе зараженной крови, поставлялись, в том числе в Москву и уже могли быть использованы. Однако подтверждения этой информации пока нет.

    http://www.radiomayak.ru/interview/05/12/08/41328.html

  • В оглавление


    У привитых от сибирской язвы американских солдат попросят крови

    Blood (кровь): У привитых от сибирской язвы американских солдат попросят крови

    Фото с сайта www.nih.gov

    Правительство США планирует разработать средство для лечения сибирской язвы, используя кровь уже привитых от этой болезни американцев, сообщает Associated Press.

    Наиболее доступным источником донорской крови для этих целей власти видят солдат американской армии. С 1998 года более миллиона военнослужащих были привиты от "сибирки", в то время как для остального населения страны вакцина была недоступна.
    Вакцинация (прививки)

    Это эффективное и экономически выгодное средство защиты против инфекционных болезней



    Теперь солдат просят поделиться литром своей плазмы "во имя любви к богу и стране" или за 60 долларов, - кому что ближе.

    Медики считают, что на основе донорской плазмы смогут создать сибиреязвенный иммуноглобулин (anthrax immune globulin - AIG), который может быть использован для лечения большинства населения США в случае атаки биотеррористов. Иммуноглобулин имеет гораздо меньше противопоказаний к применению, чем антибиотики, которые являются препаратом выбора на настоящий момент.
    http://www.mednovosti.ru/news/2004/08/24/blood/


  • В оглавление



    Кровь за кровь
    Blood (кровь)   Кровь за кровь

    Древний град Иерусалим давлеет над тобой, Понтий Пилат
    Ты готов сорваться в Рим, махнуть на все рукой,
    Забрав с собой солдат.
    Ты устал от этих лиц, от чужой неискренней земли.
    Боль тупая бъет в висок, дню мучений выпал срок.

    Припев:

    Кровь за кровь -
    В том воля не людей, а богов.
    Смерть за смерть -
    Ты должен не роптать, а терпеть.
    Здесь твой ад -
    Ты знаешь нет дороги назад.
    Пей, свой яд -
    Пей, прокуратор Понтий Пилат.

    Над Голгофой траур мглы, ты чувствуешь беду, ты сам не свой,
    Меж солдат от зноя злых твоих решений ждут два вора и святой.
    Он безумен видит бог, виноват лишь в том, что одинок,
    Но ты шепчешь приговор. Иудейский царь распят как вор.

    припев:

    В серебристый сон ты бы с ним ушел
    По дороге вечных звезд над простором строгих гор,
    Ты бы перед ним на колени встал,
    Не стыдясь ни слов, ни слез.
    Кто любил тот и распял.

    Ты хотел найти покой на дне озерных вод, Понтий Пилат.
    Ты стал сам себе судьео, но смерть твоя не в счет
    для вечной силы зла.
    Дъявол помнит о тебе, он в страстную ночь идет к воде,
    Жаждет смыть с тебя позор, но все тщетно до сих пор.

    припев:

    По дороге вечных звезд над простором строгих гор

    Группа "Ария"
    http://cs.dgtu.donetsk.ua/students/vt97old3/vt97a/kupriy/aria/blood.htm


  • В оглавление


    Кровь его на нас
    Blood (кровь)

    Убийство Императора Николая II и Его Семьи является исключительным, как по виновности в нем Русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно.

    Гнусная клевета поколебала преданность Царю и даже доверие к Нему значительной части русской общественности. В связи с тем наступившему, искусно вызванному, мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обществом. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступников, пришедших к власти. "Народ безмолвствовал" сначала, а потом быстро начал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и Его Семьи свободы. Втайне лишь возносились молитвы и воздыхания теми многими, кто не поддался общему искушению и понимал преступность тех деяний. Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет.

    Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоде себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.

    Кровь его на нас и на чадах наших. Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству.

    Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха.

    Храм-Памятник зовет к сему, он вещает нам о сем.

    Этот Храм - свеча от всего русского Зарубежья за Всероссийского Царя- Мученика, за Царскую Семью и за всех пострадавших в годы лихолетья. В нем ежедневно возносятся за них молитвы. Храм этот духовно объединяет всех преданных памяти Царя-Мученика и верных нашему страждущему Отечеству и является символическим надгробным памятником Царской Семьи и всех с Нею и за Нее пострадавших. Таким он останется пока, по Милости Божией, не будет от лица всего Русского Народа воздвигнут величественный Храм над грозной Екатеринбургской шахтой.

    Архиепископ ИОАНН (Максимович).
    http://tzar.orthodoxy.ru/n2/slov/6.htm


  • В оглавление


    Любовь, кровь и прочие овощи...

    Blood (кровь): Любовь, кровь и прочие овощи...


    ...баба в порядке твоя, "кондратий" ее хватил, а наши на переделку отправили, уж очень стервозная была. Немного постоит в витрине, обтреплется, а потом в дочки к ее же сыну и определят. Генеральный-то у нас изобретатель почище тебя будет...

    Злая пуля!
    Дай мне волю,
    Прямо в сердце,
    Чтоб без боли.

    Гр. "Ленинград"

    Часть 1

    * * *

    Господи, уповаю, что ты есть, иначе задуманное теряет смысл. Прости, что я не вынес испытания и, пройдя ниспосланное, сломался на сопливой девчонке. Я схожу с ума и понимаю, что это не оправдание.

    Я потерял семью, друзей, забросил дела. Каждое утро лечу в другой конец города, чтобы увидеть ее хоть на минуту, согреть вечно холодные руки своим дыханием. Ты же знаешь, что я не могу без нее жить. Она говорит, что тоже. Но почему между нами этот несчастный кретин, ее муж?

    Она сказала, что хочет от него уйти и я целую неделю прождал в снятой для нас квартире. Она появлялась, плакала и снова уходила. Потом сказала, что у сына должен быть родной отец. Чего ей тогда не хватило? Любви? Уверенности во мне? Денег, которые проходят у меня сквозь пальцы?

