Участниками VIP-карнавала Болотовой станут Долина и Тиньков
21 февраля в Новинском пассаже (Новинский бульвар, 31) состоится презентация музыкального проекта "Кабаре-салон Болотовой". Надежда Болотова, по мнению журнала "Эксперт", "поющая пред-элита России" - стала известна в мире шоу-бизнеса своими летними творческими вечерами в усадьбе Царицыно и покровительством музыкальных дарований в области классической музыки. В ходе презентации состоится сольный концерт Болотовой в двух отделениях. Первое, "классическое", пройдет в сопровождении струнного ансамбля под управлением народного артиста России Евгения Непало.
Вторая часть концерта будет выдержана в духе эстрадного карнавала. Площадку для презентации артистка выбрала не случайно - своим феерическим шоу она намерена подарить праздник гостям и посетителям пассажа. "Два раза в жизни мне удалось ощутить, что для человека не существует никаких границ, - рассказывает
Надежда Болотова. - В первый раз это произошло, когда я решила заняться бизнесом, второй раз - когда я запела. Я чувствую себя булгаковской Маргаритой, летящей над Москвой". Среди гостей "Кабаре-салона" будут Лариса Долина, модный стилист Алишер, адвокат Вадим Усков, Ангелина Вовк, Фазиль Искандер, предприниматель
Олег Тиньков, Отар Кушанашвили и другие.
Начало концерта 19:00. Дополнительная информация и аккредитация: 961 24 20/64 (Наталья Суханова, sukhanova@kushnir.ru).
2 марта в клубе "First" (Софийская наб. 34) состоится презентация концертной программы r'n'b-проекта DIVA. Впервые с солистками Кариной и Люсинэ на сцену выйдет рэппер
Shady-boy, присоединившийся к основному составу группы в январе. На концерте будут исполнены композиции из готовящегося к выходу дебютного альбома DIVA.
ПоDIVиться на молодых певиц придет Дима Билан, которого музыкальные критики считают единственным конкурентом девушек в битве за право называться лицом российского r'n'b.
"Я не думаю, что нам с Димой есть что делить, мы можем мирно сосуществовать на одной сцене, - говорит Карина. - Более того, мы решили на предстоящем концерте вместе спеть одну из наших песен, думаю, получится хорошее, яркое шоу".
Начало пресс-конференции в 21.00. Начало концерта в 22.00
Дополнительная информация и аккредитация: 961-24-20/64 (Мария Андрусова
Как музыканты "БУРАtinos BAND" научат яппи отдыхать
18 февраля в клубе "Вудсток" (Покровский бульвар 3, стр.1) состоится концерт группы "БУРАtinos BAND", посвященный Дню работника офиса, который музыканты отмечают уже несколько лет. Циничные и страстные буратиносы, которых журналисты окрестили "Сектором Газа" XXI века", вновь приглашают поклонников снять галстуки, расстегнуть рубашки и всем вместе поглумиться над стилем жизни новых московских яппи.
"Несколько лет назад мы решили объявить 18 февраля днем работника офиса, - комментирует клавишник и вокалист группы А. Ильин. - На подобную идею нас натолкнули наши друзья, которые объяснили нам, что после счета денег и заполнения документов, человеческая душа жаждет праздничного беспредела и безбашенного отрыва".
22 и 23 февраля, в рамках мирового турне, в Москве состоятся два концерта знаменитого ансамбля японских барабанщиков Yamato. В Театре Оперетты они представят полюбившему их российскому зрителю новую театральную программу "Kaminari/Гром".
Японские звезды уже бывали в России в апреле 2004 года в рамках европейского тура "Tamashi/Душа". Представление, объявленное столичной прессой событием года, превзошло все ожидания искушенной московской публики. Обозреватель газеты "КОММЕРСАНТЪ"
Ирина Кулик описала происходящее так: "Солидные зрители Дома музыки кричали, отбивали ритм ладонями и единились с миром не хуже, чем на отменном рок-концерте.
Видимо, барабанный ритм действительно универсален...". Оснащенное ультрасовременным акустическим и световым оборудованием шоу захватывало внимание с первой минуты и смотрелось на одном дыхании. "Шоу Yamato - зрелищное, красочное и энергичное, - комментирует успех ансамбля его руководитель Маса Огава (Masa Ogawa). - Когда люди смотрят его и слушают музыку, они чувствуют свою связь с нами. Чувствуют в себе жизнь и силу, легко отдаются нашему ритму.
Это шоу делаем не только мы, но и вся публика. Наш звук - это звук ваших сердец". Официальный сайт шоу YAMATO в России: www.yamato-show.ru.
Дополнительная информация: официальная пресс-служба YAMATO в России - (095)961-24-20
(Юлия Парадо, Денис Каргаев, ИМА "Кушнир Продакшн", yamato@kushnir.ru).
18 и 19 марта в Москве пройдет девятый ежегодный фестиваль кельтской музыки "Кельты нон-стоп", приуроченный ко Дню Святого Патрика. Этот традиционный ирландский праздник является одним из самых популярных в нашей стране торжеств, пришедших из-за рубежа.
В фестивале примут участие десять групп, концерты пройдут на нескольких столичных площадках, в том числе в Клубе на Брестской и ЦДХ. Кроме коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Киева, концерты дадут культовые шотландские музыканты Donald Black и Donnie McKenzie.
"С каждым годом кельтская культура в России становится все популярнее, День Святого Патрика в Москве будет отмечаться уже в 14 раз, - рассказывает Михаил Гладков, президент Русского Кельтского Общества. - У нас этот праздник не имеет выраженной религиозной окраски и является для всех почитателей кельтской культуры прекрасной возможностью послушать любимую музыку и повеселиться от души".
Дополнительная информация и аккредитация: 961-24-20/64 (Ольга Демидова od@kushnir.ru)
Со 2 февраля по 16 марта МИА "Кушнир Продакшн" совместно с порталом Sovetnik.ru проводит конкурс "Программа продвижения поп-группы". На суд участников представлена группа из четырех москвичек, поющих трогательные девичьи песни. Предлагается придумать название, под которым будут творить будущие звезды, креативную идею по раскрутке и позиционированию коллектива и слух, который можно будет распространить через СМИ.
"Если победителем окажется студент, он получит право пройти месячную стажировку в нашем агентстве, - рассказывает о призах конкурса генеральный директор "Кушнир Продакшн" Александр Кушнир. - А победитель, не испытывающий проблем с трудоустройством, получит три диска групп (с которыми мы сотрудничаем), а также приглашение на закрытое мероприятие, из числа организуемых агентством".
В призовой фонд конкурса вошли пластинки групп "Мумий Тролль", Reflex, "Диамант", "Х*й Забей", "БУРАtinos BAND", "Карлик Поп", альбом Елены Никитаевой и сингл экс-вокалисток "Миража" Натальи Гулькиной и Маргариты Суханкиной.
"Автограф" примет участие в Live Aid II и поможет жертвам цунами
8 февраля в конференц-зале "ИТАР-ТАСС" состоялся брифинг для прессы, посвященный участию группы "Автограф" в международном фестивале Live Aid II. Весь сбор будет направлен на помощь жертвам землетрясения в Юго-Восточной Азии. В рамках Live Aid II "Автограф" планирует проведение единственного концерта в СК "Олимпийский", по срокам скоординированного с зарубежными мероприятиями в рамках фестиваля. "Автограф" в "золотом" составе, "усиленном" легендарными участниками группы С.Брутяном, К.Кельми и С.Мазаевым, исполнит свои лучшие композиции. На новом техническом уровне будут воплощены все фирменные ноу-хау группы - двигающиеся и летающие декорации по всему объему зала, радикальная пиротехника, лазерное шоу и световые эффекты последнего поколения.
Техническим обеспечением концерта будут заниматься специально приглашенные специалисты из Великобритании и Швеции. Впервые за всю историю СК "Олимпийского", зрители смогут оценить настоящий Surround Sound (формат звука 5.1).
"За последние пятнадцать лет нам неоднократно поступали предложения о воссоединении. У нас у всех - свои жизни и карьеры и каждый раз чего-то не хватало для принятия решения, что-то не складывалось, - рассказали собравшимся журналистам участники группы. - Но в начале этого года неожиданно сошлись все вектора, в том числе и предложение о проведении концерта от президента международного концертного агентства ICA Андрея Агапова и информация о Live Aid II. События в Юго-Восточной Азии стали тем самым перышком, которое упало на весы и решило вопрос о нашем участии в фестивале. Мы очень остро почувствовали, что наша Земля это маленький шарик, который имеет срок годности".
Поклонницы "Шао?Бао!" побили друг друга фаллоимитаторами
Музыканты группы "Шао?Бао!" спровоцировали женскую драку в гримерке одного из столичных клубов. Планируя лично поздравить своих наиболее активных обожательниц с Днем Святого Валентина, шаобайцы приобрели две коробки провокационных сувениров в одном из московских секс-шопов, и попытались вручить их девушкам, заглянувшим после концерта за сцену. Однако трогательное поздравление внезапно обернулось неконтролируемой потасовкой. Сначала фанатки заспорили о том, кому посчастливится получить подарок лично из рук артистов, а потом неожиданно начали бить друг друга полученными сувенирами по головам.
"Разнимать девчонок мы кинулись все вместе, - рассказывает клавишник группы Эдик, - Даже наш продюсер Алик, испугавшись, что нежные создания нанесут друг другу увечья, кинулся в самую гущу толпы взбесившихся фурий".
Итогом миротворческой миссии стали синяки и поцарапанное лицо продюсера коллектива. Первая помощь пострадавшему была оказана непосредственно на месте событий.