    Тогда был шанс. Но этот, с клеймом в паспорте, всю неделю скулил под дверью, пугая рогатой тенью старух у подъезда. Он ныл и канючил, шантажируя ребенком. И с ней случился приступ. Доктор сказал, что ее слабое сердце больше не выдержит и любое потрясение сведет в могилу.

    Господи, как я его ненавижу! Ну, почему этот человек живет под одной крышей и спит с моей женщиной? Надо было "заказать" его тогда, когда он ползал перед подъездом. Ведь это так просто - несчастный случай и нет проблемы. Но ты же знаешь, что я не убийца. Это в меня стреляли, убивали близких людей, но ты сам покарал виновных. И намного изобретательней, чем с этим бы справился я.

    Как я устал, дай мне силы дожить до завтра. Они две недели провели на каком-то дурацком курорте и завтра прилетают обратно. Понимаешь, он и женщина, от которой я хочу ребенка. Господи! Да это же я! Я! Которому не был нужен собственный дом впервые осознанно захотел ребенка. Рожденного в любви и воспитанного мной. Ведь я так много мог бы ему дать. Скажи, Господи, что это ты меня надоумил. Подай знак, знамение. Только так я смогу быть с ней, ты же сам говорил про любовь.

    Мне сказали, что этот парень отличный снайпер. Хороший снайпер, как хирург, убирает болезнь через боль. Кто станет искать у жертвы катастрофы след операции - маленькую дырочку во лбу? И больше никогда, слышишь, никогда я не увижу человека, поломавшего мне жизнь, закончится все, что терзало меня эти годы. Один выстрел и мы вместе. Навсегда. Я и она.

    Господи, упрочи меня в мысли, что расчет верен. Я встречу их в аэропорту, загорелые и веселые они пройдут к оставленной на стоянке машине. Я буду ехать следом и обгоню лишь за постом на въезде в город. Обгонять буду медленно, чтобы она узнала мой "Форд". Машина тоже мой мирок, в котором мы были счастливы и я его никому не отдам.

    Быть может еще раз увижу ее глаза, испуганные оттого, что меня узнает муж и снова закатит истерику. И только потом пойду на обгон. Все произойдет очень быстро, ведь этот парень обещал, что больно не будет. Ты поможешь мне, Господи?

    Сообщение в местной газете:

    "Вчера на пригородном шоссе произошел трагический инцидент, перекрывший на некоторое время подъезды к городу со стороны аэропорта. Водитель автомобиля Форд, миновав пост ГАИ, резко набрал скорость и допустил наезд на бетонное ограждение. От удара автомобиль несколько раз перевернулся в воздухе и, упав на шоссе, загорелся. Водитель погиб на месте катастрофы.

    Происшествие имело трагическое продолжение: в одной из следующих в попутном направлении машин, с женщиной, ставшей свидетельницей происшествия случился сердечный приступ. Несмотря на своевременно оказанную помощь, она скончалась по пути в больницу."

    Часть 2

    * * *

    Жру свободу с кровью я,
    На зубах скрипит земля,
    Где же пуля, где же пуля,
    Что отлита для меня...

    гр. "Ленинград"

    В темноте говорили два мужских голоса. Колющий, вызывающий неприятный озноб что-то втолковывал собеседнику. Второй отвечал бархатистым баритоном, как бы заглаживая царапины от первого.

    - Говорю тебе, наш клиент, самоубийца. Сам себя заказал киллеру, любовь, у него, видишь ли, несчастная. И бабу с собой прихватил. Вот посмотри, - он бумажно зашуршал, - две тысячи баксов... приход-расход, как в аптеке. Киллер по нашему ведомству проходит. Замечательный поставщик, между прочим, потому и пишем.

    - Не попал в него твой поставщик. От того, выходит, что клиент случайно в машине разбился. А девушка - несчастный случай.

    Я попытался шевельнуться, но жуткая боль растеклась по телу. И почему так темно? Между тем, голоса бубнили обсуждая поставки:

    - У меня своя ведомость, - гладил душу баритон, - смотри... не это..., не это. Вот: старушку перевел через дорогу.

    - Куда перевел? Куда он эту каргу перевел? - заревел по нервам "Противный", - ну, сбило бы ее машиной... А на другой стороне бабка поскользнулась и всего-то, что шейку бедра сломала. Теперь ни вашим, ни нашим, на больничных харчах родственников изводит.

    "Приятный" снова зашелестел:

    - Вот... животных любил, котенка на помойке подобрал.

    - Не говори мне про этого кота! - завизжал "Противный", - его в помойку на исправление бросили. Какое он имел право вмешиваться? Вместо ниспосланного, мерзавцу у себя дома рай устроил. Сливками скотину откармливал, тоже мне, наместник Господа нашелся.

    Видимо у "Приятного", это вызвало другие ассоциации, и он весело хмыкнул.

    У меня же ко всем неприятным ощущениям добавился холод, ужасныий холод, пронизывающий каждую клеточку. Я опять попытался открыть глаза, но даже не понял, удалось это или нет - мрак не рассеялся. Может я в морге? Господи, ну конечно, где же еще может быть так холодно? Вдруг что-то звонко шлепнуло меня по лбу.

    - Не поминай всуе! - завизжал "Противный".

    - Убери руки, - завозились рядом, - подпишем бумаги и делай, тогда что хочешь.

    Этот удар был не так силен, сколь обиден. Обида же и порадовала, не должны покойники обижаться, значит не в морге. Да и вряд ли сторожа или кто они там есть, по лбу покойников почем зря лупят.

    Возня между тем приблизилась, и меня тряхнули. Сильно тряхнули, аж искры из глаз посыпались. Но искры это хорошо, больно, но хорошо. Осветили мне эти искры: убить меня должны были, вот что! Своими руками, я того парня нанял, из-за бабы нанял, жить, дураку не захотелось, красиво сдохнуть вздумал.

    И меня снова затрясли. Под кроватью, или на чем я там лежал, шумно завозились, и очередной фейерверк рассыпался во мраке. Больно то так! Что же они там скоты делают! Я попытался крикнуть, но рот... Рот как бы и есть... и впрямь, куда ему деваться? Только сказать ничего не могу.

    Хорошо, как там нас учили, будем логичны и последовательны. Значит, нанял я того парня, чтобы он меня на глазах у любимой в моей же машине застрелил. Аг-а-а, вот еще... у нее с сердцем проблемы были. И от этого стресса, по сценарию, она должна была вслед за мной отправится. Сложно-то как, изобретатель, хренов.

    Черт, я все понял! Повязали нас, а это менты резвятся. Меня то за что? Я никого не убивал! Придурки, вы, что не поняли? Это меня убить должны были!

    Я прислушался, что-то давненько никого слышно не было, упустил я этих ребят за своими мыслями. Лишь в уголке тихонько сопели, и эта "сопливость" явно приближалась ко мне.

    - Эй, паря, ты слышишь?

    Это кто еще? К тем двоим, я вроде привык, а этот другой, гундосый какой-то.

    - Все нормально с тобой будет, наши побежали за Генеральным, сложный ты у нас случай. И самоубийца, не самоубийца, и убийца, не убийца, и старух с котами любишь. И голос что-то забубнил о женщинах, детях, почему-то о блохах, между делом шумно чесался и сопел.

    Я снова погрузился в размышления. Значит эта вся суета из-за меня. И что за Генеральный может в ментовке быть? Если старшина, значит, будут бить, а если так, что говорить во время битья будем? Ага! В машине я ехал. И "грохнуть" меня по ходу должны были, чтобы малодушия во мне никто не заподозрил, вроде, как жертва аварии. А баба? Она позади должна была со своим рыцарем-рогоносцем ехать. Уже лучше. Значит, мы такую жертву у нее на глазах должны были принести, чтобы она "кони" от жалости двинула. Как все запущено! А потом? Вспышка... вильнул я резко... будто в боевике машина взлетела. И чего не взлететь-то ей, чай сотни полторы на спидометре было! Еще одна вспышка, только большая и жарко...

    Плохо... тут помню, там не помню. Кажется все, больше ничего не помню. У гундосого спросить, что ли? Я снова напрягся и попытался сказать.

    - Ну, чего тебе? - незаметно подкрался гундосый, чесаться он перестал, что ли? - баба в порядке твоя, "кондратий" ее хватил, а наши на переделку отправили, уж очень стервозная была. Немного постоит на витрине, обтреплется, а потом в дочки к ее же сыну и определят. Пусть помается парень, да и ей на пользу пойдет. Заодно мамаша с сыном встретятся, Генеральный-то у нас изобретатель почище тебя, будет, - гундосый захрюкал, а меня передернуло.

    То есть, "передергивать" особенно было нечего, тело на самом деле не дергалось. Странное такое тело. А вот на душе мерзко стало, потому, что я все понял. И это понимание не принесло успокоения. Лучше бы я в ментовке был, чем в психушке. Видать тронулся от своих переживаний, вот и упекли меня.

    И все замечательно разложилось: и темнота в глазах да во рту - это повязочки наложили, чтобы не волновался попусту, не орал и не укусил ненароком. И обездвиженность моя объяснение получила. Умный я, однако, в кино такую рубашечку смирительную видел. И сосед мой по палате, чесоточный, в тему попадает. А знают они все, потому, что сам же в бреду изложил. В лучшем виде, видать изложил, с подробностями. Измываются, теперь, суки. А те двое санитары за главврачом побежали, вот и славненько все прояснилось.

    Я, кажется, опять отключился, заснул, что ли. Вот только голос. Нет, не так. ГОЛОС. Этот голос, мертвого из могилы поднимет. Видать не зря парня главным в психушке поставили. Господи, да за что же мне это все.

    - Видите, видите, - заскрежетал знакомец, опять богохульствует.

    - А ну, цыть, - сказал Генеральный.

    Нет, не так. Пророкотал. Опять не то. Вот: "заполонил собой". Все он собой заполнил: пустоту внутри заполнил, пространство вокруг заполнил. И в первый раз мне стало спокойно. Ну не знаю, отчего. Ведь ничего ведь не изменилось: ничего не вижу, ничего не говорю, в морду никому дать не могу. А спокойно на душе стало. Ну не может обладатель такого голоса глупостями заниматься да подначивать меня. Сейчас все и узнаем.

    - С делом его понятно: любовь-кровь-морковь,- Генеральный снова зарокотал, наверное, он так смеялся. Черт, везет мне на весельчаков сегодня. Может, все они здесь "того"? Я слышал, что хорошего психиатра от пациента отличить сложно.

    - Ладно, ближе к телу, - вновь развеселился обладатель ГОЛОСА, - как он там?

    - Наверное, все же не наш, - проскрипело с сожалением, - вишь, старушек любит, геронтофил, хренов.

    - К нам его тоже нельзя, сердце еще холодное. На карантин нужно.

    - Карантин говоришь... сердце прогреть?, - как-то нехорошо-задумчиво переспросил Генеральный. - Любовь и кровь, это было... Отогреть... морковь. Морковь! Замечательно, так тому и быть! Выписывайте наряд, техзадание, пусть постоит на карантине, а весной оттает, и забирайте. А девицу его рядышком поставьте, - и обладатель голоса пропал. Он не ушел, не спрятался, он просто пропал. И я точно знал, что его нет. Или есть?

    Это громко сказано, "пришел в себя", я и не уходил, просто выключился в очередной раз. Особо ничего не изменилось: та же темнота, та же неподвижность, рядом сопят. Ну, да ладно, терпение и труд и так далее. В общем, пора бы от рубашки этой смирительной избавляться и я попробовал шевельнуть хотя бы пальцем. Ведь на пальцы рубашку не одевают?

    - Засучил, засучил прутиками-то! - радостно заорал гундосый.

    Рядом столпились и я физически ощутил этот странный конвульсиум. Или как его там, консенсус? Вот что-что, а консенсус среди них сложился. Даже приятный баритон мерзко похрюкивал. И, похоже, что вокруг меня недавние спорщики как бы не танцевали. Так и есть, танцуют. Танцуют сволочи, хоровод водят!