Вокалистка группы Reflex купила свободу
Во время зимнего отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах сексапильная вокалистка Reflex Ирина Нельсон познакомилась с коренными жителями Аравийского полуострова и исследовала их национальные особенности: курила крепкий кальян, ужинала с ними и была удостоена чести принять участие в соколиной охоте, в одном из самых любимых развлечений арабских кочевников.
"Меня настолько поразили своей красотой соколы-охотники, что я выпросила у одного бедуина отпустить птицу. Лапки сокола были очень крепко перевязаны бечевкой, но, когда я "вернула ему свободу", он, прирученный, все равно не улетел, - делиться впечатлениями Ирина Нельсон. - Согласие араба обошлось мне в двести баксов. Я очень расстроилась, но дело-то вовсе не в деньгах. Я в очередной раз убедилась, что свобода - это бесценный дар".
Масскве устроили экстремальный дайвинг на съемках клипа
На прошлой неделе завершились съемки нового клипа певицы Массквы, известной по ролику "SMS-ная любовь" в эфирах телеканалов MTV и Муз ТВ. Новое видео на романтичную песню "На седьмом этаже" снято режиссером Сэмом Дорманом и оператором Владом Опельянцем в неожиданном жанре трюковой комедии, с множеством спецэффектов и привлечением каскадеров.
"Прыжок из ванны стал для меня настоящим испытанием, - рассказывает Лера Массква, - температура в павильоне была около +10°С, а вода была едва ли теплее. К тому же пришлось локтями и ногами упираться в стенки ванной, чтобы не всплыть раньше времени, а это было небезопасно, так как меня с силой выдергивали жгутами на несколько метров вверх".
Сейчас идет монтаж ролика, премьера клипа "На седьмом этаже" намечена на 21 февраля.
13 февраля певица и актриса СТАСЯ (Настя Задорожная) и танцевальная группа Urbans, работающие над совместной программой, отметили наступающий день Святого Валентина на боксерском ринге одного из московских фитнес-центров. Вместо валентинок и тортиков ребята решили покончить с мелкими обидами и разногласиями, накопившимися за время интенсивной работы, и устроить несколько дружеских поединков.
"Традиция дарить подарки любимым лишь раз в году просто смешная, - рассказывает СТАСЯ, - разве для любви можно выделить определенные дни или часы? Поэтому мы решили уничтожить мелкие вредности внутри команды, не оставив им шансов вырасти в серьезные ссоры".
Освободившись от остатков негатива, вся компания отправилась в ночной клуб, где зажигала на танцполе до самого утра. Остальные новости про СТАСЮ (Настю Задорожную) читайте на официальном сайте www.stasya.ru
Сегодня ночью скрипач-виртуоз Вардан Маркос дал концерт для дамы своего сердца - супруги и продюсера Надежды Захарченко. Возвращаясь с поздней репетиции, музыкант позвонил домой, попросив жену выйти на балкон. С высоты четвертого этажа Надежда увидела Вардана, стоящего в центре большого сердца из горящих свечей. Скрипач вдохновенно исполнил для любимой несколько новых композиций, включая "Настроение" и "Ночное танго в Париже" А.Пьяццолы.
"Я решил сделать подарок Надежде на День всех влюбленных, - рассказывает Вардан Маркос, - и готов был играть всю ночь, но на дворе зима и руки быстро замерзли".
По окончании импровизированного бенефиса из соседних окон донеслись восторженные аплодисменты.
Вокалистки "Диамант" приняли участие в гонке "Московская лыжня - 2005", которая проходила на базе олимпийского учебно-спортивного центра "Планерная". Вместе с девушками на дистанцию вышли около 12 тысяч лыжников. Решение принять старт на традиционном соревновании родилось накануне - во время празднования дня рождения солистки диско-трио Ирины, которое сопровождалось распитием спиртных напитков. Поэтому диамантки довольно быстро сошли с дистанции, но зато во время последовавшего концерта продемонстрировали всем гостям и участникам "Лыжни" горячее диско-шоу.
"В отличие от "ВИА Гры" "Диамант" отдыхает в Москве. Мы совсем не рвемся в Швейцарию ломать себе шеи, - комментирует продюсер группы "Диамант" Алексей Мускатин.
- Нам очень нравится участвовать в таких поистине народных праздниках".
Японский эксперимент Дианы АРБЕНИНОЙ. МИЯДЗАВА начинает и выигрывает
В Москве прошли совместные концерты групп `Ночные снайперы` и `Миядзава`, 9 февраля во МХАТе им. Горького и 10 февраля в клубе Б2. Скрещение российского рока и японского pop-world`a дало неожиданный результат. Музыканты явно тяготились друг другом, и чувствовали себя в своей тарелке исключительно отдельно друг от друга.
Даже построение концертной программы наталкивало на нехорошие мысли. Полный концертный сет `Ночных снайперов`, одна песня совместно, затем полный сет коллектива Кадзуфуми Миядзавы, и одна песня снова вместе. Так, конечно, совместные проекты не делаются.
На пресс-конференции журналисты осторожно выспрашивали у Мидзавы и Дианы Арбениной, как все это сложилось-склеилось. По ответам получалось, что проект затеян Японским фондом, главной задачей которого значится популяризация японской культуры и всевозможные обмены. При поддержке посольства Японии, а также при финансировании Корпорации `Файв Ди`, которая является менеджером Х.Такано, К.Накамуры и всех проектов собственно Миядзавы (`The Boom` и `Миядзава`). Иными словами, японский аналог нашего `АРСа` или `Реала` все продумал, и предложил. Диана Арбенина съездила в Японию, познакомилась с Миядзавой, сходила на его концерт в рамках фестиваля Йоко Оно памяти Джона Леннона, и там же ударили по рукам. Однако писался и сводился весь материал в Москве.
Миядзава спел вместе с Арбениной ее хит `Кошка`, а Диана - его хит `Шимаута` (который почему-то решили назвать `Симаута`). `Реал Рекордз` эти песни выпустил в пафосном дизайне двойным синглом. Продолжение проекта после московских концертов видится аналогичной серией совместных концертов в Японии, который как раз сейчас организовывается.
А теперь о концерте во МХАТЕ, который с некоторых пор превратился в самую престижную площадку для рок-концертов. Сразу стоит объяснить, что Миядзава не является рок-музыкантом в привычном для нас смысле слова. Он играет все. Больше всего в его музыке всяческого латиноамериканского мелоса - самбы и боса-новы, привычные нам по песням Богушевской и Агутина. Иногда Миядзава уходит в монументальный арт-рок, иногда - в диско самой детской окрашенности.
Более того, боюсь сказать крамолу для поклонников нынешних `Ночных снайперов`, но приходится признать, что музыка Миядзавы куда органичнее сливалась бы с игрой Светланы Сургановой и ее оркестра. От осведомленных источников знаю, что первоначально Миядзава предлагал такой проект именно Сургановой. Но после известного разрыва Арбениной и Сургановой корпорация `Файв Ди` договорилась с `Реалом` на Арбенину. И теперь дипломатичный японец ни словом не обмолвливается о былом.
Диана Арбенина вышла на сцену в белой рубашке на белую же майку, в черных джинсах и кроссовках. Подошла к микрофону, а он не заработал. Она взяла другой микрофон, и начала с `Давно не виделись: здравствуй!` Затем - еще несколько песен без пауз, и уж затем последовало несколько слов о проекте с Миядзавой, которого Диана назвала `настоящим самураем`, и одновременно - `боевым японским отрядом`.
Диана была немного напряжена, и заметно волновалась перед совместным выступлением с японской звездой. Исполнила в числе прочих `SMS`, которую обозвала самой экстремальной песней в этой программе. А чуть позже даже извинилась перед залом за то, что песни идут подряд без пауз: 'Мы задали такой темп, потому что хотим много чего показать'.
А в зале, надо сказать, кроме всем известных джапанофилов Артемия Троицкого, Анатолия Чубайса и писателей Виктора Ерофеева и Владимира Сорокина, находилось много юных фанаток Дианы Арбениной и почтенных японских бизнесменов с очаровательными спутницами. Всем нашлось занятие по вкусу. На `Сенбернарах` весь зал украсился бумажными красными сердечками, которыми размахивали поклонники `Снайперов`. На `Столице` случилась красивая сцена в японском стиле с пикирующими в сторону сцены бумажными самолетиками. Самолетики усеяли весь зал и всю сцену, зрители превратились в детей, и отчаянно запускали самолетики все дальше и дальше в сторону музыкантов `Ночных снайперов`.
В свою очередь, японцы на появлении Миядзавы достали бумажные же флаги Японии и весело ими размахивали. Исполнение `Кошек` показало, что ничего оригинального в эту красивую песню Арбениной голос Миядзавы не принес. Собственно, Миядзаву почти не было слышно. Домашнее прослушивание сингла привело к тому же умозаключению. Появился второй голос, неуверенно выпевающий что-то позади основного. Словом, вещь на любителя.
В антракте случилась странная вещь. Никакой новой аппаратуры на сцене не появилось, ничего не изменилось внешне. Но с первыми звуками группы `Миядзава` уши слушателей обрели вдруг полноценный качественный звук. Как это удалось звукооператорам, что случилось на самом деле в антракте - история умалчивает. Но столь разительный контраст между сухим звучанием `Ночных снайперов` (будто из старого кассетника) и богатым насыщенным саундом японцев невозможно было не заметить.
Общим между двумя сетами Арбениной и Миядзавы оказалось исполнение нескольких песен под гитару. В остальном - мало чего общего. Поп-музыка Миядзавы ничем не похожа на наше-радио-рок `Ночных снайперов`. Японская звезда вообще не особенно обращает внимание на жанры. Еще на пресс-конференции он заявил, что его песни настолько разные по стилистике, что даже поклонники у него делятся по разным стилям, и ничем между собой не похожи.