    Если сегодняшний день не кончится, я просто с ума сойду, кажется, они и меня прихватили. Боже, и меня крутят! С закрытыми глазами чувствую, крутят. Ну, вот вы и "попали", парни, сейчас вам будет мало места, укачиваюсь я сильно, тут то и рассчитаюсь за все. Уж что-что, а то, что кушал сегодня плотно, это я точно помню. И сейчас вы это увидите.

    Что-то изменилось. Звуки! Машины! Гадом буду, машины! Улица! Люди! Боже, как холодно! Глазки, глаза, черт, подери! Больно. Вместо мрака стало светлеть. Медленно, но светлеть. Теперь определимся в пространстве, пусть оно там себе рассветает, вряд ли я что-то ускорю, а вот спугнуть могу.

    Кажется, я стою. Не лежу, а именно стою! Ну и где же наши ножки? Бред продолжается: кажется, меня отпустили, а вот рубашечку свою специальную снять позабыли. Ладно, будем ждать, когда развиднеется, там и посмотрим. Вспышка. Огонь? Нет, просто дневной свет. И снег, много снега. Все правильно, это зима такая снежная. Так оно и было.

    О, Боже! Она! Нет, я точно рехнулся! Она, та самая, из-за которой... стоит прямо предо мной. Рядом, вот только руку протянуть. Точно, она! И смотрит сквозь меня, как это было в последнее время. Из-за этого взгляда все и случилось, терпеть не могу, когда на меня так смотрят. На клочки, на тряпочки готов порвать... и чучело из этих опилок сделать! Господи, да что же у нее со взглядом? Прямо стеклянный какой-то.

    Стеклянный? Погодите, с-т-е-к-л-я-н-н-ы-й... чучело... да это же чучело! Это ее чучело!!! Это какая же скотина... это же кто у нас такой таксидермист знатный?! Кто, интересно знать, надо мной так славно поизмываться вздумал! Ноги выдерну!!! Ноги... подождите, какие ноги! Какие же у нее ноги! Даже у чучела ее и то ноги... на подставочке стоят ее ноги, вот, что я вам скажу. А подставочка? В магазине подставочка. Тряпочный такой магазин, ее любимый. И стоит, зараза, в исподнем, в тех самых трусах, что половину моей зарплаты стоят.

    Ладно, с ней потом разберемся, ближе к телу, к моему телу, как сказал Генеральный. Значит, наше чучело стоит за витриной. Витрина это стекло. Стекло, это почти зеркало. Вот и наведем резкость на зеркало. Ну и где? Где, вас спрашиваю в этом зеркале я? Машины ездят, вижу. Вон девчонка пошла, загляденье, как пишет... тоже вижу. Трещинку в углу хорошо вижу, а чуть левее птичка отражается. Вот она уселась на голову снеговику, сейчас какать будет. Брысь, поганая! Черт, мне-то, что за дело, пусть срет на кого хочет. А снеговик симпатичный, прутики ему из ивы сделали заместо рук. Сразу видно, не баба, в смысле не снежная баба, а самец. Вот и морковка у него во лбу торчит. И какой дурак ее туда пристроил? Ее вместо носа надо втыкать, а если по приколу, так ниже пояса.

    Стоп! Морковка, морковь... Генеральный... Любовь-кровь-морковь... Что он такое про овощи вещал? А про девицу?

    Спокойно... Я смотрюсь в витрину, а себя не вижу. Снеговика вижу. Птичка ему на плечо насрала, вижу, обидно как-то насрала. Морковку вижу, во лбу торчит, в аккурат, куда я пулю заказывал. Карантин. Весна. Холодно. Оттает. Бляяяяяяяяяя! И баба напротив! Приехал...

    Ну, что? Довы..., как бы это потактичнее? Довыделывался? Птички теперь твои друзья? Этого хотел? А что нам прогноз обещал? Кажись до весны морозы продержатся. Понял я теперь чего этот "бархатистый" про карантин хрюкал.

    С-с-у-у-у-у-у-у-ки-и-и-и!!! И ты на меня пялиться теперь будешь? Ну, смотри, смотри, поди, лучше, чем ты устроился. Все на свежем воздухе, и в дочки к твоему сыну не пойду. Так что месяца три нам с тобой в гляделки играть. Здравствуй, Чучело!

    © Михаил ГРЯЗНОВ

    http://nabroski.com.ua/prose/graznov6.shtml


  • В оглавление




    СНОВА ЛЮБОВЬ И КРОВЬ
    Blood (кровь): СНОВА ЛЮБОВЬ И КРОВЬ

    Романтическая сказка

    Извините, но понятие "советская мафия" представляется мне недоразумением. Ваша мафия - это газетная сенсация, щекотка для нервов обывателя. Или миф, которым можно объяснить любые неприятности, что-то вроде "злого духа" у наших патриархальных индейцев. За мафией на моей родине числится немало грехов, действительных и мнимых, но уверен, что никому никогда не пришло бы в голову списывать на нее отсутствие мяса в магазинах. Для таких целей у нас используют "злого духа".
    Берусь утверждать, что тот, кто не бывал у нас в Колумбии, понятия не имеет о том, что такое мафия. Если в городах власти еще как-то поддерживают видимость законности, то в глухих селах мафия имеет, по меньшей мере, твердую ничью. В таких местностях для юношей и подростков не участвовать в мафии - все равно как для ваших детей не ходить в начальную школу. Может быть, ваша мафия когда-нибудь и дорастет до колумбийской, но пока позвольте мне не принимать ее всерьез.
    Я завел этот разговор вовсе не для того, чтобы вас расстроить. У русских вообще есть печальное свойство надолго застревать на неприятных сторонах жизни. Когда-нибудь это вас погубит. Черт с ней, с мафией, ведь есть еще солнце и любовь. Но русские как сядут на свою мифическую мафию, так и не слезут с нее до тех пор, пока не доведут себя до тяжелой депрессии. Может быть оттого, что у вас так мало солнца... Но я колумбиец и собираюсь рассказать про солнце, любовь и кровь.
    Я родился в горной колумбийской деревне и, как все, в юности участвовал в банде. Нас было человек десять, и народ, откровенно говоря, подобрался гнилой. Конечно, христианские святые в банду, как правило, не записываются, но своеобразное мужественное благородство не такая уж редкость среди бандитов. Наш же вожак был отвратительно мелко расчетлив, как русская проститутка, и жесток, как индеец. Людей он подобрал себе под стать. Только неопытность и невежество удерживало меня от того, чтобы уйти или перерезать ему ночью глотку. К счастью, я имел достаточно мужества, чтобы не сделаться "шестеркой", потому что мальчикам для битья в таких бандах приходится хуже, чем где-либо. Эту роль у нас исполнял паренек по имени Педро. Как обычно, худшим угнетателем оказался тот, кто в иерархии стоял лишь на полступеньки выше. Этого мерзавца звали Пабло.
    Я, конечно, не собираюсь давать вам отчет о нашей деятельности. По совести говоря, срок давности за некоторые грехи не истек до сих пор. Скажу лишь, что в нашей работе не было ничего романтичного. Мы до изнеможения ходили пешком с тяжелыми грузами, а для отдыха на день-два задерживались в одном маленьком селенье.
    Здесь у нас было то, что русские называют "малиной". Село это я до сих пор воспринимаю как оскорбление благородному солнечному духу Латинской Америки. Что может быть ближе сердцу латиноамериканца, чем католическая вера с ее пышной обрядностью, пылкой набожностью и дарами пречистой деве? А в этом селенье, не знаю уж с каких пор и почему, угнездилась туманная англо-германская протестантская склизь. Жители села были такими истыми пуританами, каких сейчас не сыщешь среди гринго. А говоря попросту и без обиняков, местные женщины нам не давали.
    Если вы думаете, что бандиты могли бы и наплевать на религиозные воззрения беззащитных крестьян, то глубоко заблуждаетесь. Бандиты слишком зависят от доброжелательности местного населения, чтобы рискнуть оскорбить его в наиболее глубоких чувствах. Это вовсе не благородство, а инстинкт самосохранения. Другое дело, конечно, если ты находишься далеко от "своей" территории. Поэтому, кстати, "свои" бандиты нередко защищают население от "чужих".
    В нашей "малине" была лишь одна женщина на десятерых. Правда, о такой женщине стоит рассказать особо. Начну с внешности.
    Широкие бедра, испанское наследство, конечно, не редкость в наших краях. Но пышная грудь особой округлой формы, какую я встречал лишь у немок и славянок, попадается у нас не чаще, чем протестантские общины. Добавьте сюда гладкую смуглую кожу без малейших изъянов, светлые волосы и индейский разрез глаз, и вы поймете, что эта женщина могла зарабатывать тысячи в лучших борделях страны. Почему она торчала в глухомани с таким отребьем, как мы? Темная история. Говорили, будто она была подругой одного из баронов мафии и ее заподозрили в сотрудничестве с властями. Будто бы она бежала, стремясь отсрочить исполнение неизбежного приговора. Мы старались не прислушиваться к разговорам, потому что, окажись они правдой, мы были бы обязаны исполнить приговор. Мы не хотели терять Магду и не боялись, что она шпионка властей, потому что шпионаж в отсутствие всяких средств связи - занятие бессмысленное. Пацан, подкупленный властями, принес бы нам больше вреда.
    Стиль ее любви тоже был необычен для наших краев. Мы горячие и любвеобильные люди, но весьма консервативны в том, что касается стиля и техники. Конечно, опытная путана обязана разбираться во всяких хитрых штучках, но одно дело - знать, а другое - питать к ним болезненную склонность. Именно такой была Магда. Она уединялась только с вожаком, в знак особого почтения, а с остальными предавалась коллективной оргии, как какая-нибудь европейская наркоманка, удовлетворяя нескольких мужчин одновременно.
    Я лично с неодобрением отношусь к такого рода выкрутасам. Они - симптом импотенции белой культуры. Сильный и здоровый духом человек не нуждается в этом цирке, чтобы утвердить себя, но наши деревенские олухи были без ума от Магды. Грань, отделяющая их от животных, во время оргий стиралась окончательно. Я единственный взирал на все с известной долей отстраненности, хотя, конечно, и не корчил из себя пуританина. Поэтому я первый заметил, что с Педро что-то не так.
    Паренек влюбился в Магду и все круче входил в любовный штопор. Ситуация для него складывалась безвыходной. По своему положению в нашей иерархии он мог подойти к Магде только самым последним. Пока она стояла на четвереньках и работала на несколько фронтов сразу, он подлезал под ее грудь, теребил, ласкал и покусывал ее, подвывая при этом как волчонок. Не знаю точно, в кого он влюбился: в Магду или отдельно в ее грудь. Было забавно смотреть, как он пытался затолкать в рот обе груди одновременно. При этом его одолевала такая буря чувств, что к тому моменту, когда подходила его очередь, он оказывался совершенно невменяемым и ни на что не способным. Его лихорадка, таким образом, не получала облегчения, и он чах на глазах. Конечно, его было необходимо оставить с Магдой вдвоем на неделю-другую, и я предложил сделать это, но наши подонки не разрешили. Они сказали, что не намерены волочить вместо Педро его груз и формально были правы. Я, однако, думаю, что они отказали по своей подлости. Чужие страдания доставляли им удовольствие.