И это истинная правда. Японской мелодики в его песнях вообще почти нет. Европеизированный поп, приправленный специями из бразильской кухни. С учетом того, что половина состава группы - выходцы из Латинской Америки, все понятно без слов. Как и следовало ожидать, столько хороших музыкантов может объединить только джаз. Поэтому на самом деле группа `Миядзава` играет джаз. Только облекая его в поп-формы. Вы представляете, насколько это далеко от музыки 'Ночных снайперов'?
Однако Кадзуфуми Миядзава совсем не похож на обычного поп-певца, как можно было бы ожидать. Рики Мартин или Робби Уильямс тут не при чем. Скорее, он японский Стинг. Миядзава с удовольствием поет песни про любовь, про расставания и созерцания. Но придает этим вечным поп-темам некий философский контекст. Потому что не является их непосредственным участником, а поет как бы 'со стороны', с позиции наблюдателя.
Чем-то Миядзава-сан удивительно похож на советскую эстраду. На Эдиту Пьеху и Юрия Антонова одновременно. В этой его ипостаси он крайне близок нашему слушателю. Самые хитовые песни Миядзавы - детские двухдольные песенки, знакомый нам с детства жанр. Переполненный зал МХАТа принимал совершенно неизвестного нам исполнителя очень тепло, взрываясь аплодисментами после каждой песни. `Затем снова вышла Диана Арбенина. Свою робость Диана пыталась преодолеть самоиронией: 'В первый раз со мной такое. Я? Дрейфить? Никогда!' - сказала сама себе Диана, и публика подбодрила ее.
Исполнение `Симауты` (`Шимауты`) получилось билингвальным. Половина песни на русском, половина - на японском. Стоит сказать, что `Шимаута` - очень знаменитая песня. Она вошла в первый альбом Миядзавы 1989 года, и с тех пор возглавляла всевозможные мировые и национальные хит-парады, продалась в количестве 1,5 миллиона экземпляров, исполнялась исполнителями 50 стран мира.
Трудно судить, какой вклад в копилку мирового музыкального искусства внесло совместное исполнение `Шимауты` Арбениной и Миядзавой, но тот факт, что `Симаута` в сольном исполнении `Ночных снайперов` вошла в первую пятерку хит-парада `Чартова дюжина`, говорит о многом. Сам Миядзава, по его словам, был очень удивлен таким успехом ремейка своей старой песни.
Расцвел цветок дэйго, вызвал ветер, и нагрянула буря.
Пышно расцвел цветок дэйго, вызвал ветер, и нагрянула буря
Бесконечная грусть - что волны, набегающие на остров.
Мы встретились с тобой в зарослях тростника.
Под тростником попрощались навеки.
Симаута! Оседлай ветер и вместе с птицами лети через океан
Симаута! Оседлай ветер и передай вместе с ним мои слезы
Отцвел дэйго, осталась только мелкая рябь на воде
Маленькое счастье 'утаката'* - цветок среди волн
Мой друг, с которым пели в зарослях тростника!
Расставание под тростником - на миллионы лет.
Симаута! Оседлай ветер и вместе с птицами лети через океан
Симаута! Оседлай ветер и передай вместе с ним мою любовь
Симаута! Вселенная! Боги! Судьба! Пусть вечерний штиль продлится вечно!
* утаката - певец симаута.
Теперь у проекта `Симаута` впереди - гастроли по Японии. И уже сейчас можно сказать, что заявленная организаторами цель укрепления российско-японской дружбы выполнена не на одну сотню процентов.
А то, что Миядзава в музыкальном смысле выглядел куда убедительнее Арбениной, так ведь не соревнование ведь. А мы Диану Арбенину все равно больше любим.
Гуру Кен, Guruken.Ru
Справка от Guruken.Ru:
`Ночные снайперы` и `Миядзава`, `Симаута`, 9 февраля 2005, МХАТ им. Горького.
Аншлаг, 1300 зрителей.
Плей-лист концерта:
[09.02.2005] На пресс-конференции перед совместным концертом с японским рокером Миядзавой Диана Арбенина сделала несколько резких заявлений. Которые, впрочем, можно трактовать по-разному.
Диана Арбенина сказала, что готова отдать Курильские острова Японии. Потому что им, островам, будет лучше под управлением Японии.
Сам Кадзуфуми Миядзава философски поддержал Арбенину. Дескать, ваша Россия такая большая, а Япония такая маленькая. острова эти - пол-Москвы по площади, отдайте их Японии.
Guruken.Ru не приминул спросить Арбенину про ситуацию на "Нашем радио". Она отреагировала весьма неожиданно.
"Что вы имеете в виду?" - спросила она, напряженно улыбаясь.
"Об уходе Михаила Козырева, и о его заявлении на "Эхо Москвы" про увольнение половины сотрудников "Нашего радио", - отыграл я ей, чтобы она не ушла от ответа.
Диана собралась и начала сразу с места в карьер:
"Я вообще не понимаю, как радиостанция "Наше радио" могла лишиться своего основателя и своего идеолога. Я бы тоже хотела, чтобы мне это кто-нибудь прокомментировал. - Тут она сделал паузу, посмотрела на свой микрофон, потом на журналистов. - Я, честно говоря, обескуражена тем, что это произошло. Для меня это - гром среди ясного неба. И что будет дальше - посмотрим. Я ничего не могу больше сказать".
Она как бы раздумывала - говорить ей или не говорить.
И все-таки сказала. Вызывает уважение.
Автор: Вадим ПОНОМАРЕВ,
Источник: http://Guruken.Ru
Текст:
Something just isn't right
I can feel it inside
The truth isn't far behind me
You can't deny
When I turn the lights out
When I close my eyes
Reality overcomes me
I'm living a lie
When I'm alone I
Feel so much better
And when I'm around you
I don't feel
Together
It doesn't feel right at all
Together
Together we built a wall
Together
Holding hands we'll fall
Hands we'll fall
This has gone on so long
I realize that I need
Something good to rely on
Something for me
When I'm alone I
Feel so much better
And when Im around you
I don't feel
Together
It doesn't feel right at all
Together
Together we built a wall
Together
Holding hands we'll fall
Hands we'll fall
My heart is broken
I'm lying here
My thoughts are choking on you my dear
On you my dear
On you my dear
When I'm alone I
Feel so much better
And when Im around you
I don't feel
Together
It doesn't feel right at all
Together
Together we built a wall
Together
Holding hands we'll fall
Hands we'll fall
Together
It doesn't feel right at all
Together
Together we built a wall
Together
Holding hands we'll fall
Hands we'll fall
When I'm around you
When I'm around you
I don't feel together
I don't feel together
When I'm around you
When I'm around you
I don't feel together
I don't feel together
Текст:
Buddy you're a boy
Make a big noise playin' in the street
Gonna be a big man some day
You got blood on your face, big disgrace
Kicking your can all over the place
(Singing)
We will, we will rock you (ha ha)
We will, we will rock you (C'mon)
Keep the beat up, why, I'm gonna turn your heat up
Gonna get you on the floor, gonna burn your feet up
Rockin' you, like I've never rocked you before
Like the way I do, got your screaming for more
We're causin' utter devastation
When we're stepping to the place
And better believe that you can see
We're gonna rock and never stop
And here we go again
Hit you with the flow again
Kick it up the second time around
We'll bring it on again - shout it out
We will, we will rock you (we're gonna rock, we're gonna rock ya baby!)
We will, we will rock you (we're gonna rock, we gonna rock, we gonna rock ya)
We will, we will rock you (we're gonna rock, we're gonna rock ya baby!)
Go, go, go, go, go, go, go, go,
Ah!
Buddy you're an old man, poor man pleading with your eyes
Gonna make you something some day
You got mud on your face, big disgrace
Somebody better put you back in your place
(Singing)
We will, we will rock you (we're gonna rock, we're gonna rock ya baby!)
We will, we will rock you (we're gonna rock ya)
We will, we will rock you (we're gonna rock, we're gonna rock ya baby!)
We will, we will rock you (yeah, yeah)
We will, we will rock you (yeah, yeah)
We will, we will rock you (yeah, yeah)
We will, we will rock you (yeah, yeah)
We will, we will rock you
We will, we will rock you
We will, we will rock you
We will, we will rock you
Брэйкбит - "ломанный" бит -окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус-бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип-хопа не заметит только глухой. Местом рождения брейкбита принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит - это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм-структуру (разве что за исключением хип-хопа, который появился раньше).
В Club/Dance входит в много различных музыкальных форм, от диско до хип-хопа. Несмотря на то, что, на протяжении всей истории популярной музыки имелись различные повальные увлечения танц-музыкой, стиль Club/Dance стал ее собственным жанром в середине 70-ых, поскольку soul, в результате мутаций превратился в disco и практически все клубы были посвящены танцевальному направлению. В конце 70-ых, танцевальные клубы играли disco, но к концу десятилетия, disco видоизменялась во множество различных поджанров. Все жанры были собраны под термином "dance", хотя среди других поджанров имелись отличительные различия между dance-pop, хип-хопом, house, и techno. Все что связывало их, так это акцент на ритме - в каждом танцевальном поджанре бит остается существенным.
Исполнитель: Anastacia Композиция: Left Outside Alone
Текст:
[Intro]
All my life i've been waiting
for you to bring a fairy tale my way
you're living in a fantasy without meaning
It's not ok I don't feel safe
I don't feel safe
[Verse 1]
Left broken, empty in despair
wanna breathe can't find air
thought you were sent from up above
but you 'n me never had love
so much more i have to say
help me find a way
[Chorus]
And i wonder if you know
how real it feels
to be left outside alone
when it's cold out here
well maybe you should know
just how it feels
to be left outside alone
to be left outside alone
I tell ya all of my life i been waiting
for you to bring a fairy tale my way
you're living in a fantasy without meaning
It's not ok I don't feel safe
I need to pray
[Verse 2]
Why-y do you play me like a game
always someone else to blame
careless helpless little man
some day i might understand
there's not much more to say
but i hope you find a way
[Chorus]
Still i wonder if you know
how real it feels
to be left outside alone
when it's cold out here
well maybe you should know
just how it feels
to be left outside alone
to be left outside alone
I tell ya all of my life i been waiting
for you to bring a fairy tale my way
you're living in a fantasy without meaning
It's not ok I don't feel safe
I need to pray
(Heavenly father please save me)
save me
Oh ohhhhhh
[Repeat Chorus]
All of my life i been waiting
for you to bring a fairy tale my way
you're living in a fantasy without meaning
It's not ok I don't feel safe
I need to pray
В королевстве умирающего Солнца (очерк о группе "Dead Can Dance")
Дуэт появился в 1980 году, когда в Мельбурне (Австралия) встретились мультиинструменталист Брендан Перри и певица с классически поставленным голосом Лиза Герард (Lisa Gerard, также ее имя может произноситься как Лиза Джерард - прим. ред.).
Период накопления материала, потенциала, опыта и поиска пути, по которому предстояло следовать, занял у группы более четырёх лет и явил своим итогом первый полнометражный альбом, давший впоследствии название всему проекту Лизы и Брендана в целом - . Название это в течение всех лет существования дуэта вводило многих в заблуждение своей атмосферностью и мраком, в результате которых люди, не знакомые с творчеством группы, считали их приверженцами начинавшего уже в то время развиваться экстремально-готического стиля. Хотя, по словам Брендана Перри, название группы - это не что иное, как смысловая нагрузка содержания обложки первого альбома. На ней изображена деревянная ритуальная маска аборигенов острова Папуа Новая Гвинея. <Маска, которая некогда была живой частью дерева, мертва; тем не менее, из-за артистизма своего создателя, она впитала в себя его жизненную силу>, - объясняет Брендан.
Сказать банальную фразу о том, что каждый новый альбом дуэта отличается от всех предыдущих - в принципе, ничего не сказать. изначально не ставили ограничений своему творчеству определением чёткого инструментария, конкретного стиля и звучания. За более чем восемнадцать лет своего существования обращались к музыкальным и поэтическим формам самых разных времён и народов, вплетая в собственную, не менее оригинальную музыкально-поэтическую канву элементы и настроение давно ушедших (а подчас и никогда не существовавших) эпох. По сути дела, Лиза Герард и Брендан Перри в середине 80-х задали тон и направление движения стремительно развивающейся в конце XX века world - music - грандиозного синтеза широчайших диапазонов классической, доклассической, этнической и популярной музыки, пропущенных через многогранную призму мировосприятия музыканта-созидателя.
Каждый альбом - явление. Начав с экспериментов со струнными инструментами, синтезаторами, сэмплерами и прочей электроникой, Лиза и Брендан довольно быстро нашли направление реализации своего творческого потенциала. В альбомах (1985), (1987), (1989) всё больше и полнее находил отражение интерес музыкантов к доклассической музыке, музыке эпохи Возрождения. С каждым новым альбомом <погружались> во всё более ранние исторические периоды, и достигли своего <позднесредневекового> апогея в альбоме 1990 года .
Помимо произведений собственного сочинения, на альбомах присутствуют (правда, в довольно небольшом соотношении) и произведения авторов позднего средневековья и Ренессанса - например, "Salatrello" с альбома (произведение-танец итальянского неизвестного автора эпохи Возрождения) или песня "Fortune Presents Gigts Not According To The Book", текст которой - не что иное, как перевод стихотворения "Letrillas" (1581 год) испанского поэта Луиса де Гонгоры. А ещё с самого первого своего альбома пошли на смелый и дерзкий шаг, используя в своих композициях язык, на котором не говорит ни один человек ни в одной части света - язык, являющийся плодом воображения Лизы Герард. <Это мой собственный язык, - объясняет сама Лиза. - Я слышу его в своих снах с самого детства, и иногда всё, что приходит ко мне, гораздо лучше и полнее выражается именно на нём, нежели на каком-то реальном языке>.
После перед окончательно исчезли какие бы то ни было стилевые, жанровые, инструментальные и другие ограничения. Явных пристрастий к музыке Средневековья больше не было. Точнее, они, конечно, были, - но уже тесно сосуществуя со многими другими. При всём многообразии форм произведения 90-х годов воспринимаются удивительно гармонично и мягко. Слушая их альбомы того периода, создаётся впечатление, что музыканты просто перешагнули в своём развитии границу зависимости от внешних форм, канонов и стереотипов. Облекая потоки сознания в собственные музыкальные, словесные и образные конструкции, создавали шедевры.
Однако кроме этой границы, видимо, уже в то время Лиза и Брендан подходили и к другому рубежу - рубежу переоценки взаимоотношений. Альбом 1993 года записывался музыкантами по отдельности. Брендан в то время жил на своей исторической родине в Ирландии, Лиза - в Австралии.
В 1996 году увидел свет последний альбом - . Эта работа, пожалуй, стоит в стороне от всех предшествующих альбомов, выделяясь своей атмосферностью, мощной этнической составляющей (как в музыке, так и в лирике) и в какой-то степени даже некоторой отстранённостью, <наджизненностью>. Все рубежи пройдёны, и впереди - окончательная, главная цель существования, и с пути к ней уже просто не свернуть, и чем лучше видно её, тем неизмеримо дальше оказывается вся прежняя жизнь: И название альбома - <Тот, кто преследует духов> - не случайно. стал лебединой песней дуэта. В 1998 году группа официально объявила о прекращении своего существования. Сейчас Лиза Герард и Брендан Перри занимаются сольной работой.
* * *
Их музыка интригует, завораживает, увлекает. В большинстве композиций нет явной динамики, но присутствует некая мощная магнетическая волна, то успокаивающая, то, наоборот, вселяющая тревогу и напряжение. Музыка идеально соответствует лирике Брендана и Лизы. В ней - размышления об истине и иллюзиях, сомнениях и вере, ограниченности и свободе и вообще о двойственности всего, что существует в этом мире, в человеческом воображении и душе:
Автор: Константин Боенко
Текст:
This ain't a song for the broken-hearted
No silent prayer for the
faith-departed
I ain't gonna be just a face in the crowd
You're gonna hear my voice
When I shout it out loud
Chorus:
It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive
(It's my life)
My heart is like an open highway
Like Frankie said
I did it my way
I just wanna live while I'm alive
It's my life
This is for the ones who stood their ground
For Tommy and Gina who never
backed down
Tomorrow's getting harder
make no mistake
Luck ain't even
lucky
Got to make your own breaks
Chorus:
Better stand tall when they're calling you
out
Don't bend, don't break, baby, don't
back down
Михаил КОЗЫРЕВ: на `Нашем радио` уволят до трети сотрудников
В эфире "Эхо Москвы" бывший руководитель "Нашего радио" Михаил КОЗЫРЕВ рассказал о причинах ухода из "Ультра Продакш" и поделился соображениями о тенденциях российского шоу-бизнеса и рок-музыки, в частности.
Д.БОРИСОВ - Замечены были разные деятели шоу-бизнеса в Екатеринбурге на фестивале "Старый Новый Рок", был в том числе там, говоря нашим слушателям, и Михаил Козырев, как оно вам?
М.КОЗЫРЕВ - Замечательно. Я предлагаю с самого начала эфира наложить табу на слово "шоу-бизнес", потому что оно мне неприятно, как десять лет назад, так и сейчас. Поэтому, кто скажет "шоу-бизнес", тот должен бутылку шампанского.
Д.БОРИСОВ - У нас стоит там одна.
М.КОЗЫРЕВ - Она уже почата. "Старый Новый Рок" - фестиваль наглядно демонстрирующий, что если люди хотят и могут - они делают. И собственно говоря, это будет одна из главных моих мыслей сегодня. И долгие годы это мой ответ всем наиболее остервенелым критикам того, что они слышат в эфире или того, что я делаю. Я всегда отвечаю одно: человек всегда сильнее обстоятельств и не надо сильно гундеть, по поводу того, что в мире так много плохой музыки. Набрали пластиночки из своей коллекции, пришли на местную радиостанцию, пожертвовали своими собственными деньгами, поставили на кон и сказали: "Вот, у меня есть двести долларов в неделю, я готов гарантированно выкупить один час, пусть с трех до четырех утра, но я там буду ставить, вот такую-то и такую-то музыку, дайте, пожалуйста". Очень сложно не найти станцию в городе, которая не согласиться, в абсолютно нулевое рейтинговое время, с трех до четырех утра, не поставить вас в эфир, если вы заплатите им двести долларов. Но вот тут то вы:
Д.БОРИСОВ - За двести можно и в телевизор.
М.КОЗЫРЕВ - Ну да, один ролик можно, тридцатисекундный.
Д.БОРИСОВ - Да.
М.КОЗЫРЕВ - Но вот тут то вы почувствуете себя королем, и именно с этого знакового момента и начнется поворотная история музыки в этой стране. Поэтому налицо желание нескольких людей в Екатеринбурге сделать отличный фестиваль, а с другой стороны налицо еще и умение создать за несколько лет и, пожалуй, единственный бренд рок-фестиваля за пределами Санкт-Петербурга и Москвы.
Д.БОРИСОВ - В который из Москвы ездят.