    Особенно усердствовал Пабло. Он прилагал все усилия к тому, чтобы Магда не могла заняться Педро. Та, как опытная женщина, конечно, понимала, что для представительниц ее профессии любовная лихорадка ни к чему, и старалась ее облегчить. Но Пабло всегда встревал в этот момент между ней и Педро, заставлял Магду проделывать и то, и другое, и третье, чем доводил несчастного Педро до конвульсий. Впрочем, и усилия Магды были не слишком активными. Педро был ей безразличен, к тому же он был самым безопасным из всех нас. У него еще оставался шанс взять Магду ночью, когда все спят, но каким-то врожденным инстинктом благородства он понимал, что настоящая любовь не должна быть торопливой и трусливой. А влюбился он по-настоящему. Однажды я уступил ему свою очередь к Магде, но он отказался, хотя я видел, чего ему это стоило. Ведь любовь - это не кость, которую можно бросить, как собаке из милости. После этого я понял, что в этом пареньке есть нечто, за что его можно уважать, и мы сошлись ближе.
    Я сказал, что женщина была у нас только одна. Я был неправ, так сказать, с точки зрения анатомии. Там была еще женщина по имени Анна, просто язык не поворачивался назвать женщиной это чахлое семнадцатилетнее существо. Признаться, за всю жизнь я не видел девушки некрасивее. Явный и сильный дефект кожи лица делал ее совершенно непривлекательной для мужчин, даже очень пьяных. Пабло похвалялся, что сделал ее женщиной, прикрыв ей при этом лицо тряпицей, но больше не повторял посягательств. Анна стирала, стряпала и убиралась в доме. Ее особенно не обижали, но просто не замечали как человека. Я был к ней добрей, чем остальные, и однажды она задала мне несколько вопросов, хотя обычно ни с кем не разговаривала. Ее вопросы касались Педро, и, сделав поправку на бесхитростную деревенскую дипломатию, можно было заключить, что она влюблена в него.
    Педро этого, конечно, не замечал. "Умереть от несчастной любви" - для европейца стертый словесный штамп, но именно это происходило на моих глазах. Парня шатало ветром, и мне иногда приходилось нести часть его поклажи. Я был почти уверен, что он или умрет во время перехода, или затеет бессмысленный бунт, который закончится его убийством. Но дело обернулось по-другому, потому что вмешалась Анна.
    Однажды, когда во время очередной оргии Педро, как обычно, вел свою конвульсивную игру с грудью Магды, Анна, не говоря ни слова, тихонько подкралась к нему, расстегнула ремень брюк и принялась ласкать. По всему было видно, что наглядные уроки Магды не пропали для нее даром. Педро в своем мрачном экстазе не сразу заметил это, а потом уже сопротивляться было нелепо. В первый раз за долгое время он, наконец, разрядил напряжение и задремал. Утром он встал в более спокойном, чем обычно, состоянии духа и, вопреки обыкновению, немного поел.
    Так повторялось несколько раз. Наши олухи, конечно, гоготали без стеснения. Анна краснела и кусала губы, но не отступалась. Я видел, что все это дело не приносит ей удовольствия, но она шла на жертву ради Педро. Один раз я разглядел слезы на ее глазах. Плоть Педро была с ней, но душа оставалась с Магдой.
    Состояние Педро немного улучшилось, но выхода я все равно не видел. Нет знаю, как пошло бы дело дальше, если бы ход событий неожиданно не ускорился. Во время одного из походов Педро обнаружил полицейскую засаду и сумел предупредить остальных. Вожак вознаградил его, уступив свое право на Магду.
    Итак, Педро с Магдой ушли в соседнюю комнату. Я внимательно наблюдал за происходящим. Анна сидела в углу, прикрыв глаза руками, и вроде как молилась. Остальные пили виски, перемигивались и ждали, пока освободится Магда. Один Пабло не находил себе места, не зная, на ком сорвать злобу. Все уважение этого мерзавца к себе держалось на том, что кто-то стоял на иерархической лестнице еще ниже, чем он. А теперь он вдруг оказался самым нижним и испытывал острую потребность унизить кого-нибудь еще. Наконец, его взгляд упал на Анну. Он приказал ей принести новый стакан и затем залепил оплеуху за нерасторопность.
    Тем временем Пабло занимался любовью с Магдой. Что он чувствовал в этот момент? Он ожидал чего-то сверхъестественного, намного превышающего то, что он уже испытал. Но ведь он испытал колоссальное безвыходное томление духа. Он испытал ласки, оказываемые любящей, чуткой душой. Могли ли сравниться с этим отработанные, но прохладные и почти безразличные движения профессиональной путаны? Педро понял, что это занятие не заслуживает имени "любовь", а любовь ждет его в соседней комнате. Другой на его месте не понял бы это так быстро, но Педро действительно обладал необычайной душой. Он должен был бы стать поэтом, а не бандитом. Проклятая нищета! Вы спросите, откуда я так хорошо знаю о том, что чувствовал Педро? Он сам рассказал мне позже, когда мы стали друзьями.
    Тем временем Пабло окончательно вышел из себя. Он схватил Анну за волосы, повалил, разорвал на ней платье и слегка придушил. Никто, конечно, не заступился за девушку. Мне было жаль ее, но вмешаться в такой момент означало нанести Пабло смертельную обиду. Нам пришлось бы драться насмерть. Скорее всего, я убил бы этого слизняка, но к тому времени мое положение в банде стало опасным. Меня невзлюбили за независимость. Убей я Пабло, и недолго после этого прожил бы сам. Я предпочел не вмешиваться, ожидая, что Пабло оставит Анну в покое, когда удовлетворится. Но он окончательно озверел и душил так сильно, что у бедняжки глаза начали вылезать из орбит. В этот момент в комнату вошел смущенный Педро.
    Нас будто обдало горячей волной ярости, когда он увидел, что Пабло делает с Анной. Он убил негодяя так быстро, что мы не успели и глазом моргнуть. Никто не подозревал за ним такой сноровки в обращении с ножом. У тех, кто когда-то обижал Педро, похолодели сердца, когда они поняли, что были тогда в двух шагах от гибели. Но я думаю, что раньше Педро не смог бы так драться, ибо нож латиноамериканца - это продолжение его духа. Раньше дух Педро был надломлен и слаб, но теперь стал целен и силен. Он исцелился и стал мужчиной в тот момент, когда понял свою любовь и принял на себя бремя, связанное с ней.
    Он прикрыл Анну пледом, обнял и что-то зашептал, обтирая ей слезы. Так они провели всю ночь, а утром объявили, что поженятся. Они так торопились, что даже согласились на протестантский обряд. Впрочем, для двух любящих сердец не так уж и важен посредник, чтобы достичь небес.
    Да, они поженились, и Педро стал другим человеком. Настоящим мужчиной, не позволяющим унижать себя и умеющим любить других. Мы стали друзьями, и никто уже не смел задевать нас двоих.
    Мне хотелось бы сказать, что они жили долго и счастливо, но это не так. Впрочем, недавно я пришел к выводу, что счастье, подобно буддийской нирване, не имеет временного измерения. Они были счастливы, и этого достаточно.
    А что касается времени, то меньше чем через год на нас напал армейский десант. Все были убиты в перестрелке: и Педро, и Магда, и беременная Анна. Я один спасся по чистой случайности. Я воспользовался случаем, чтобы ускользнуть из мафии и круто изменил жизнь. Пишу сейчас диссертацию о цикле "Юг" Борхеса. Слыхали о таком? Именно поэтому я и сижу перед вами здесь, под этим низким унылым небом, и рассказываю про солнце, любовь и кровь.