М.КОЗЫРЕВ - Так как я был на нескольких фестивалях последовательно, то я видел, как они из маленького, в общем, такого достаточно скромного мероприятия выросли до огромного стадиона, до фестиваля, на который колоссальное количество групп отчаянно хочет попасть. И на который попасть почетно. Поэтому всяческий им респект, in every aspect, и мы помогали им, как могли. Я считаю, что это заслуга, безусловно, и Жени Горенбурга, который продюсер этого фестиваля и Чайфов, потому что Бегунов и Шахрин отвязываются там по полной программе, а еще и пластаются полгода до фестиваля, чтобы его организовать. Поэтому, слушатель "Эхо Москвы", твори, выдумывай, пробуй.
Д.БОРИСОВ - Мы прервемся на песню, а после этого начнется самое интересное.
М.КОЗЫРЕВ - А песня, кстати говоря, знаковая, вот, печальная, раздирающая мне сердце. И песня относится к тому, что вот эта вот гениальная вещь отсюда и в вечность. Леонид Федоров - "Музыка Моя".
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ - Ну, что же мы снова здесь 23.16 в Москве. Программа "Аргентум". Дмитрий Борисов здесь и Плющев в Париже. Привет еще раз.
А.ПЛЮЩЕВ - Добрый вечер еще раз, я просто хотел уточнить свое местоположение. Мы где-то только что проплыли Эйфелеву башню, мы плывем на теплоходе, на теплоходе с романтичным названием "Дон Жуан Второй" по реке под названием Сена. Вот где я нахожусь.
Д.БОРИСОВ - Плющев, ты дразнишься.
А.ПЛЮЩЕВ - Да, да. Здесь работает передвижная студия "Эхо Москвы" в Париже. Ну, все же ты знаешь, я хотел бы переломить замечательный ход вашей беседы и прямо в лоб задать вопрос Михаилу Козыреву, который я так и не смог ему задать. Почему же все-таки получилась такая история, что он ушел с "Нашего радио"? Прежде всего, кто был инициатором этого шага, он сам или кто-то еще?
Д.БОРИСОВ - Здесь стоит напомнить, что во вторник было объявлено. Это было и в наших новостях - на собрании коллектива радиостанций объявлено, что Михаил Козырев покидает компанию, почему?
М.КОЗЫРЕВ - Во-первых, Дим, вот, у вас существует такое правило, что обязательно музыка должна звучать на фоне? Давай ее уберем, потому что его и так плохо слышно.
Д.БОРИСОВ - Да, убрали.
М.КОЗЫРЕВ - Вот, во-вторых, Саш, ты слышишь, да?
А.ПЛЮЩЕВ - Да, конечно.
М.КОЗЫРЕВ - Париж слышит нас?
А.ПЛЮЩЕВ - Слышит, слышит вас Париж.
М.КОЗЫРЕВ - В общем, понятно, что самостоятельно с бухты-барахты такие решения не принимаются, и к этому решению, в общем, по большому счету, тебя вынуждают. Эта история долгих лет переговоров с акционерами. В данном случае акционером является компания "News Media", и во главе нее стоит Руперт Мердок. А общается со мной и контролирует, человек ответственный за "News Corporation Europe" Мартин Помпадур. Сводилось все время к тому, что, конечно, на фоне других предприятий этой компании, даже в России, например, компании наружной рекламы "News Outdoor", успехи радио в плане денежном, мягко говоря, скромные. И, в общем, это дошло до той точки, когда я взял на себя крайне жесткие обязательства по выполнению этих бюджетов, а бюджеты там заверяются с июня по июнь. И сказал: "Хорошо, я это выполню - отлично, не выполню - до свидания". Причем, всегда придерживался такой теории. Это не просто две радиостанции, это потрясающая креативная команда, которая: одни и те же люди могут делать радио эфир, могут делать телепрограммы, могут компилировать диски и выпускать, могут делать фестивали. Одни и те же люди, которые соответственно делают все, что может быть вокруг радиостанции как некого центрового стержня. И соответственно не так важно за счет чего ты зарабатываешь деньги и, в конце концов, выполняешь финальный бюджет. Если ты не выполнил за счет прямой рекламы не радио, ты можешь заработать деньги на фестивале или на телепрограмме. Но, к сожалению, в общем, кредит доверия к какому-то моменту был исчерпан, и первые переговоры, которые у нас произошли после этого нового года свелись к тому, что - значит так, харе со всеми спец проектами, только радио и только, соответственно, зарабатывать деньги с этой точки зрения, этим видом бизнеса и, причем, давай-ка лучше, в первую очередь, сконцентрируйся на эфире, а больше ничем не занимайся. В данном случае, когда тебе оставляют такой узкий выбор, я, во-первых, не хочу себя никогда ограничивать таким искусственным способом, по поводу всех возможных идей, которые существуют и проектов, которые существуют - это раз. А во-вторых, ну, как бы с самого начала я считал, что я завоевал достаточный кредит доверия, чтобы, по крайней мере, дать мне выполнить обещание до июня, но акционеры решили, что это не так. Человек, который пришел мне на смену, это тот человек, мой, собственно говоря, соратник, который с первого момента участвовал в создании всех радиостанций. Который был ответственен за маркетинговую сферу всего этого, ну и все возможные варианты компромиссов, которые были предложены, в общем, пришли никуда. И было достигнуто такое мировое соглашение, по которому, в общем, я сам принял решение, возможны только два варианта: либо все остается, как прежде, либо все остается без меня. Поэтому мы заключили, такую мировую, по которой я еще несколько месяцев помогаю Мише держать все и, так сказать, вывести на новый финансовый уровень. Я всегда рассчитывал, для меня всегда человеческий фактор был очень важен. И поэтому я всегда отстаивал команду людей, которая там работает. И категорически отказывался ключевых людей, людей креативных увольнять. Надо сказать, что Мише предстоит тяжелая функция, он в ближайшую неделю уволит от трети до половины людей, которые там работают, потому что все проекты, кроме "Нашествия", закрываются. Я не хотел этого никогда, единственное, если есть в этом хорошая сторона, то это кровопролитие произойдет без меня. В общем, наверное, человеческий фактор меня и подвел, потому что понятно, что, наверное, потенциал радиостанции эфирной не был исчерпан полностью и, наверное, надо было каких-то людей уволить, чтобы увеличить эффективность. Но я всегда крайне неохотно на это шел, потому что когда человек работает с тобой по восемь, по десять лет, то ты ему прощаешь, даже, некоторую профессиональную некомпетентность за счет того, что он за тебя, он боец, ты можешь в любое время дня и ночи на него положиться. Сейчас все, что остается там, это только радио. Значит, соответственно, от трети до половины команды не нужны и, в общем, у них есть полгода для того, чтобы показать то, чего я не смог сделать.
А.ПЛЮЩЕВ - Я хотел бы уточнить, если это возможно. Хотелось бы мне уточнить вот какой момент. Только что Михаил сказал о грядущих увольнениях. Те, кто слушают эфир радиостанции "Наше радио", почувствуют ли это на себе? То есть, будут ли кто-то из известных людей по радио-эфиру, будут ли они уволены, останутся ли они без работы?
М.КОЗЫРЕВ - Саш, я в данном случае не смогу точно ответить на твой вопрос, во-первых, потому что я, в данном случае, я не посвящен в статистику и планы кто уйдет, кто не уйдет. Я знаю точно одно и это, как бы, вещь абсолютно очевидная, что с точки зрения музыкального формата станция, по крайней мере, до вот этого Рубикона, который она должна пройти через начало лета, не изменится, потому что не имеет смысла сейчас пытаться что-то, что угодно, раскрутить за оставшиеся полгода. Имеет смысл только улучшить то, что есть. Поэтому с точки зрения музыки я не думаю, что кто-то почувствует какие бы то не было изменения. А с точки зрения персоналий это, честно говоря, не ко мне вопрос уже.
Д.БОРИСОВ - Сначала говорили, что вы все равно останетесь ведущим "Чартовой дюжины", хит-парада "Нашего радио", но сейчас пошли опровержения.
М.КОЗЫРЕВ - Так и есть. Ну, то есть веду, и какое-то время еще точно буду вести.
Д.БОРИСОВ - Но кастинг проводится ведущих.
М.КОЗЫРЕВ - Это была шутка.
Д.БОРИСОВ - Шутка.
М.КОЗЫРЕВ - Это то, с чего мы начали в эти выходные "Чартову дюжину", что якобы проводится кастинг: у кого голос больше похож на меня. Ну, дурь, дурь была полная. Мы же любим провокации, сейчас, наверное, можем проиллюстрировать это чем-нибудь из музыки, когда закончится эта часть диалога.
Д.БОРИСОВ - Можем сейчас чуть-чуть свернуть от "Нашего радио" к другой радиостанции, которую тоже Михаил Козырев, ну, что ли возглавлял. Я имею в виду радиостанцию "Ultra". У нас на сайт к этому эфиру пришло, в общей сложности, примерно двести вопросов. Этот рекорд был побит только Борисом Гребенщиковым, скажу я вам.
М.КОЗЫРЕВ - Слава богу, не Моисеевым. В хорошей компании оказался.
Д.БОРИСОВ - Моисеев в программу "Аргентум" не приходит. Вот в чем проблема. Так что двести вопросов. Даже если мы на каждый вопрос выделяем минуту, на вопрос - ответ, то нам бы не хватило и трех часов, но два часа, я думаю, мы здесь просидим, до часа ночи, если вы не против.
М.КОЗЫРЕВ - Я в вашем распоряжении, поэтому, пожалуйста. И насчет "Ultra" я готов ответить, я, вообще, готов ответить на все вопросы, которые есть. Я даже прочитал все то, что пришло на сайт и, собственно говоря, Дим, ты свидетель, отметил маркером свой "top-five", то есть там есть пять чудесных вопросов, которые в общем даже и ответа не требуют, я их обязательно озвучу.
Д.БОРИСОВ - Но сначала все-таки такие, которые ответа требуют. Про "Ultra" много всяких высказываний, которые не все можно зачитывать, некоторые на нашем сайте даже появились. Вопросы, скажем так, только цензурные. Спасибо нашим модераторам.
М.КОЗЫРЕВ - Значит, в чем вопрос, Дима?
Д.БОРИСОВ - Вопрос: "Что же произошло с радио "Ultra"? - например, пишет человек по имени Hunt. - Есть ли какой-нибудь шанс вернуть радиостанцию, и почему вы, как ее руководитель, приняли решение ее закрыть и открыть на той же частоте другую радиостанцию.
М.КОЗЫРЕВ - Честно говоря, меня восхищает вот такая постоянная сиюминутная готовность людей, не привыкших задумываться ни над чем, сделать самое простое: находящегося на поверхности человека - виноватым. Это просто феерическая вещь, которая меня восхищает просто. Вот такой чисто овечий подход. Значит, рассказываю. Когда-то давным-давно, когда я приехал в Калифорнию в надежде на то, чтобы сдать экзамен на врача, а в результате поступил в колледж и там учился, я ездил на своей первой, приобретенной за восемьсот долларов машине "Форд-Темпо" по фри-вэй в Лос-Анджелесе и слушал станцию, которая называлась "K-Rock". Это станция, которая открыла Америке грандж, которая впервые поставила в эфир в одно и то же время "Smashing Pumpkins", "Nirvana", "Sound Garden", Tory Amos, "Red Hot Chili Peppers". Это был абсолютный взрыв. Это была самая фантастическая, самая клеевая станция в мире, которую я когда-либо слышал. Упоенно слушал ее сутками и ловил себя на этом фантастическом ощущении, когда ты не можешь, не можешь выйти из машины, хотя тебя уже ждут, потому что тебе надо дослушать, чем это все закончится. Я просто вот ловил себя на ощущении: я не верю, что такая офигенная музыка играет в эфире. И с этого момента у меня была мечта: создать такую же станцию здесь. Эта мечта воплотилась даже в том, что я придумал, вот это название "Ultra", и когда мы сделали первое социологическое исследование, какой формат более всего востребован в 98 году, когда мы начинали, "Ultra" была моей ставкой. Я надеялся, что уже тогда это можно сделать. Но победителем вот в этом исследовании вышел формат, основывающийся на русском классическом роке, и дающий некое дополнение спектра по отношению к "Русскому Радио". И таким образом родилось "Наше радио". Чтобы не потерять название "Ultra", потому что я лелеял эту мечту, мы сделали "Ultra Production", хотя бы компанию, которая занимается производством разных программ и рекламы, но в будущем когда-нибудь "Ultra" все-таки будет нашим. Прошло три года и, наконец, эта возможность у меня появилась, потому что мы купили другую частоту "Радио Ностальжи", и на этой частоте, как вы помните, после какого-то очередного Хулио Иглесиаса, которого упоенно слушали отечественные пенсионерки, вдруг появился Marilyn Manson с песней "Rock is dead", играли мы ее восемь часов подряд. Это была масштабная провокация, для меня это было осуществление мечты наяву. Я влюблен был в эту станцию, я готов был ее слушать круглые сутки, я корпел над каждой песней. Люди, которые занимались этой станцией, знали, что вот этот болезненный блеск в глазах, это тогда, когда я слушаю эфир. Ожиданий у нас было очень много. В ту пору, когда мы ее открыли, во-первых, западные артисты этого формата шквалом приезжали сюда на гастроли, во-вторых, MTV было совсем другим, в-третьих, вообще был воздух свободы какой-то в окружающей среде. Очень многое изменилось. Во-первых, радикально изменилась атмосфера, та, которая диктуется, в первую очередь, телевизионным продуктом, к сожалению. Значит, появилась раковая опухоль под названием "Фабрика звезд", которая съела огромное количество разнообразия, существующего, в принципе, теоретически в музыке. Изменилось MTV. Из него практически ушла альтернатива. Западные артисты прекратили сюда приезжать, и, главным образом, русские промоутеры, профессионально это делающие, прекратили на них ставить. Потому что, для того, чтобы привезти сюда такую группу как "U2", ее можно привезти либо в маленький зал, сделав билеты по пять тысяч долларов, либо привезти ее на гигантский стадион и сделать билеты по пять долларов. И не так, не так, скорее всего, это не окупится все равно. Поэтому нам вряд ли можно будет увидеть"U2", когда бы то ни было. Большое количество гастролей из этого формата провалились. Мы отчаянно пытались продать рекламу, и каждый раз наши сейлс-менеджеры, приезжая к клиентам, слышали одно и то же: "Мы не сможем продать наш товар вашим четырнадцатилетним остервенелым отморозкам. Они даже кроссовки нормальные не могут купить. И постепенно мы пришли к ситуации, когда и "Ultra", и "Наше радио" волочило только "Наше радио". И если бы я в страшном сне мог представить себе, что мне придется убить эту станцию на моем веку, потому что это все равно, что убить собственного ребенка. Для меня это было чудовищное абсолютно решение. И так как я не могу играть попсовую музыку в эфире в принципе, потому что она мне отвратительна, то мы через голову перекувырнулись, изобретая формат, который ну более или менее может быть достоин.
Д.БОРИСОВ - Но ведь на вашей радиостанции есть поп музыка?
М.КОЗЫРЕВ - Да, но просто "Best FM". Понимаете, я думаю, что даже в самом худшем своем проявлении в виде Кайли Миноуг все-таки лучше, чем Катя Лель. Вот меня не переколбашивает при звуках Кайли Миноуг, а при большинстве попсовой музыки здесь прямо реально просто вскрыться хочется. И это для меня, так как я знал, что это грядет, это для меня чудовищное время было, ужасное. Вот, и мне больно было вообще об этом говорить. Тот день, когда она закрылась, это для меня черный день моей жизни, потому что это было убийство моей собственной мечты. Но верит Бог, я сделал практически все возможное для того, чтобы вытащить это. Если бы у меня были свои собственные пара миллионов долларов, поверьте мне, что я ее бы восстановил. Поэтому, если вот сейчас пара-тройка российских олигархов настроена на эту волну, с удовольствием! Но, вот, пожалуйста, не занимайтесь ерундой. Не занимайтесь тем, чтобы меня обвинять в том, что я собственными руками убивая свою любимую музыку, сделал это назло вам всем. Sorry.
Д.БОРИСОВ - Ну здесь я только могу зачитать некоторые сообщения с нашего пейджера, и по Интернету они тоже приходили: выражали просто благодарность за станцию"Ultra", говорили, что это лучшая была станция в FM-диапазоне, и не обвиняет никто, кстати.
М.КОЗЫРЕВ - Это не характерно для большинства людей.
Д.БОРИСОВ - Все-таки такие есть.
М.КОЗЫРЕВ - Спасибо вам. Я в вас верю.
Д.БОРИСОВ - Сегодня мы слушаем музыку, которую принес собой Михаил Козырев. Вот я вижу, диск передо мной лежит. Он называется "МК микс". Что это?
М.КОЗЫРЕВ - Это был прощальный микс, который я подарил своим сотрудникам бывшим, своей команде, там очень такой специально и тщательно подобранный микс, и стихотворение, написанное мое, там. Наши слушатели говорят, что они его не могут послушать, потому что их разрывает на части от слез.
Д.БОРИСОВ - Слушаем еще один трек с него.
М.КОЗЫРЕВ - Это в связи с "Ultra". Я потом объясню, почему эта группа выбрана. Это ремикс, поет Гевин Россдейл из группы "Bush".
ПЕСНЯ
М.КОЗЫРЕВ - Я объясню, почему этот трек. Так вот на этой станции мечты, у них вечерами выходила программа под названием "Love Line", смысл этой программы был вот в чем: ее вели доктор и комик. И отвечали на звонки слушателей. Причем комик, естественно, хохмил, а доктор всегда отвечал очень серьезно, всегда полезные советы давал. Вот. И каждый раз у них на программе бы какой-то музыкальный гость. Вот когда я туда попал, и мне задали несколько вопросов по поводу России и так далее, группа, которая там была на эфире, это была малознакомая в Америке группа "Bush", англичане, которые говорили с фантастическим акцентом, и вот Гевин Россдейл был как раз один из них, тогда, собственно говоря, мы и увиделись. Я думаю, что я произвел на него меньшее впечатление, чем Гвен Стефани впоследствии. И слава богу.
Д.БОРИСОВ - Хорошо, да. 203-19-22. Это телефон вам пригодится, наверное, уже во второй части программы, потому что пока за: - уже прошла большая часть нашего первого часа - мы ответили всего на два вопроса из тех, что были заданы. Осталось сто девяносто восемь.
М.КОЗЫРЕВ - I can go all night, baby - Я готов идти до утра.
Д.БОРИСОВ - Да, по поводу "Ultra" еще чуть-чуть вернемся. В Интернете сейчас появляются такие псевдо "Ultra". Это некие Интернет-радиостанции, которые берут себе бренд "Ultra", логотип рисуют, и в Интернете гонят музыку, которая была свойственна вот для частоты 100,5. Как к этому относится "Ultra Production", относилось?
М.КОЗЫРЕВ - Я всегда уважаю людей, у которых хватает сил и способностей не просто облить кого-то грязью или подвергнуть критике, но сделать шаг. Потому что путь длиной в тысячу ли, как говорил мудрец, начинается с первого шага. И может быть, первый шаг будет организация вещания в Интернете. Любые люди, которые делают какие-нибудь шаги не деструктивного характера, а что-то делают, они уже вызывают у меня уважение. Поэтому, я честно скажу, не слышал вещания в Интернете, я знаю о всех пикетах и демонстрациях, которые происходили у наших ворот.
Д.БОРИСОВ - Но никто так и не вышел к людям.