    Индеец Юра
    http://teneta.rinet.ru/1998/rasskaz/snova_lubov_i_krov.htm

  • В оглавление




    Толкование снов Кровь

    Blood (кровь)

    Если Вам приснилась одежда с пятнами крови, то это предупреждает о происках конкурентов. Вам следует остерегаться случайных и странных знакомых. Если Вам снится, как кровь вытекает из раны, то это предвещает болезнь и прочие неприятности. Кроме того, возможны проблемы в бизнесе из-за неудачных сделок (особенно с зарубежными партнерами).
    Сон, в котором Вы видите, что Ваши руки в крови, предвещает проблемы, если Вы не станете уделять должного внимания себе и своим делам.
    Если Вам снится кровотечение, то это недобрый знак, предвещающий серьезные проблемы как в бизнесе, так и со здоровьем, вплоть до смерти.


    Этот символ в сновидениях редко носит положительный характер, пожалуй, за исключением случаев, связанных с проявлением злости к кому-либо. В этом случае кровь противника - признак вашей полной победы. Но чаще всего кровь символизирует истощение, упадок, повреждение или смерть. Истощение может быть как физическим, так и эмоциональным, финансовым, т.е. предполагать потерю значимых ресурсов. Кровь имеет еще одно прямое значение - это источник жизни. В этом смысле она рассматривается как символ единения с другим человеком - образ, навеянный индейским культом "кровного братства". Кровь также может символизировать жертвенность - например, агнец, отданный на заклание. Кроме того, кровь имеет глубокий смысл для людей, увлекающихся оккультизмом. В подобного рода снах кровь часто выпивают, ею рисуют или пишут. Вы найдете частые упоминания и ссылки на такие явления во многих культовых произведениях литературы. Чью кровь вы видите во сне? Вы можете определить, кто вызвал ее появление? Испытали ли вы чувство страха при этом?



    Кровь в сновидении ассоциируется с родственными связями, возмездием, конфликтами. Сон, в котором вы пытаетесь остановить льющуюся из раны кровь, символизирует вашу тоску по умершему близкому человеку. Если во сне вы увидели кровь на своей одежде - это знак того, что поступок близкого человека поставит под угрозу вашу репутацию. Во сне вы защищались и ударили своего врага так сильно, что из его раны брызнула на вас кровь, - этот сон предсказывает, что любое вмешательство в ссору между близкими людьми может закончиться для вас серьезными последствиями. Вам снится, что вы пьете из реки холодную и вкусную воду. Но вдруг вода в реке начинает темнеть и на ваших глазах превращается в густую кровь. Вы с ужасом замечаете, что этой кровью испачканы ваши руки, рот и одежда. Этот сон является предостережением. На вашем роду лежит давнее проклятие, которое не замедлит разрушить вашу жизнь и жизнь ваших близких. Злой рок будет преследовать вас до тех пор, пока вы не попросите прощения у Создателя за грехи, в которых виновны ваши предки.


    Если во сне вы увидели на себе кровь - в ближайшее время вы получите известие от своих родственников. Сон, в котором вы истекаете кровью, означает временное одиночество и печаль. Увидеть во сне, как вы проливаете чью-то кровь, - проявить беспечность при решении очень важной для вас проблемы. Вам следует взять инициативу в свои руки. Видеть во сне близкого человека, истекающего кровью, - из-за вашего эгоизма у вас испортятся отношения с близким человеком. Сон, в котором вы увидели залитую кровью землю, предвещает тяжелые испытания, конфликты и человеческие жертвы.




    Видеть красную - веселость Сгустившуюся - болезнь Проливать в битве - неприятности вследствии необоснованной поспешности Пить - хорошие надежды Льющуюся на землю - счастье Плавать - большие потрясения Кровь животных - дела твои исполнимы Видеть на других - болезнь в семье.


    Снящиеся кровавые одежды говорят о возможных врагах, которые стремятся помешать успешной карьере, открывающейся перед Вами. Тот, кто видит этот сон, должен опасаться странных новых дружеских связей. Видеть кровь, льющуюся из раны, - знак физического нездоровья или грядущее беспокойство, неуспех в делах, вызванный неудачными сделками с иностранными синдикатами, картелями и другими объединениями. Видеть кровь на своих руках - неудачи, роковое невезение, если Вы немедленно не позаботитесь о себе самом и своих делах.


    Если Вам приснилась одежда с пятнами крови, то это предупреждает о происках конкурентов. Вам следует остерегаться случайных и странных знакомых.Если Вам снится, как кровь вытекает из раны, то это предвещает болезнь и прочие неприятности. Кроме того, возможны проблемы в бизнесе из-за неудачных сделок (особенно с зарубежными партнерами).Сон, в котором Вы видите, что Ваши руки в крови, предвещает проблемы, если Вы не станете уделять должного внимания себе и своим делам.Если Вам снится кровотечение, то это недобрый знак, предвещающий серьезные проблемы как в бизнесе, так и со здоровьем, вплоть до смерти.


    http://dream.lune.ru/category/view/54897/

  • В оглавление

    Молодая кровь


    "Пьеса с картинками" на малой сцене Художественного театра

    "Ю" - то ли русская транскрипция английского "ты" или "вы", то ли - как кто-то уже успел предположить - протяженное эхо вполне русского "люблю-ю-ю". Пьеса Ольги Мухиной, которая предпочитает, чтобы ее называли детским именем Оля (так ее записали и в мхатовской программке), тайны названия не раскрывает. Может даже показаться, что такое заглавие было дано, чтобы еще больше запутать и без того непростые и путаные отношения и настроения своей пьесы.