М.КОЗЫРЕВ - Вы сами понимаете, тут такая ситуация. Во-первых, есть, вы знаете, эффект толпы, который я знаю по себе не понаслышке, поскольку, когда ситуация на "Нашествии" выходит из-под контроля, мне приходится выходить на сцену и всех успокаивать. Вот. Это страшная штука, потому что человек теряет индивидуальность и способность собственного решения, и он подчиняется общей какой-то жуткой новой энергетике этой толпы. Поэтому говорить с толпой возмущенных людей, которые, честно сказать, безадресно отправляют какой-то свой гнев, бессмысленно. Каждый человек, который захочет вникнуть в вопрос, он может прочитать это, он может услышать. Вот. Что я могу им сказать? У меня самого комок в горле стоит по поводу этой станции. Я должен выйти к ним и сказать: "Ребята, я сделал все возможное, виноваты вон там"? Да не там они. Вот они здесь. Они вокруг. Каждый человек, который включает телевизор, каждый человек, который ходит на концерт выпускника "Фабрики звезд", может написать: "Я виноват". Вот эта вот тотальная унификация, отвратительная, культуры, которая сводит любой талант до нуля, это результат того, что у нас в принципе происходит формирование такого одного большого комбикорма из музыки и поэтому "Ultra" в этом места нет, так и так. Как бы мы не старались.
Д.БОРИСОВ - Ну, вот, в тему вопрос от Ксаны, она прислала его с помощью sms: "Михаил, вы помогали новым командам выплыть на поверхность, что же будет теперь?" - Спрашивает она - "Ведь раскручивать их не рентабельно, так что же, довольствоваться одной "Фабрикой звезд"?"
М.КОЗЫРЕВ - Во-первых, я думаю, я не могу обещать, но я думаю, что, опять-таки, так как мы с Мишей, с новым руководителем шли бок о бок все это время. Я думаю, что этот принцип не останется загубленным, то есть это в ближайшее время, все равно будет происходить, но беда-то вот в чем: во-первых, беда российского рок-н-ролла, не снимая с себя всецело вину, признавая, что, наверное, радиостанция к этому каким-то, каким-то образом этому способствовала, в том, что люди, берущие в руки гитары, руководствуются не принципом: "Я - один, уникальный и я хочу об этом сообщить", а руководствуются принципом: "Ну вот же, они играют это, я могу не хуже". Это порочный принцип. Я считаю, что не важно, есть ли эта музыка в эфире или ее нет. Более того, существует концепция, что чем меньше ее в эфире, тем талантливее она становится. Потому что изначально эта музыка из подполья. Человек, который пишет, ему наплевать по большому счету, насколько играется его музыка. Потому что он получает наибольшее наслаждение от того, когда он пишет, и от того, когда он играет. Если нам будет хотя бы чуть-чуть благоволить судьба, и клубы не начнут свинчивать так же быстро, как средства массовой информации с телевизионной свинтили за последние два года, то какое-то время еще мы будем видеть эти группы на сценах, клубов в городах, а кроме того, вы знаете, увы, к сожалению, поворотным решением в нашей судьбе были, в общем, чего говорить, последние выборы. Вот и все. Беда заключается в том, что мы не задумываемся о каких-то вещах, которые слишком быстро происходят. И, как мы сказали в нашем "Неголубом огоньке-2": "Вслед за отстроенной вертикалью власти, началось построение горизонтали культуры. Вот оно и идет.
Д.БОРИСОВ - "Неголубой огонек" - это телепроект Михаила Козырева, как и "Первая ночь с Олегом Меньшиковым", который шел по другому каналу в новогоднюю ночь.
М.КОЗЫРЕВ - Если говорить справедливо, то "Неголубой огонек" - это наш совместный проект с "Ren-TV", и все программы мы делали с Максимом Виторганом и ту, и другую, и предыдущую.
Д.БОРИСОВ - Об этом, как раз мы говорили подробно несколько недель назад. Как ходят слухи, всю эту неделю, что не было официальных комментариев, никаких. Всю неделю ходили слухи, куда же собирается Михаил Козырев. Были предположения, что то ли канал "Ren-TV" перекупил, то ли "НТВ", то ли предложили просто вести какую-то телевизионную программу и, вот, скоро-скоро Михаил Козырев появится в телевизоре. Какие планы на будущее?
М.КОЗЫРЕВ - Вообще я принял это решение без каких-либо конкретных планов, но, конечно, предложения есть и, конечно, я не собираюсь быстро, скоропалительно принимать какое-то решение. Есть некоторые привлекательные. Во-первых, интересно, что мне предложили возглавить "Фабрику-6", во-вторых, предложили пост руководителя Российского футбольного союза.
Д.БОРИСОВ - А они вакантны, как раз?
М.КОЗЫРЕВ - Да, и, причем, по слухам Колосков принимает предложение стать генеральным продюсером "Нашего радио". Будучи серьезным специалистом в этой области.
Д.БОРИСОВ - Я думаю, что они откроют "Ultra" обратно.
М.КОЗЫРЕВ - Может быть, кстати, но в основном будут передавать звуки футбольных мячей. Но самое интересное и неожиданное для меня, такое, в общем, льстящее мне, это было предложение от господина Топалова присоединиться на место вакантного участника дуэта "Smash". Я, правда, сказал ему, что я не умею петь, я только читаю рэп. Он сказал, что там есть кому петь. Кроме того, они все равно решили изменить ориентацию в лучшем смысле этого слова. Так, что, пока, вот так. Но вообще я думаю сейчас, еще может что-нибудь интересное.
Д.БОРИСОВ - Может сольная карьера? Зачем в дуэт уходить?
М.КОЗЫРЕВ - Вы, вот, шутите, а вот, например, Роман Абрамович позвонил из Лондона и предложил поставить мюзикл по моей судьбе.
Д.БОРИСОВ - Сейчас послушаем песню по мотивам судьбы Михаила Козырева.
М.КОЗЫРЕВ - Вот, то, что это такая пурга, в этом же духе, значит, телега из "Чартовой дюжины", фрагмент. Мы прогнали такую телегу, что когда "Massive attack" были в России, они успели заехать к нам на интервью, действительно, давали интервью на "Ultra" и мы, просто, на вскидку дали им фонограмму первой попавшейся песни, они сделали на нее ремикс. И это ремикс, соответственно, песни "Bush", которую сделали "Massive attack".
ПЕСНЯ
А.ПЛЮЩЕВ - 22 часа 46 минут, судя по всему, в Москве.
М.КОЗЫРЕВ - Кто здесь?
Д.БОРИСОВ - 23.47 - поправлю я тебя.
А.ПЛЮЩЕВ - 23? А мне сказали, что 22.
М.КОЗЫРЕВ - А, просто Париж не догоняет.
А.ПЛЮЩЕВ - Да. Это точно. В эфире программа "Аргентум". Я Александр Плющев. Веду из парижской студии, ну и, собственно, в Москве с нами по телефону Михаил Козырев и мой коллега Дмитрий Борисов, добрый вечер.
М.КОЗЫРЕВ - Чудесно.
Д.БОРИСОВ - Добрый вечер вам, Александр.
А.ПЛЮЩЕВ - Ну, так вот, к Михаилу у меня следующий вопрос. Меня, честно говоря, потрясло высказывание, когда все комментировали твою отставку, высказывание одного из лидеров "Русской Медиа группы", одного из руководителей, Сергея Кожевникова, о том, что все, что ты делал, все проекты, которые ты делал, были неким культурным гетто. Мне бы хотелось услышать твою реакцию на это высказывание, видимо, ты его видел в газете "Ведомости" и, как ты к этому относишься?
М.КОЗЫРЕВ - Отношусь я к нему так: люди за проволокой, ведь, тоже считают, что весь остальной мир заключен за решетку. Это же зависит от того, кто в гетто. Кто как считает, мне кажется, что я, как раз первую радиопрограмму, которую мы сделали с Мишей Симаковым в Екатеринбурге много лет назад, которая называлась "Радио - голос совести". У нее был такой лозунг: "Мы раздвигаем границы дозволенного", вот. Все, что я стараюсь сделать, это как в "Матрице", помните? Этот чудесный ребенок, который смотрит на ложку и говорит: "Ложки нет", и ложка сгибается. Вот ложки нет. Рамок нет. Есть только внутренние границы у нас и, как только человек эти границы замыкает, запирает и возводит, он тут же становится мумией, он начинает мумифицироваться. Это знаете, такие классические чуваки, которые сидят по кухням, курят, пьют водку и говорят: "Да ладно, после Джимми Хендрикса на гитаре вообще никто играть не умел". Им хоть кол на голове теши, вообще ничего не сделаешь. Или там, люди, которые, вперевшись в экран телевизора, упоительно наслаждаются, вот этим вот, комбикормом, они же обычно отвечают на вопрос: а почему вам это интересно, а вот, например, то не интересно? Они обычно отвечают: "Ну, как-то не хочется напрягаться, я же что хочу? Я хочу отдохнуть. Мне хочется как-то развлечься и я чего-то, как-то не хочу запариваться". Вот, и мы, соответственно, тоже слушаем "Русское радио" и не хотим запариваться, очевидно, над этим. Я честно скажу, что при том, что я уважаю тех людей, которые это придумали, тех людей, которые руководили этим холдингом и умудрились еще выйти на всякие первые места. И стать, в общем, лидерами на рынке. Я для себя-то никогда такого пути не рассматривал. И это, просто, вопрос индивидуального выбора. Я считаю всегда, что нельзя жить по принципу "деньги не пахнут". Потому что - где граница? Вот, играть в эфире, как-то там у "Руки вверх": "Мне с тобою за***сь", да? Вот такое произведение, такой шлягер или там "Муси-пуси", да? Ну, хорошо. Это, наверное, можно, а вот, например, детскую порнографию продавать по Интернет, это можно или нет? Ну, как бы, наверное, нельзя, ну, хорошо, а если не детскую, например, а подростковую? И, например, не продавать, как-то, а просто сдавать, может быть? Это ведь вопрос нравственной границы, самые доходные бизнесы-то какие? Это наркотики и порнография. Поэтому где граница, перед которой мы останавливаемся? Мне всегда помогал один простой принцип: "Я никогда не хочу делать то, за что моим родителям было бы стыдно. И я никогда не хочу делать то, что я не смогу объяснить своим детям". Я не смогу объяснить детям, почему я играл "Голуби летят над нашей зоной", как ты будешь смотреть в глаза своему ребенку на исходе лет? Это же отвратительно.
Д.БОРИСОВ - А закрывать радио "Ultra"? Как смотреть в глаза детям, которые слушают?
М.КОЗЫРЕВ - Я ему произнесу все то же самое, что я сказал сегодня. Это правда и единственное, что я могу сказать. Я это родил. Если бы меня не было, оно бы не было рождено. Я в данном случае говорю: не - я, команда людей, которая верила в это, и команда людей, которая это создала. И поэтому, это было последним отчаянным спасательным кругом, который меня, например, точно не спас. И может быть не спасет и весь холдинг, черт его знает, а может и спасет, и вырулится. Поверьте мне, пожалуйста, что если сейчас придет ко мне человек и даст мне стопку упругих зеленых банкнот на несколько лет вперед, догадайтесь, какое радио я запущу первым? Скорей всего именно это. Потому что это музыка, которую я очень люблю. Ее не хватает.
Д.БОРИСОВ - Хорошее название - "Это радио".
М.КОЗЫРЕВ - Дарю. И поэтому, в общем, вопрос по поводу гетто, я хочу чтобы в музыкальной палитре этой страны было много разных красок, и я бьюсь об стену много лет, чтобы доказать людям, что есть не только красный, зеленый и голубой цвет. Есть еще куча цветов, послушайте, вслушайтесь. Это отличная музыка. Ну вот, силы не равны, увы.
А.ПЛЮЩЕВ - Я только хотел еще уточнить, дело в том, что Михаил критикуем не с одной стороны, а с двух. Он, как каждый человек, который занимается каким-то делом, критикуем с двух сторон. Одни говорят, что он делает не то, а другие говорят, что делает то, но не достаточно хорошо. Ну, так вот:
М.КОЗЫРЕВ - Вот к этим, Саш, я как раз и:единственное, что я им могу сказать, что каждый кто может сделать лучше - добро пожаловать. Я верю в то, что во главе каждого произведения или каждого жанра, а радио-формат, радиостанция - это произведение и жанр, может стоять один человек, принимающий решения. И этот человек, когда каждый продюсер каждого канала уходит, станция незримо меняется. Я несу ответственность за каждый продукт в эфире, это мое видение. Если оно не устраивает - я ухожу. Если оно не устраивает владельцев, меня могут уволить, а если оно может быть совершено лучше - пожалуйста, ну все же двери открыты.
А.ПЛЮЩЕВ - Просто ты только что говорил о том, что раздвигаются границы, ты над этим тщательно работаешь, как можешь, этот принцип двигаешь, но дело-то вот в чем, что люди очень часто, и в наших вопросах, и в наших вопросах ты, наверное, это видел, которые поступили на сайт, жалуются, что музыка очень однообразная, которая звучит по радиостанции "Наше радио", что появляются клоны одних и тех же групп, о том, что группа, ну, там скажем, "Звери", она, условно говоря, мало чем лучше тех, которые воспитаны на "Фабрике звезд". Это я, практически, цитирую тех, кто задает эти вопросы. Вот о чем идет речь, о том, что новых имен появляется не так много, как хотелось бы.
М.КОЗЫРЕВ - Значит, Саш, тут ситуация такая, во-первых, только время расставит все по местам. Поэтому я могу сколько угодно оправдываться, этот набор людей может сколько угодно меня обвинять. Поживем лет десять-пятнадцать и увидим, кто был прав, это раз. Во-вторых, я думаю, что в этой стране за последние сто лет, то есть за последние десять лет, пожалуй, найдется 95 процентов новых групп в этом жанре, которым мы помогли и, честно, если пригвоздить их вопросом - так как? Они это скажут. У них хватает достоинства и смелости это в открытую, некоторые, вознесясь, на вершину Олимпа, позабывают о том, как это происходило. И тем не менее, все равно это так. И я могу привести только мнение этих музыкантов - пример, больше у меня нет никаких аргументов. Вряд ли можно назвать подавляющее, вот какое-либо серьезное количество групп за последние несколько лет, которые стали известны без нашей помощи. Я, знаете, день и ночь слушал эту музыку. Вы не представляете себе, с какой чудовищной серостью мне приходилось сталкиваться в жизни. Но есть большое количество групп, которые играют, принципиально уверены в том, что они делают все правильно. И категорически не хотят идти на один шаг ближе. Если бы, опять-таки, я был миллионером, филантропом, влюбленным в музыку, я бы открыл станцию, на которой я играл бы ничтоже сумняшеся, все что угодно. Но ни на одной практически станции в Соединенных Штатах я, как ни пытался, я не нашел Тома Уэйтса, потому что Тому Уэйтсу наплевать на радио, и потому что у Тома Уэйтса большинству радиостанций в Америке нечего играть. Поэтому я считаю так: ни одного раза группа "Аукцион" и Леня Федоров не пришли ко мне и не попросили, чтобы какая-то из их песен играла в эфире. И вот эта песня, которая была первой, "Музыка моя", я часами уговаривал их, чтобы они чуть-чуть сделали звук получше, перезаписав все то же самое в нормальной, у нас, в профессиональной студии, чтобы это просто лучше звучало, потому что эта песня провалится, прозвучав всего два месяца и канет в небытие. И Леня четко и понятно мне все время объяснял: "Да не может этого быть. Вот был этот момент, когда я писал это на кухне, с этими катушечными магнитофонами и с виниловыми проигрывателями, и я не смогу сделать по-другому". И у меня никаких нет аргументов ему противоречить. Он гений, и это ему не надо. Понимаете? Но когда меня упрекают в том, что какая-нибудь среднебездарная группа, которая пытается каким-то образом прорваться, не может написать элементарно внятной, красивой, интересной, провокационной, какой угодно песни, и мы должны идти ей навстречу, чтобы предоставлять эфир себе в ущерб, я категорически буду с этим биться. Вы поймите, нет сейчас, к сожалению, это чудовищно, но в рок-н-ролле нет композиторов, которые могут создать мелодию, близкую к мелодии Игоря Матвиенко или Константина Меладзе. Потому что считается, что если ты рок-н-ролльщик, то "на фиг это надо". Главное, ты одет в лохмотья, ты из подвала, ты знаешь три аккорда, и ты можешь сочинить текст: "Харе, заколебало, моя девушка от меня ушла, все вокруг сосет, все вокруг сосет, все надоело, меня не берут, а, ой-ой-ой, родина сосет". Все, рок-н-ролл готов. Вот это чудовищно, и мне это абсолютно отвратительно, такие группы я ставить в эфир никогда не хотел, увы.
Д.БОРИСОВ - Вот хороший вопрос на пейджере: "Можете ли вы, Михаил, уйдя с "Нашего радио" и закрыв радио "Ultra", признаться, что все-таки ваши проекты провалились"?
М.КОЗЫРЕВ - Категорически нет. Я не знаю, опять-таки единственный судья, который может это решить, это время. Я считаю, что те четыре года, которые просуществовала "Ultra", "Ultra" имела значение в этой стране. Она повлияла на какие-то процессы, люди которые слушали ее, вряд ли ее забудут. Я думаю, что период, который звучало "Наше радио" и будет звучать, безусловно, будет знаковым для истории этой страны. Прежде чем мы подошли вплотную к ситуации, когда все не только телеканалы, но и радиостанции станут государственными, и когда некуда бежать, и выбора вообще не будет, этот период, безусловно, запомнится. Тенденция, к сожалению, угрожающая, я считаю.
Scald "Will Of The Gods Is Great Power" (1996)
Впечатления от этих альбомов очень схожи, поэтому и рецензия будет общей. И там и там очень приятно слышать (и слушать) хороший уровень вокала. Играть doom несложно, главное здесь создать атмосферу и настроение. Удалось! Оба альбома навечно попали в список моих отечественных дум-фаворитов.
Источник: рассылка: culture.music.rock.nashmetal
Синти-поп, довольно слабый. Неприятно поражает невыразительный вокал и посредственные арранжировки. На троечку!
Источник: рассылка: culture.music.rock.nashmetal
Добротно, качественно - да. Напоминает Cradle of filth - да. Когда я услышал их предыдущий альбом, то решил, что это лучшая black-овая группа СНГ. Но сейчас хочется слышать чего-то более своего, свежего. Однако, кто их ещё не слышал - настоятельно рекомендую.
Источник: рассылка: culture.music.rock.nashmetal
Всегда любил старый thrash, посему очень было любопытно, что же играют эти парни.Когда дисочек перестал играть, я понял, что старый thrash потому так и зовётся, что его играли 20 лет назад. Сейчас это НЕВОЗМОЖНО! Ну скажите мне, что это не так
Источник: рассылка: culture.music.rock.nashmetal
Power metal - не моя музыка. Отмечу хорошую игру музыкантов и то, что за версту видно молодость коллектива. Пожелаем успехов и приобретения матёрости!
Источник: рассылка: culture.music.rock.nashmetal
Обзор скомпанован Толстобровым Николаем (с) журнал "Русский Размах" - Империя Информации Февраль 2005 г. Обсудить на форуме >> Оставить отзыв (Комментариев: 0) Дата публикации: 16.02.2005 18:21:53