    В интервью, данном накануне премьеры, один из занятых в спектакле актеров сказал, что, мол, ему "по барабану", что за война то и дело врывается в мирные, хотя и не лишенные драматической подоплеки, будни, что за летчик кружит над домом, чем занимаются герои во "внесценическое" время. По словам артиста, ему понятны томления духа, перепады настроений, перекрестки любовей. Это ли не главное?!

    "Ю" - из тех "молодежных" пьес, которые, кажется, специально написаны для театра, где актерам легко будет примерить и понять необязательные и случайные чувства героев, легко не заметить и простить "бормотание" (или - проборматывание) мысли. "Ю" - еще один рассказ того же автора о юношеском смятении чувств (в дополнение к уже сказанному и виденному в "Тане-Тане" в "Мастерской Петра Фоменко" и в "Любови Карловны" у Райхельгауза, в "Школе современной пьесы"), отсылающий читателя и зрителя скорее к давним сентиментальным историям про бедную Лизу и разбитую любовь, чем к эстетически более близкому нашему времени зрелому абсурду Беккета или Ионеско. "Ю" - пьеса, которая бы кстати пришлась в Театре под руководством Олега Табакова (к тому же режиссер Евгений Каменькович, который как раз знает толк в молодой драматургии, там уже не раз и удачно ставил). МХАТу она, как говорится, не по росту. Как будто стараясь уложить пьесу "в размер", художник Александр Боровский на малой сцене театра выгородил совсем уже узенький балкон; на нем и проводят почти все время бесприютные герои "Ю". С этого самого балкончика герои любуются Москвой, которая у них как на ладони, небом, а в небе - влюбленным в Пирогову летчиком. С балкона, захламленного, но не заброшенного, герои будут пытаться броситься вниз и просто отправляться в полет, поэтически-безопасный. "Ю" Мухиной и есть поэма в прозе, вроде тургеневских нерифмованных стихотворений. Некоторая абсурдность диалогов - вроде рассказа о собаке, которая укусила часового на Красной площади - кажется данью как раз поэтическому способу выражения. Что-то вроде метафор...

    Пьесы Мухиной обаятельны той простотой, которую можно "взять" лишь созвучием, сходством опыта (а вернее - неопытности, когда энтузиазм важнее мастерства).

    "Ю", как и прежде (хотя, может, и после) написанная Мухиной "Таня-Таня", больше напоминает не пьесу, а лирический дневник автора-героини, которая пытается разобраться в своих нескладных любовях и оправдывает всю свою внезапность и противоречивость. Подобная нескладность красит юную особу, которая к тому же хороша собой, как хороша собой и обаятельна сама Ольга Мухина. Но этакой прелести бывает маловато, чтобы населить пьесу десятком героев, где каждому положен характер, какие-то собственные слова и мысли. А так выходит какая-то суета вокруг то необыкновенно восторженной, то по понятным же причинам опечаленной героини. Бурление молодой крови того гляди выдаст себя суицидом. В разное время автор отдает свои симпатии, мысли и чувства то двадцатилетней Ане (актриса Театра под руководством О.Табакова Луиза Хуснутдинова), то ее ровеснице Пироговой (студентка Школы-студии МХАТ Дарья Мороз), то тридцатипятилетней Аниной Сестре (Евгения Добровольская).

    Жанр "Ю" самим автором определен как "пьеса с картинками", эти самые картинки украшают программку. Иллюстрации на полях, вероятно, родились, когда автор еще только тешил себя надеждой попасть на сцену. Но вот эта надежда сбылась, и вышло, что и сами роли - не более чем наброски на полях, эскизы к будущей пьесе, дневниковые записи для последующего сочинения "в лицах". Мхатовским мастерам - Станиславу Любшину, Ольге Барнет, Евгении Добровольской - то тесновато в роли, то, наоборот, слишком вольно и как раз границ недостает. Не зная, что делать им с героями, написанными "летящим карандашом", росчерком пера, они всю силу таланта и немалый актерский опыт вкладывают в этюды на тему тех или иных реплик или более или менее очевидных ситуаций. Уж в этом им, мхатовцам, все знающим про жизнь человеческого духа и про зависимость этого самого духа от материи, равных нет. Особенно удачно получается разговор о водочке и под водочку. Не понимая толком, где потребуется, да и нужно ли здесь кому-либо их сострадание, зрители с удовольствием реагируют на веселый абсурд эффектно выстроенных и разыгранных диалогов. Ругать такой спектакль особо не за что. А хорошее найти нетрудно. Радуешься даже тому, что нашлось в этой "молодежной" пьесе немало ролей для мхатовских "старожилов". Хотя хороши здесь и начинающие - Егор Бероев и Дарья Мороз - с именами которых, как видно, не зря связывают надежды. В них та жизненная простота, та открытость, которые отличали лучшие спектакли табаковского Театра-студии.

    Можно даже сказать, что, среди уже имевшихся попыток, этот опыт обновления МХАТа и его репертуара - чуть ли не самый удачный.

    Спектакль вышел нескучным. В модный ныне терминологии его даже можно назвать интерактивным. Кажется, что слова и сцены здесь легко тасовать в разных комбинациях, и названия сцен - своего рода картинки на стене - загораются, чтобы сориентировать, кажется, не только зрителей, но и актеров "на местности" смутно мерцающего сюжета. Да неоновая реклама "Я люблю Москву", горящая над последним рядом (где вместо "люблю" - красное сердечко), географически определяет место действия и не позволяет героям совершенно оторваться от земли.



    http://www.zaslavsky.ru/time/rez2409.htm

  • В оглавление








    Обзор сделан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Декабрь 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 21.12.2005 19:45:02


    [Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :